
Николай

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, А. А. Горского, Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Пеppо, Ж. Коpалли, М. И. Петипа, pедакция Л. М. Лавpовского.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Пеppо, Ж. Коpалли, М. И. Петипа, pедакция Л. М. Лавpовского.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков, 2013.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Пеppо, Ж. Коpалли, М. И. Петипа, pедакция Л. М. Лавpовского.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков, 2013.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Пеppо, Ж. Коpалли, М. И. Петипа, pедакция Л. М. Лавpовского.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков, 2013.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Пеppо, Ж. Коpалли, М. И. Петипа, pедакция Л. М. Лавpовского.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореография и постановка Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Хуан Медина.

Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова.
Хореография и постановка Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.

Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова.
Хореография и постановка Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Пьер-Филипп Марсо.

Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова.
Хореография и постановка Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского, А. М. Мессерера, редакция Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского, А. М. Мессерера, редакция Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского, А. М. Мессерера, редакция Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Лисистрата» О. Петровой.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Лисистрата» О. Петровой.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография и постановка Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Спектакль в рамках 6-го международного фестиваля балета в Йыхви (Эстония), 9-12 мая 2013.
Фотограф Jack Devant.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография и постановка Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография и постановка Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография и постановка Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков, 2014.

Балет «Летучая мышь» на музыку Р. Штрауса ‒ П. Турсунова.
Хореография Э. Смирнова.
Театр «Балет «Москва».
Фотограф Дмитрий Куликов.

Балет «Маугли» А. Прайера.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва (2002).
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.
Фотограф Александр Панков.

Александр

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография М. И. Петипа (1884).
Мариинский театр.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (1877, возобновление 1900).
Мариинский театр.

Балет «Фея кукол» И. Байера с добавлением музыки П. И. Чайковского, А. Г. Рубинштейна, Р. Дриго, А. К. Лядова.
Хореография Н. Г. Легата и С. Г. Легата (1903).
Мариинский театр.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа (1890), редакция Ф. В. Лопухова (1922).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотостудия Д. Быстрова.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Л. И. Иванова (1894), балетмейстер возобновления В. И. Пономарёв (1923).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Синтетический спектакль «Двадцать пятое» по поэме Маяковского «Хорошо», музыка С. К. Штрассенбурга.
Дирижер С. А. Самосуд, постановка Н. В. Смолича, художник М. 3. Левин, балетмейстер А. И. Чекрыгин, хормейстер А. Ф. Бауэр (1927).
Ленинградский государственный академический Малый оперный театр.

Ольга

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик К. А. Иванов.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева, 2010.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, редакция К. А. Иванова.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева, 2010.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик К. А. Иванов.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева, 2011.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Балетмейстер-постановщик К. А. Иванов.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева, 2011.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Балетмейстер-постановщик К. А. Иванов.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.
Фотограф Евгений Никифоров, 2014.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, В. В. Васильева, А. А. Горского, Л. М. Лавровского, балетмейстер-постановщик К. А. Иванов.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.
Фотограф Евгений Никифоров, 2015.

Балет «Корсар» А. Адана.
Балетмейстер-постановщик К. А. Иванов.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.
Фотограф Дарья Норкина.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция К. А. Иванова.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, А. А. Горского, постановка К. А. Иванова, О. П. Комлевой (1997).
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Хореографическая версия А. Я. Александровой (2010).
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Балетмейстер-постановщик К. А. Иванов (2008).
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.

Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Балетмейстер-постановщик К. А. Иванов.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.
Фотограф Дмитрий Изотов.

Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Балетмейстер-постановщик К. А. Иванов.
Марийский государственный театр оперы и балета имени Эрика Сапаева.
Фотограф Евгений Никифоров, 2012.

Ольга

На фотографии: Ольга Ченчикова – Аврора (балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского).

На фотографии: Ольга Ченчикова – Одетта, Константин Заклинский – принц Зигфрид (балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова в редакции К. М. Сергеева), Кировский театр, 1986. Фотограф Н. Аловерт.

На фотографии: Ольга Ченчикова и Махар Вазиев в балете "Дон Кихот" Л. Минкуса.

На фотографии: Ольга Ченчикова – Раймонда, Махар Вазиев – Жан де Бриен (балете "Раймонда" А. К. Глазунова).

Балет «Собор Парижской богоматери» на музыку М. Жарра.
Дирижёр В. А. Федотов, балетмейстер Ролан Пети, декорации Рене Аллио, костюмы Ив Сен-Лорана (1978).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Собор Парижской богоматери» на музыку М. Жарра.
Дирижёр В. А. Федотов, балетмейстер Ролан Пети, декорации Рене Аллио, костюмы Ив Сен-Лорана (1978).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф В. М. Барановский

Медора – Ольга Ченчикова.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба, Р. Дриго, П. Ольденбургского.
хореография П. А. Гусева на основе
композиции М. И. Петипа, возобновление
О. М. Виноградова/
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Медора – Ольга Ченчикова.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба, Р. Дриго, П. Ольденбургского.
хореография П. А. Гусева на основе
композиции М. И. Петипа, возобновление
О. М. Виноградова/
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

На фотографии: Ольга Ченчикова исполняет Вальс (опера «Иван Сусанин» М. И. Глинки), Кировский театр.

На фотографии: Марат Даукаев и Ольга Ченчикова (хореографическая миниатюра «Опус 5» на музыку А. Веберна, балетмейстер М. Бежар), Кировский театр.

На фотографии: Ольга Ченчикова исполняет Дивертисмент из балета «Пахита», Кировский театр.

Тинатин – Ольга Ченчикова, Автандил – Евгений Нефф.
Балет «Витязь в тигровой шкуре» А. Д. Мачавариани.
Балетмейстер О. М. Виноградов (1985).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф В. М. Барановский.

Людмила

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореография Р. В. Захарова (1945).
Большой театр.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, балетмейстеры-постановщики M. M. Габович, А. M. Мессерер (1952).
Большой театр.

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография А. А. Горского (1905), балетмейстеры-постановщики Е. И. Долинская, А. И. Радунский (1949).
Большой театр.
Фотограф Семён Мишин-Моргенштерн.

Елена
Номер «Три настроения» из балета «Скрябиниана» (1962) на музыку А. Н. Скрябина.
Хореография К. Я. Голейзовского.
Большой театр.

Клавдия

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография Г. И. Язвинского.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Корсар» А. Адана.
Хореография Н. Г. Гришиной (1956).
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Корсар» А. Адана.
Хореография Н. Г. Гришиной (1956).
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Опера «Кармен» Ж. Бизе.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Картина «Вальпургиева ночь» в опере «Фауст» Ш. Гуно.
Балетмейстер-постановщик В. И. Наумкин.
Свердловский (Екатеринбургский) Государственный академический театр оперы и балета.

Татьяна
Фотограф Олег Черноус.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Снегурочка» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера, возобновление Д. А. Брянцева.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Анна Клюшкина.

Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография Д. А. Брянцева.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Анна Клюшкина.

Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография Д. А. Брянцева.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Кармен-сюита» Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография В. В. Васильева.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Маргарита и Арман» на музыку Ф. Листа.
Хореография Ф. Аштона.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Михаил Логвинов.

Балет «Чайка» на музыку Д. Д. Шостаковича, П. И. Чайковского, И. Гленни, А. Н. Скрябина.
Хореография Дж. Ноймайера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Сергей Петров, 2007.

Игорь

Минский – Игорь Чернышёв, Вырин – ?.
Балет «Станционный смотритель» А. П. Петрова.
Балетмейстеры Ю. Д. Воронцов, М. М. Михайлов.
Выпускной спектакль Ленинградского хореографического училища, 1956.

Минский – Игорь Чернышёв.
Балет «Станционный смотритель» А. П. Петрова.
Балетмейстеры Ю. Д. Воронцов, М. М. Михайлов.
Выпускной спектакль Ленинградского хореографического училища, 1956.

Катерина – Ирина Колпакова, Данила – Игорь Чернышёв.
Балет «Каменный цветок» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Ю. В. Гамалей, хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (1957).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Данила – Игорь Чернышёв, Катерина – Алла Шелест.
Балет «Каменный цветок» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Ю. В. Гамалей, хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (1957).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Хозяйка Медной горы – Калерия Федичева, Данила – Игорь Чернышёв.
Балет «Каменный цветок» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Ю. В. Гамалей, хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (1957).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Хозяйка Медной горы – Алла Шелест, Данила – Игорь Чернышёв.
Балет «Каменный цветок» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Ю. В. Гамалей, хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (1957).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Данила – Игорь Чернышёв, Катерина – Алла Шелест, Северьян – Анатолий Гридин.
Балет «Каменный цветок» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Ю. В. Гамалей, хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (1957).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Конькобежцы – Геннадий Селюцкий, Любовь Войшнис, Игорь Чернышёв.
Миниатюра «Конькобежцы» на музыку Б. П. Кравченко, цикл «Хореографические миниатюры».
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1959).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Исполнители – Игорь Чернышёв, Игорь Бельский, Юрий Егупов.
Миниатюра «Сильнее смерти» на музыку И. И. Шварца, цикл «Хореографические миниатюры».
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1959).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Гармодий – Игорь Чернышёв.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Л. В. Якобсона (1956).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Гармодий – Игорь Чернышёв.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Л. В. Якобсона (1956).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Спартак – Игорь Чернышёв.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Л. В. Якобсона (1956).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Спартак – Игорь Чернышёв.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Л. В. Якобсона (1956).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Спартак – Игорь Чернышёв, Фригия – Алла Осипенко.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Л. В. Якобсона (1956).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Петруха – Игорь Чернышёв.
Балет «Двенадцать» Б. И. Тищенко.
Хореография Л. В. Якобсона (1964).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Петруха – Игорь Чернышёв, Катька – Нонна Звонарёва.
Балет «Двенадцать» Б. И. Тищенко.
Хореография Л. В. Якобсона (1964).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Ганс – Игорь Чернышёв.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Перро, Ж Коралли, М. И. Петипа.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Тибальд – Игорь Чернышёв.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Дирижёр И. Э. Шерман, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский (1940).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Меркуцио – Борис Брегвадзе, Тибальд – Игорь Чернышёв.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Дирижёр И. Э. Шерман, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский (1940).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф Н. Н. Аловерт.

Герт – Игорь Чернышёв.
Балет «Тропою грома» К. Караева.
Хореография К. М. Сергеева (1958, возобновление 1965).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Гирей – Игорь Чернышёв.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова (1934), возобновление П. А. Гусева (1946).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Евгений – Игорь Чернышёв.
Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Хореография Р. В. Захарова (1949).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Евгений – Игорь Чернышёв.
Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Хореография Р. В. Захарова (1949).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Евгений – Игорь Чернышёв, Параша – Любовь Войшнис.
Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Хореография Р. В. Захарова (1949).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Исполнители – Игорь Чернышёв и Алла Шелест.
Миниатюра «Слепая» на музыку М. Понсе в обработке Я. Хейфеца, цикл «Хореографические миниатюры».
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1941).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Исполнители – Игорь Чернышёв и Алла Шелест.
Миниатюра «Слепая» на музыку М. Понсе в обработке Я. Хейфеца, цикл «Хореографические миниатюры».
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1941).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Исполнители – Игорь Чернышёв и Алла Шелест.
Миниатюра «Вечный идол» (Триптих на темы Родена) на музыку К. Дебюсси, цикл «Хореографические миниатюры».
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1959).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Исполнители – Игорь Чернышёв и Алла Шелест.
Миниатюра «Вечный идол» (Триптих на темы Родена) на музыку К. Дебюсси, цикл «Хореографические миниатюры».
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1959).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Исполнители – Игорь Чернышёв и Алла Шелест.
Миниатюра «Вечный идол» (Триптих на темы Родена) на музыку К. Дебюсси, цикл «Хореографические миниатюры».
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1959).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Зигфрид – Владилен Семёнов, Одиллия – Инна Зубковская, Ротбар – Игорь Чернышёв.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова (1895), редакция К. М. Сергеева (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Любовь

Балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена.
Хореография М. М. Фокина (1908).
Мариинский театр.
Фотография К. А. Фишера.

Картина «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь» А. П. Бородина.
Хореография М. М. Фокина (1909).
Мариинский театр.
Фотография К. А. Фишера, 1910.

Балет «Карнавал» на музыку Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокина (1910).
Мариинский театр.
Фотография К. А. Фишера.

Балет «Шехеразада» на музыку Н. А. Римского-Корсакова.
Хореография М. М. Фокина (1910).
Русский балет С. П. Дягилева.

Балет «Жар-птица» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина (1910).
Русский балет С. П. Дягилева, гастроли в США, 1916-1917.

Балет «Сильфиды» (Шопениана) на музыку Ф. Шопена.
Хореография М. М. Фокина (1908).
Русский балет С. П. Дягилева, гастроли в США, 1916-1917.

Балет «Карнавал» на музыку Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокина (1910).
Русский балет С. П. Дягилева, гастроли в США, 1916-1917.

Балет «Карнавал» на музыку Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокина (1910).
Русский балет С. П. Дягилева.

Балет «Клеопатра» А. С. Аренского.
Хореография М. М. Фокина (1909).
Русский балет С. П. Дягилева, Лондон, 1918.
Фотограф Е. О. Хоппе.

Балет «Клеопатра» А. С. Аренского.
Хореография М. М. Фокина (1909).
Русский балет С. П. Дягилева, Лондон, 1918.
Фотограф Е. О. Хоппе.

Балет «Пульчинелла» И. Ф. Стравинского.
Хореография Л. Ф. Мясина (1920).
Русский балет С. П. Дягилева.
Фотограф Е. О. Хоппе.

Балет «Стальной скок» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. Ф. Мясина (1927).
Русский балет С. П. Дягилева.
Фотограф Sasha.

Балет «Нарцисс» Н. Н. Черепнина.
Хореография М. М. Фокина (1911).
Русский балет С. П. Дягилева, Монте-Карло, 1923.

Балет «Докучные» Ж. Орика.
Хореография Б. Ф. Нижинской (1924).
Русский балет С. П. Дягилева.

Опера-балет «Чимарозиана» Д. Чимарозы.
Хореография Л. Ф. Мясина, Б. Ф. Нижинской (pas de trois), 1924.
Русский балет С. П. Дягилева.
Фотограф Sasha.

Балет «Искушения пастушки» М. Монтеклера.
Хореография Б. Ф. Нижинской (1924).
Русский балет С. П. Дягилева, 1924.
Фотография Bassano Ltd, © Национальная портретная галерея, Лондон.

Балет «Треуголка» на музыку М. де Фальи.
Хореография Л. Ф. Мясина (1919).
Русский балет Монте-Карло.
Фотография студии Морис Сеймур, 1930-е.

Балет «Тамара» на музыку М. А. Балакириева.
Хореография М. М. Фокина (1912).
Русский балет де Базиля, турне по Австралии, 1936-1940.

Балет «Франческа да Римини» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Д. Лишина (1939).
Русский балет де Базиля, турне по Австралии, 1936-1940.

Никита

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.
Фотограф Антон Завьялов.

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография А. А. Горского в редакции Г. Шишкина.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова, балетмейстер-постановщик Г. Ю. Рахманова (2011).
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.
Фотограф Антон Завьялов.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова в редакции Н. Р. Макаровой (с включением хореографии Ф. Аштона).
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «The Second Detail» на музыку Т. Виллемса.
Хореография У. Форсайта.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.
Фотограф Антон Завьялов.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография К. Макмиллана.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.
Фотограф Кит Диксон.

Балет «Зимние грёзы» на музыку П. И. Чайковского, русских народных песен.
Хореография К. Макмиллана.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.
Фотограф Антон Завьялов.

Балет «Аполлон Мусагет» И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина, балетмейстер-постановщик Б. Хьюз (2014).
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Времена года» на музыку из опер Дж. Верди «Сицилийская вечерня», «Ломбардцы», «Трубадур».
Хореография Дж. Роббинса, балетмейстеры-постановщики Б. Кук, М. Калегари (возобновление 2013).
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Наталья







Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Красноярский театр оперы и балета.



Балерина. Народная артистка РСФСР (1989). По окончании Алма-Атинского хореографического училища (педагоги А. Г. Габитова и Н. Р. Тихонова) с 1978 в Красноярском театре.
Партии:
- Одетта-Одиллия;
- Жизель;
- Сильфида («Шопениана»);
- Солистка («Пахита»);
- Поповна («Сказка о попе и о работнике его Балде»);
- Китри;
- Фригия;
- Маша («Щелкунчик»);
- Никия и Гамзатти («Баядерка»);
- Сванильда;
- Эсмеральда;
- Муза («Паганини»);
- Ева («Сотворение мира»);
- Джульетта;
- Мария;
- Шехеразада («Тысяча и одна ночь»);
- Аврора.
Чеховская обладает уникальными природными данными, эмоциональностью, элегантной пластикой. С 1986 в труппе «Русский балет». 1-я премия Всесоюзного конкурса артистов балета и балетмейстеров в Москве (1984), 1-я премия Международного конкурса балета (Хельсинки, 1984). С 1996 в труппе «Балет «Москва» (солистка, педагог-репетитор). Художественный руководитель собственной детской балетной школы «Щелкунчик».

Владимир
Паоло – Олег Егоров, Джотто – Владимир Чигирёв, Франческа – Виолетта Бовт.
Балет «Франческа да Римини» на музыку симфонической фантазии П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик А. В. Чичинадзе (1960).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Елена
На фотографии: Елена Чикваидзе – Джульетта (балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, балетмейстер Л. М. Лавровский). Фото Е. Неймана, издание Ленинградского театра оперы и балета имени С. М. Кирова, 1948.

На фотографии: Елена Чикваидзе – Джульетта (балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, балетмейстер Л. М. Лавровский), Большой театр.

На фотографии: Елена Чикваидзе – Джульетта, Юрий Гофман – Ромео (балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, балетмейстер Л. М. Лавровский), Большой театр.

На фотографии: Елена Чикваидзе – Джульетта, Семён Каплан – Ромео (балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, балетмейстер Л. М. Лавровский), Кировский театр.

На фотографии: Елена Чикваидзе – Тао Хоа (балет «Красный цветок» Р. М. Глиэра).

На фотографии: Елена Чикваидзе – Фадетта, Александр Лапаури – Андре (балет «Фадетта» Л. Делиба), Большой театр, 1952.

Бахметьев – Сергей Дубинин, Черкешенка – Елена Чикваидзе. Акт 2.
Балет «Кавказский пленник» Б. В. Асафьева.
Хореография Л. М. Лавровского (1938).
Ленинградский Малый театр оперы и балета.

Жених черкешенки – Александр Орлов, Черкешенка – Елена Чикваидзе. Акт 1.
Балет «Кавказский пленник» Б. В. Асафьева.
Хореография Л. М. Лавровского (1938).
Ленинградский Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Елена Чикваидзе – Зарема (балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, балетмейстер Р. В. Захаров), Большой театр, 1944.

На фотографии: Елена Чикваидзе – Маниже (балет «Сердце гор» А. М. Баланчивадзе, балетмейстер В. М. Чабукиани), Кировский театр, 1938.

На фотографии: Елена Чикваидзе – Маниже (балет «Сердце гор» А. М. Баланчивадзе, балетмейстер В. М. Чабукиани), Кировский театр.

Вакханка – Елена Чикваидзе, Вакх – Александр Лапаури.
Хореографическая картина из оперы «Фауст» Ш. Гуно.
Большой театр.
Фотограф С. Мишин.

На фотографии: Елена Чикваидзе – Половчанка (балетный фрагмент «Половецкие пляски» из 2-го действия оперы «Князь Игорь» А. П. Бородина, балетмейстер К. Я. Голейзовский), Большой театр.

Нина
Одетта – Нина Чистова.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского.
Большой театр.

Ирина

Чёрт – Вадим Бударин, Ангел – Ирина Чистякова.
Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова по мотивам рисунков Ж. Эффеля, либретто Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Дирижёр В. А. Федотов, хореографы-постановщики Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв, художник Э. Г. Стенберг (1971).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Фея кукол» Й. Байера.
Хореография Н. Г. Легата и С. Г. Легата.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Па де труа из балета «Фея кукол» Й. Байера.
Хореография Н. Г. Легата и С. Г. Легата.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).
Фотограф С. Л. Шевельчинская.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).
Фотограф С. Л. Шевельчинская.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (редакция В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани).
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).
Фотограф С. Л. Шевельчинская.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (редакция В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани).
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).
Фотограф С. Л. Шевельчинская.

На фотографии: Ирина Чистякова – Китри (балет «Дон Кихот» Л. Минкуса), Кировский театр. Фотограф – С. Л. Шевельчинская.


Алексей

Принц Зигфрид – Алексей Чичинадзе, Одетта – Виолетта Бовт.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Феб – Алексей Чичинадзе.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни с добавлением музыки Р. М. Глиэра, С. Н. Василенко.
Дирижёр В. А. Эдельман, хореограф В. П. Бурмейстер, художник А. Ф. Лушин (1950).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Наташа Калинцева – Виолетта Бовт, Пётр Болохов – Алексей Чичинадзе.
Балет «Берег счастья» А. Э. Спадавеккиа.
Дирижёр В. А. Эдельман, балетмейстеры В. П. Бурмейстер и И. В. Курилов, художник Б. И. Волков, костюмы Е. К. Архангельской (1948).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Нина

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1934).
Большой театр, 1954.

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1934).
Большой театр, 1954.

Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1949).
Большой театр.

Балет «Дружные сердца» (Аистёнок) Д. Л. Клебанова.
Хореография Н. М. Попко, Л. А. Поспехина, А. И. Радунского.
Большой театр, 1950.

Балет «Дружные сердца» (Аистёнок) Д. Л. Клебанова.
Хореография Н. М. Попко, Л. А. Поспехина, А. И. Радунского.
Большой театр, 1948.
Фотограф Георгий Петрусов.

Балет «Дружные сердца» (Аистёнок) Д. Л. Клебанова.
Хореография Н. М. Попко, Л. А. Поспехина, А. И. Радунского.
Большой театр, 1948.
Фотограф Георгий Петрусов.

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография А. А. Горского (1905), балетмейстеры-постановщики Е. И. Долинская, А. И. Радунский (1949).
Филиал Большого театра.
Фотограф Семён Моргенштерн (Мишин).

Балет «Мирандолина» С. Н. Василенко.
Хореография В. И. Вайнонена (1949).
Филиал Большого театра.
Газета «Советский артист» №24 (607) от 18 июня 1952, фотограф А. Царман.
Из статьи Ольги Васильевны Лепешинской в газете «Советский артист», посвящённой постановке балета «Мирандолина»:
«…Нина Чорохова вновь продемонстрировала свои недюжинные актёрские способности. После Параши в «Медном всаднике» это её новая и большая творческая удача. Танцует Н. Чорохова легко, без усилий, в мизансценах держится непринужденно; слушая музыку, она не опережает реплик своих партнеров, недостаток, обычно присущий актеру, выступающему в той или иной роли впервые. Некоторая скованность движений, наблюдавшаяся у неё в начале первого акта (вероятно, отражавшая вполне естественное волнение артистки), была скоро преодолена. Она чисто и хорошо станцевала вариации первого и трудную вариацию последнего акта, дуэты с Фабрицио.
Н. Чорохова обладает хорошей формой, красивым арабеском; ей всегда удаются адажио с кавалером. Мягкая и лиричная, она особенно выразительно провела эти танцы…».

Из статьи Викторины Владимировны Кригер в газете «Советский артист», посвящённой постановке балета «Фадетта»:
«…Нину Чкалову мы давно знаем как вдумчивую, чуткую актрису, и сейчас, увидев ее в роли Фадетты, ещё раз убедились в этом.
Образ, созданный артисткой, подкупает искренностью, чистотой, глубиной чувств. Она рисует свою героиню самобытной, бесхитростной, по-мальчишески озорной, душа у неё так же светла, как луч солнца, пробивающийся сквозь гущу лесного массива, где протекает жизнь девушки.
Фадетта Чкаловой нежна и проста, как цветок, взращенный самой природой. Трогательно её первое чувство, горьки минуты, когда девушка, узнает, что её избранник обручён с другой.
С подкупающей искренностью Н. Чкалова проводит многие сцены. Весьма убедительны эпизоды беззаботной игры с любимым братишкой (роль которого очень хорошо исполнил ученик Хореографического училища В. Белов), встречи с горожанами, издевающимися над «смешной дикаркой», зарождения первой любви к юноше, вставшему на её защиту.
Однако в некоторых сценах с Андре, когда любовь становится для Фадетты вполне осознанным чувством, захватившим все её существо, Н. Чкалова рисует свою героиню порой чересчур зрелой. Фадетта слишком по-взрослому всё переживает; тем самым утрачиваются непосредственность и наивность, столь привлекательные в созданном ею образе.
Танцы Н. Чкаловой технически чётки, сильны и вместе с тем очень пластичны. К сожалению, в партии Фадетты танцев мало…».

-
Замечательный рассказ Ильи
Кузнецова о Нине Чороховой на
страницах в "Живом журнале".
Приведены интересные документы
эпохи:
- Балерина из прошлого (1 часть)
- Балерина из прошлого (2 часть)
- Балерина из прошлого (3 часть)
- Балерина из прошлого (4 часть)

Семён
Фотограф Олег Черноус.

Балет «Эсмеральда» на музыку Ц. Пуни, Р. М. Глиэра, С. Н. Василенко.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Олег Черноус.

Балет «Маргарита и Арман» на музыку Ф. Листа.
Хореография Ф. Аштона.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Анна Клюшкина.

Балет «Русалочка» Л. Ауэрбах.
Хореография Дж. Ноймайера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Михаил Логвинов.

Дженнаро – Семён Чудин, Терезина – Оксана Кардаш.
Балет «Неаполь» на музыку Н. В. Гаде, Э. М. Э. Хельстеда, Х. С. Паулли и Х. К. Лумбю.
Хореография А. Бурнонвиля.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Анна Клюшкина.

Дженнаро – Семён Чудин, Терезина – Оксана Кардаш.
Балет «Неаполь» на музыку Н. В. Гаде, Э. М. Э. Хельстеда, Х. С. Паулли и Х. К. Лумбю.
Хореография А. Бурнонвиля.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Анна Клюшкина.

Граф Альберт – Семён Чудин.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Вадим Лапин.

Балет «Маленькая смерть» на музыку В. А. Моцарта.
Хореография И. Килиана (2010).
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Михаил Логвинов, 2011.

Балет «Затачивая до остроты» на музыку Г. Бибера, А. Вивальди.
Хореография Й. Эло.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Светлана Постоенко.

Балет «Затачивая до остроты» на музыку Г. Бибера, А. Вивальди.
Хореография Й. Эло.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Николай Круссер.

Балет «Дочь фараона» Ц. Пуни.
Хореограф-постановщик П. Лакотт (2000) по мотивам постановки М. И. Петипа.
Большой театр.

Балет «Дочь фараона» Ц. Пуни.
Хореограф-постановщик П. Лакотт (2000) по мотивам постановки М. И. Петипа.
Большой театр.
Фотограф Екатерина Владимирова, 2012.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского, редакция Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.
Фотограф Майя Фарафонова.

Балет «Классическая симфония» на музыку С. С. Прокофьева.
Хореография Ю. М. Посохова.
Концертное выступление, фестиваль «Dance Open». 2013.
Фотограф Николай Круссер.

Балет «Мойдодыр» Е. Подгайца.
Хореография Ю. А. Смекалова.
Большой театр.
Фотограф Елена Фетисова.

Балет «Dream of Dream» на музыку С. В. Рахманинова.
Хореография Й. Эло.
Большой театр.
Фотограф Елена Фетисова.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, А. А. Горского, редакция А. Н. Фадеечева.
Большой театр, гастроли в США, 2014.
Фотограф Stephanie Berger.

Балет «Марко Спада» Д. Ф. Э. Обера.
Хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье.
Большой театр.
Фотограф Дамир Юсупов.

Балет «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена.
Хореография Дж. Ноймайера.
Большой театр.
Фотограф Михаил Логвинов.

Балет «Аполлон Мусагет» И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина.
Большой театр.
Фотограф Дамир Юсупов.

Балет «Драгоценности», часть «Изумруды» на музыку Г. Форе.
Хореография Дж. Баланчина.
Гала-концерт «Звёзды мирового балета», 2012.
Фотограф Елена Фетисова.

Балет «Драгоценности», часть «Бриллианты» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Баланчина.
Большой театр.
Фотограф Елена Фетисова.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.
Фотограф Дэйв Морган.

Балет «Укрощение строптивой» на музыку Д. Д. Шостаковича.
Хореография Ж.-К. Майо.
Большой театр.

Балет «Онегин» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Ноймайера.
Большой театр.
Фотограф Евгений Смирнов.

Балет «Онегин» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Ноймайера.
Большой театр.
Фотограф Дамир Юсупов.

Балет «Tchaikovsky Pas de deux» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Баланчина.
Выступление на «Benois de la Dance», 2015.
Фотограф Jack Devant.

Инна

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Республиканский музыкально-драматический театр Коми АССР, 1967.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Республиканский музыкально-драматический театр Коми АССР.

Балет «Яг-морт» («Лесной человек») Я. С. Перепелицы.
Хореография и постановка Г. Ваховского.
Республиканский музыкально-драматический театр Коми АССР.

Анастасия

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа.
Театр балета классической хореографии.
Фотограф Роман Шупарский.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа.
Литовская национальная опера, 2014.