
Замира
Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова.
Хореография В. Ю. Василёва и Н. Д. Касаткиной.
Большой театр оперы и балета Узбекской ССР имени Алишера Навои.

Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова.
Хореография В. Ю. Василёва и Н. Д. Касаткиной.
Большой театр оперы и балета Узбекской ССР имени Алишера Навои.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Большой театр оперы и балета Узбекской ССР имени Алишера Навои.

Балет «Сказание о Рустаме» на музыку одноимённой оратории (1974) М. Ашрафи.
Дирижёр Х. Ш. Шамсутдинов, балетмейстер-постановщик В. С. Федянин, художник Т. Ш. Шарахимов (1985).
Большой театр оперы и балета Узбекской ССР имени Алишера Навои.
Фотограф В. Клепко.

Балет «Любовью за любовь» Т. Н. Хренникова, либретто В. Бокадоро и Б. А. Покровского.
Музыкальный руководитель и дирижёр А. А. Абдукаюмов, балетмейстер-постановщик И. Юсупов, художник Н. Хренникова (1985).
Большой театр оперы и балета Узбекской ССР имени Алишера Навои.
Фотограф В. Клепко.

Валентин

Балетная картина «Вальпургиева ночь» в опере «Фауст» Ш. Гуно.
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Балетмейстер-постановщик О. М. Дадишкилиани (1964).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Тропою грома» К. Караева.
Балетмейстер-постановщик Н. М. Конюс (1960).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Балетмейстер-постановщик А. Л. Андреев (1962).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа.
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Николай
Балет «Двенадцать стульев» Г. И. Гладкова.
Хореография Ал. А. Дементьева.
Свердловский (Екатеринбургский) академический театр оперы и балета имени А. В. Луначарского, 1987.

Балет «Двенадцать стульев» Г. И. Гладкова.
Хореография Ал. А. Дементьева.
Свердловский (Екатеринбургский) академический театр оперы и балета имени А. В. Луначарского, 1987.

Балет «Двенадцать стульев» Г. И. Гладкова.
Хореография Ал. А. Дементьева.
Свердловский (Екатеринбургский) академический театр оперы и балета имени А. В. Луначарского, 1987.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского, балетмейстеры Т. И. Варламова и Ю. Я. Дружинин (1987).
Свердловский (Екатеринбургский) академический театр оперы и балета имени А. В. Луначарского.

Марианна
Балет «Двенадцать месяцев» Б. Л. Битова.
Хореограф-постановщик Б. А. Фенстер (1954).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Властительница Ледяного царства – Марианна Даровская. Первая исполнительница.
Балет «Сольвейг» на музыку Э. Грига в музыкальной редакции Б. В. Асафьева и Е. М. Корнблита.
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1952).
Ленинградский академический Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Олаф – Николай Морозов, Властительница Ледяного царства – Марианна Даровская.
Балет «Сольвейг» на музыку Э. Грига в музыкальной редакции Б. В. Асафьева и Е. М. Корнблита.
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1952).
Ленинградский академический Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Марат

На фотографии: Марат Даукаев – Ромео, Надежда Павлова – Джульетта (балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева), Пермский ТОБ.

На фотографии: Марат Даукаев – Принц, Надежда Павлова – Маша (балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского), Пермский ТОБ. Фотограф С. Курушев.

Китри –
Светлана Смирнова, Базиль – Марат Даукаев.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Пермский театр оперы
и балета.

Китри –
Любовь Кунакова, Базиль – Марат Даукаев.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Пермский театр оперы
и балета.

Китри –
Любовь Кунакова, Базиль – Марат Даукаев.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Пермский театр оперы
и балета.

Граф Альберт
– Марат Даукаев, Жизель – Надежда Павлова.
Балет
«Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж.
Перро, М. И. Петипа.
Пермский театр оперы и балета.

Китри –
Габриэла Комлева, Базиль – Марат Даукаев.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А.
Горского (по мотивам спектакля М. И. Петипа, отдельные
танцы Н. А. Анисимовой и Ф. В. Лопухова).
Ленинградский
Государственный академический театр оперы и балета
имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Китри –
Галина Мезенцева, Базиль – Марат Даукаев.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А.
Горского (по мотивам спектакля М. И. Петипа, отдельные
танцы Н. А. Анисимовой и Ф. В. Лопухова).
Ленинградский
Государственный академический театр оперы и балета
имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Дженнаро
– Марат Даукаев.
Балет «Неаполь, или Рыбак и
его невеста» на музыку Н. В. Гаде, Э. Хельстеда,
Х. С. Паулли, Х. К. Лумбю.
хореография А. Бурнонвиля, постановка Э. М. фон Розен.
Ленинградский Государственный академический театр
оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр),
1982.

На фотографии: Марат Даукаев – Принц (телевизионный фильм-балет "Золушка", 1985).

На фотографии: Марат Даукаев и Ольга Ченчикова.

Принц Дезире
– Марат Даукаев.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева
(1952).
Ленинградский Государственный академический
театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский
театр).

Принцесса
Аврора – Габриэла Комлева, Принц Дезире – Марат
Даукаев.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева
(1952).
Ленинградский Государственный академический
театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский
театр).

Принц Зигфрид
– Марат Даукаев.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова, редакция
К. М. Сергеева (1950).
Ленинградский
Государственный академический театр оперы и балета
имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Принц Зигфрид
– Марат Даукаев.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова, редакция
К. М. Сергеева (1950).
Ленинградский
Государственный академический театр оперы и балета
имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Принц Зигфрид
– Марат Даукаев.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Пермский театр оперы и балета.

На фотографии: Алла Сизова – Параша, Марат Даукаев – Евгений (балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра,), Кировский театр.

На фотографии: Марат Даукаев – Клод Фролло (балет «Собор Парижской Богоматери» на музыку М. Жарра, балетмейстер Р. Пети), Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

На фотографии: Марат Даукаев и Ольга Ченчикова (хореографическая миниатюра «Опус 5» А. Веберна, балетмейстер М. Бежар), Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

На фотографии: Никита Долгушин – Мавр, Марат Даукаев – Друг (фильм-балет «Павана мавра» на музыку Г. Перселла, хореография Х. Лимона, спектакль театра-студии Ленинградской Государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова), 1985.

Екатерина
Фотография К. А. Фишера, 1914.

Балет «Конёк-горбунок» Ц. Пуни.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр.
Фотостудия М. Сахарова и П. Орлова.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса с добавлением музыки других композиторов.
Хореография А. А. Горского (1917, новая редакция).
Большой театр.
Фотостудия М. Сахарова и П. Орлова.

Балет «Эвника и Петроний» на музыку Ф. Шопена.
Хореография А. А. Горского (1915).
Большой театр.
Фотостудия М. Сахарова и П. Орлова.

Танцы в опере «Кармен» Ж. Бизе.
Хореография ?.
Большой театр.

Балетная картина «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь» А. П. Бородина.
Хореография А. А. Горского (1914).
Большой театр.

Владимир
Меркуцио – Владимир Деревянко.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.

Конферансье
– Владимир Деревянко.
Балет «Золотой век» Д.
Д. Шостаковича.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.

Архонт
– Владимир Деревянко.
Балет «Икар» С. М. Слонимского.
Хореография В. В. Васильева, вторая редакция (1976).
Большой театр.

Юноша –
Владимир Деревянко.
Балет «Шопениана» на музыку
Ф. Шопена.
Хореография М. М. Фокина.

Арлекин
– Владимир Деревянко.
Балет «Карнавал» на музыку
Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокина.

Вадим
Педагог кафедры классического и дуэтно-классического танца Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, профессор Вадим Десницкий.

Танцуют
Нина Солдун и Вадим Десницкий.
Концертный номер «Вешние воды» на музыку С. В. Рахманинова.
Хореография А. Мессерера.

Танцуют
Нина Солдун и Вадим Десницкий.
Концертный номер «Вальс» на музыку Д. Д. Шостаковича.

Лоллий – Вадим Десницкий, Ала – Ирина Колпакова.
Балет «Скифская сюита» на музыку С. С. Прокофьева.
Дирижёр В. Г. Широков, хореограф-постановщик Г. Д. Алексидзе, художник С. К. Дмитриева (1969).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф Пётр Бояров.

Лоллий – Вадим Десницкий, Ала – Ирина Колпакова.
Балет «Скифская сюита» на музыку С. С. Прокофьева.
Дирижёр В. Г. Широков, хореограф-постановщик Г. Д. Алексидзе, художник С. К. Дмитриева (1969).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф Пётр Бояров.

Ирина
Балет «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова.
Тбилисский театр оперы и балета имени Палиашвили.

Ованес

Вариация раба из балет «Корсар» А. Адана.

Балет «Ара Прекрасный и Семирамида» Г. Е. Егиазаряна.
Хореография А. Асатуряна (1982).
Ереванский театр оперы и балета имени Спендиарова.

Балет «Ара Прекрасный и Семирамида» Г. Е. Егиазаряна.
Хореография А. Асатуряна (1982).
Ереванский театр оперы и балета имени Спендиарова.

Опера-балет «Давид Сасунский» Э. С. Оганесяна.
Хореография В. Ш. Галстяна (1976).
Ереванский театр оперы и балета имени Спендиарова.

Балет «Героическая баллада» на музыку А. А. Бабаджаняна.
Хореография А. Асатуряна (1964).
Ереванский театр оперы и балета имени Спендиарова.

Балет «Героическая баллада» на музыку А. А. Бабаджаняна.
Хореография А. Асатуряна (1964).
Ереванский театр оперы и балета имени Спендиарова.

Балет «Орфей» И. Ф. Стравинского.
Хореография А. Асатуряна (1964).
Ереванский театр оперы и балета имени Спендиарова.

Виктор

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Спектакль Пермского хореографического училища.

Балет «Семь красавиц» К. Караева, либретто В. Н. Салимбаева.
Дирижёр О. М. Белунцов, хореограф-постановщик В. Н. Салимбаев, художник С. С. Пастух (1984).
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Семь красавиц» К. Караева, либретто В. Н. Салимбаева.
Дирижёр О. М. Белунцов, хореограф-постановщик В. Н. Салимбаев, художник С. С. Пастух (1984).
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Жизель – Людмила Шипулина, Альберт – Виктор Дик.
Балет «Жизель» А. Адана.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Жизель – Людмила Шипулина, Альберт – Виктор Дик.
Балет «Жизель» А. Адана.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Тщетная предосторожность» Л. Герольда.
Хореография О. М. Виноградова.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни с использованием музыки Р. М. Глиера, С. Василенко.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Вадим Лапин.

Квазимодо – Антон Домашёв, Клод Фролло – Виктор Дик.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни с использованием музыки Р. М. Глиера, С. Василенко.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Анна Клюшкина.

Балет «Снегурочка» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Вадим Лапин.

Балет «Снегурочка» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Вадим Лапин.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография В. В. Васильева.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Наташа Разина.

Нина Заречная – Анастасия Першенкова, Тригорин – Виктор Дик.
Балет «Чайка» на музыку Д. Д. Шостаковича, Э. Гленни, П. И. Чайковского и А. Н. Скрябина.
Хореография Дж. Ноймайера.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Вадим Лапин.

Балет «Призрачный бал» на музыку Ф. Шопена.
Хореография Д. А. Брянцева.
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Игорь Захаркин.

Ирина


Артистка балета. Заслуженная артистка БССР (1964). С 1955, по окончании Ленинградского хореографического училища (класс Л. М. Тюнтиной), в театрах Челябинска и Новосибирска, в 1959-75 в Минском театре.
Исполнительница характерных партий в балетах:
- «Дон Кихот»;
- «Баядерка»;
- «Лебединое озеро»;
- Сарацинский танец («Раймонда»);
- Танец Гадитанских дев «Спартак»;
- «Золушка»,
а также ролей:
- Марта («Свет и тени» Г. М. Вагнера, балетмейстеры А. Л. Андреев и Н. М. Стуколкина, 1963);
- Модернистская танцовщица («Мечта» Е. А. Глебова, балетмейстеры А. Л. Андреев и Н. М. Стуколкина, 1961);
- Солистка («Болеро» М. Равеля, балетмейстер А. Л. Андреев);
- Жилина («Тиль Уленшпигель», балетмейстер О. М. Дадишкилиани)
и др.

Елена
Репертуар: Испанский танец («Лебединое озеро»), Фея Карабос, Кукла Фуэте, Зарема, Настя, Мачеха Золушки.
Работала педагогом-репетитором в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Елена










Валерий

Коппелиус – Валерий Долгалло, Коппелия – Тамара Статкун.
Балет «Коппелия» Л. Делиба, либретто Ш. Нюитера, А. Сен-Леона в редакции О. М. Виноградова.
Дирижёр В. А. Чернушенко, хореограф-постанщик О. М. Виноградов, художник М. Соколова (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Портос – Валерий Долгалло.
Балет «Три мушкетёра» В. Баснера, либретто Ф. Ванина (псевдоним П. А. Гусева) по одноименному роману А. Дюма.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, руководитель постановки И. Д. Бельский, хореограф Н. Н. Боярчмков, ассистент С. К. Шеина, художник М. С. Щеглов (1964).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Д'Артаньян – Валерий Панов, Атос – Эльбрус Гиоев, Портос – Валерий Долгалло, Арамис – Шамиль Балтачеев.
Балет «Три мушкетёра» В. Баснера, либретто Ф. Ванина (псевдоним П. А. Гусева) по одноименному роману А. Дюма.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, руководитель постановки И. Д. Бельский, хореограф Н. Н. Боярчмков, ассистент С. К. Шеина, художник М. С. Щеглов (1964).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
Фотограф В. Федосеев.

Принцесса – Галина Полюх, Деревянный принц – Валерий Долгалло.
Балет «Деревянный принц» Б. Бартока, либретто Б. Балажа.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореограф-постановщик Н. Н. Боярчмков, художники С. К. Дмитриева, А. М. Таубер (1966).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Властительница ледяного царства – Светлана Фадеева, Олаф – Валерий Долгалло.
Балет «Сольвейг» на музыку Э. Грига, музыкальная редакция Б. В. Асафьева и Е. М. Корнблита, либретто Л. В. Якобсона.
Дирижёр Е. М. Корнблит, хореограф-постановщик Л. В. Якобсон, художники В. М. Ходасевич, П. А. Штерич, В. М. Купер (1952).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Олаф – Валерий Долгалло, Сольвейг – Людмила Морковина.
Балет «Сольвейг» на музыку Э. Грига, музыкальная редакция Б. В. Асафьева и Е. М. Корнблита, либретто Л. В. Якобсона.
Дирижёр Е. М. Корнблит, хореограф-постановщик Л. В. Якобсон, художники В. М. Ходасевич, П. А. Штерич, В. М. Купер (1952).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Сольвейг – Валентина Муханова, Олаф – Валерий Долгалло.
Балет «Сольвейг» на музыку Э. Грига, музыкальная редакция Б. В. Асафьева и Е. М. Корнблита, либретто Л. В. Якобсона.
Дирижёр Е. М. Корнблит, хореограф-постановщик Л. В. Якобсон, художники В. М. Ходасевич, П. А. Штерич, В. М. Купер (1952).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Конрад – Валерий Долгалло.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана и Л. Делиба, редакция Е. М. Корнблита, либретто Ж.-А. Сен-Жоржа и Ж. Мазилье в редакции Ю. И. Слонимского.
Дирижёр Е. М. Корнблит, хореограф-постановщик П. А. Гусев, художники С. Б. Вирсаладзе, С. К. Дмитриева, А. И. Таубер (1955).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Конрад – Валерий Долгалло.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана и Л. Делиба, редакция Е. М. Корнблита, либретто Ж.-А. Сен-Жоржа и Ж. Мазилье в редакции Ю. И. Слонимского.
Дирижёр Е. М. Корнблит, хореограф-постановщик П. А. Гусев, художники С. Б. Вирсаладзе, С. К. Дмитриева, А. И. Таубер (1955).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Монтанелли, епископ, затем кардинал – Валерий Долгалло, Артур, он же Овод, незаконный сын Монтанелли – Виктор Рыбий.
Балет «Овод» А. А. Чернова, либретто И. Д. Бельского по мотивам романа Л. Войнич.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореограф-постановщик И. Д. Бельский, художник В. И. Доррер (1965).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Артур, он же Овод, незаконный сын Монтанелли – Виктор Рыбий, Монтанелли, епископ, затем кардинал – Валерий Долгалло.
Балет «Овод» А. А. Чернова, либретто И. Д. Бельского по мотивам романа Л. Войнич.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореограф-постановщик И. Д. Бельский, художник В. И. Доррер (1965).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

В 1960 окончил Ленинградского хореографического училища (класс А. Л. Кумысникова). С 1960 – солист Ленинградского государственного академического Малого театра оперы и балета, позднее – заведующий балетной труппой (до ухода из театра в 1985).
На сцене театра исполнил партии:
- Агамемнон («Клитемнестра» в опере-балете «Ифигения»)
- Адажио (опера «Денис Давыдов»)
- Акробаты (Старик Хоттабыч)
- Андрэ (Фадетта)
- Апрель (Двенадцать месяцев)
- Армен (Гаянэ)
- Атланты (Старик Хоттабыч)
- Богатыри (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
- Бронзовые рыцари (Двенадцать месяцев)
- Бургомистр (Коппелия)
- Вальс (оперетта «Летучая мышь»)
- Варлаам (Царь Борис)
- Ветры (Сольвейг)
- Визирь (Семь красавиц)
- Виргилий (Франческа да Римини)
- Военные начальники (Семь красавиц)
- Вожак (Барышня и хулиган)
- Гаврила (Конёк-горбунок)
- Ганс, лесничий (Жизель)
- Герцог (Жизель)
- Гость (Ивушка)
- Грозный (Царь Борис)
- Данила (Конёк-горбунок)
- Два кавалера/Кавалеры (Голубой Дунай)
- Деревянный принц (Деревянный принц)
- Доктор Айболит (Доктор Айболит)
- Жених (Цветы)
- Жираф (Доктор Айболит)
- Испанский танец (опера «Травиата»)
- Князья (Ярославна)
- Конрад (Корсар)
- Коппелиус (Коппелия)
- Королевич Елисей (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
- Король (Размышления)
- Кузнец (Семь красавиц)
- Леандр (Арлекинада)
- Мазурка (Лебединое озеро)
- Макаренко/Воспитатель (Педагогическая поэма)
- Матросы (Сильнее любви)
- Мензер (Семь красавиц)
- Министр (Двенадцать месяцев)
- Мишо, богатый мельник (Тщетная преосторожность)
- Монтанелли (Овод)
- Мясники (Коппелия)
- Олаф (Сольвейг)
- Отец (Конёк-горбунок)
- Отражение в зеркале (оперетта «Летучая мышь»)
- Паоло (Франческа да Римини)
- Патер Лоренцо (Ромео и Джульетта)
- Полковник (Привал кавалерии)
- Портос (Три мушкетёра)
- Придворный кучер (Петрушка)
- Принц Зигфрид (Лебединое озеро, 2-я картина 1-го акта) выпускной спектакль ЛХУ
- Розовый вальс (Щелкунчик), ученик ЛХУ (1959)
- Романс (Голубой Дунай)
- Сапожник (Семь красавиц)
- Сильвио (Слуга двух господ)
- Синьор Капулетти (Ромео и Джульетта)
- Сотрудники милиции (Педагогическая поэма)
- Старейший-Мудрейший (Весна священная)
- Танцы времен года: Весна (опера «Сицилийская вечерня»)
- Танцы дня и ночи: Феб (опера «Джиоконда»)
- Танцы оживших игрушек: Тройка (Щелкунчик)
- Флориндо (Мнимый жених)
- Франц, композитор (Голубой Дунай)
- Четыре солиста (Тема с вариациями)
- Четыре франта (Голубой Дунай)
- Чёрные воины (Шехеразада)
- Шах (Шехеразада)
- Шахрияр (Шехеразада)
- Штальбаум, крёстный Маши (Щелкунчик)
- Эрос, бог любви (Эрос)
- Юноша у рояля (Баллада о любви)
В 1975 году окончил ЛГИТМиК. С 1991 живёт и работает в США.

Александр
Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Д. Г. Китаенко, хореограф-постановщик А. В. Чичинадзе (1971).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Д. Г. Китаенко, хореограф-постановщик А. В. Чичинадзе (1971).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. М. Бурмейстера (1953).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Прозрение» Ю. М. Буцко.
Дирижёр Д. Г. Китаенко, хореографы-постановщики Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв (1974).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Корсар» А. Адана, Л. Делиба.
Дирижёр В. А. Эдельман, хореограф-постановщик Н. Г. Гришина (1958).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, 1977.

Балет «Конёк-Горбунок» Р. К. Щедрина.
Дирижёр Г. Г. Жемчужин, хореограф-постановщик Д. А. Брянцев (1983).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Антон

Ромео – Станислав Бухараев, Меркуцио – Антон Домашёв.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография В. В. Васильева.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Анна Клюшкина.

Ален – Антон Домашёв.
Балет «Тщетная предосторожность» Л. Герольда.
Хореография О. М. Виноградова.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография О. М. Виноградова.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Вадим Ларин.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография О. М. Виноградова.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф А. П. Клюшкина, 2009.

Балет «Манон» на музыку Ж. Массне.
Хореография К. МакМиллана (1974), балетмейстер-постановщик К. Барнетт (2014).
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф А. П. Клюшкина.

Балет «Манон» на музыку Ж. Массне.
Хореография К. МакМиллана (1974), балетмейстер-постановщик К. Барнетт (2014).
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф О. Черноус.

Гамаш – Антон Домашёв.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. Чичинадзе.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Вадим Лапин.

Гамаш – Антон Домашёв.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. Чичинадзе.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Квазимодо – Антон Домашёв, Клод Фролло – Виктор Дик.
Балет «Эсмеральда» на музыку Ц. Пуни, Р. М. Гриэра, С. Василенко.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Бирбанто – Антон Домашёв.
Балет «Корсар» А. Адана.
Хореография Д. А. Брянцева.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Коппелиус – Антон Домашёв.
Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография Р. Пети.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Елена Фетисова.

Коппелиус – Антон Домашёв, Сванильда – Эрика Микиртичева.
Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография Р. Пети.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Ганс – Антон Домашёв.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Московский академический Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотограф Вадим Лапин.

Николай

Балет «Конёк-горбунок, или Царь-девица» Ц. Пуни.
Балетмейстеры Х. Мендес, И. Н. Хлюстин, Н. П. Домашёв (1893).
Большой театр.

Балет «Дочь Гудулы» А. Ю. Симона.
Хореография А. А. Горского (1902).
Большой театр.

Балет «Волшебные пилюли» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (1886).
Большой театр.

Владимир
Фотограф Марк Олич.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова.
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова.
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.
Фотограф Владимир Зензинов.

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Ю. Н. Петухова (2002).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Ю. Н. Петухова (2004).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Л. В. Якобсона (1956).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Л. В. Якобсона (1956).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.
Фотограф Владимир Зензинов.

Балет «Есенин» на музыку С. В. Рахманинова, Д. Д. Шостаковича, В. А. Артемьева.
Хореография Ю. Н. Петухова (2007).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.
Фотограф Владимир Зензинов.

Балет «Есенин» на музыку С. В. Рахманинова, Д. Д. Шостаковича, В. А. Артемьева.
Хореография Ю. Н. Петухова (2007).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.

Миниатюра «Вестрис» на музыку Г. И. Банщикова.
Хореография Л. В. Якобсона.
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.
Фотограф Владимир Зензинов.

Балетная миниатюра «Вестрис» на музыку Г. И. Банщикова.
Хореография Л. В. Якобсона.
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.
Фотограф Владимир Зензинов.

Балет «Итальянское каприччио» на музыку М. И. Чайковского.
Хореография Ю. Н. Петухова.
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.
Фотограф Марина Гуляева, 2010.

Балет «Орта» на музыку А. Пярта.
Хореография Д. Генуса (2009).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.
Фотограф А. Калинин.

Балет «Орта» на музыку А. Пярта.
Хореография Д. Генуса (2009).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Якобсона.

Балет «Пассажир» К. Чернева с использованием музыки Х. Гурецкого и Д. Лигетти.
Хореография В. Варнавы, режиссёр М. Диденко (2013).
Спектакль показан в рамках XV Международного фестиваля современного танца «Open Look».
Фотограф Виктория Нечаева.

Балет «Пассажир» К. Чернева с использованием музыки Х. Гурецкого и Д. Лигетти.
Хореография В. Варнавы, режиссёр М. Диденко (2013).

Николай
Балет «Каменный цветок» С. С. Прокофьева.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.

Балет «Каменный цветок» С. С. Прокофьева.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.

Балет «Золотой век» Д. Д. Шостаковича.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.

Артист. Заслуженный артист Узбекской ССР (1981). По окончании МХУ (педагог А. А. Прокофьев) с 1976 в Большом театре. Первая большая партия – Боракио ("Любовью за любовь").
Другие партии:
- Ржевский ("Гусарская баллада"),
- Синьор Помидор ("Чиполлино"),
- Дурман ("Индийская поэма"),
- Данила ("Каменный цветок"),
- Парис (хореографическая картина "Суд Париса" в опере "Ифигения в Авлиде", 1983),
- Бенедикт ("Любовью за любовь"),
- Честолюбец ("Маленький принц"),
- Опричник ("Иван Грозный"),
- Юноша ("Наяда и рыбак"),
- Виктор ("Ангара"),
- Конферансье ("Золотой век").

Анна
Фотограф Дмитрий Савченко.

Балет «Хитрости любви» (Испытание Дамиса) А. К. Глазунова.
Хореография Н. В. Соковниковой (1988).
Новосибирский Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Хитрости любви» (Испытание Дамиса) А. К. Глазунова.
Хореография Н. В. Соковниковой (1988).
Новосибирский Государственный академический театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик В. П. Ковтун.
Национальная опера Украины.

Балет «Лебединое Баядерка» Л. Минкуса.
Национальная опера Украины.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо.
Национальная опера Украины.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Национальная опера Украины.

Валентин

Балет «Песнь торжествующей любви» М. И. Носырева.
Хореография Д. М. Ариповой (1971).
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореограф-постановщик Г. Г. Малхасянц (1972).
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова.
Хореограф-постановщик Н. М. Назирова (1980).
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Воронежский театр оперы и балета.

Аусма

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. К. Щедрина.
Балетмейстер А. Я. Лемберг (1971).
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. К. Щедрина.
Балетмейстер А. Я. Лемберг (1971).
Латвийский государственный театр оперы и балета, 1972.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. К. Щедрина.
Балетмейстер А. Я. Лемберг (1971).
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Балетмейстеры-постановщики А. Я. Лемберг, И. Строде (1975).
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Балет «Болеро» на музыку М. Равеля.
Хореограф-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек (1958).
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Фильм-балет «Дон Жуан» в постановке Ю. Капралиса, Рижская киностудия, 1970.

Балет «Пан и Сиринга» О. В. Барскова.
Хореография А. Я. Лемберга (1963).
Латвийский государственный театр оперы и балета.

- Гадкий утенок (О. В. Барсков, одноактный балет «Гадкий утёнок», 1961);
- Розита (Л. Минкус, «Дон Кихот», 1962);
- Варвара (И. Морозов, «Доктор Айболит», 1962);
- Солистка (Ф. Шопен, «Шопениана», 1962);
- Джульетта (С. С. Прокофьев, «Ромео и Джульетта», 1962);
- Фея Карабос (П. И. Чайковский, «Спящая красавица», 1975);
- Чертовка (М. Чулаки, «Сказка о попе и его работнике Балде", 1962);
- Лесная фея, Мавка (М. Скорульский, «Лесная песня», 1963);
- (Р. Э. Оре «Радуга», 1963);
- Сиринга (О. Барсков «Пан и Сирингаяяяя», 1963);
- Лань и Шакунтала (С. Баласанян «Шанктуала», 1963);
- Па-де-труа (П. И. Чайковский, «Лебединое озеро», 1964);
- Золотая леди (С. В. Рахманинов, «Симфонические танцы», 1964);
- Эгина (А. И. Хачатурян, «Спартак», 1964);
- Солистка (М. Равель, «Болеро», 1964);
- Девушка (А. Скулте «Хореографическая поэма», 1965);
- Роза (П. Барисон «Венок», 1965);
- Ингрид (Э. Григ, «Пер Гюнт», 1966);
- Фрида (Я. Кепитис «Роза Турайды», 1966);
- Ведьма (А. Я. Жилинскис, «Мальчик-с-пальчик», 1968);
- Дева Солнца (О. В. Барсков, «Золото инков», 1969);
- Мальда (Я. Мединьш «Победа любви», 1970);
- Флёр де Лис (Ц. Пуни, Р. Дриго, «Собор Парижской богоматери», 1970);
- Одалиска (А. Адан, «Корсар», 1971);
- Кармен (Ж. Бизе - Р. Щедрин, «Кармен», 1971);
- Зарема (Б. В. Асафьев «Бахчисарайский фонтан», 1972);
- Клеопатра (С. Лазарев, «Антоний и Клеопатра», 1972);
- Фрэнсис (И. Штраус, «На прекрасном голубом Дунае», 1978);
- Ида (оперетта И. Штрауса «Летучая мышья», 1979);

Семён

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик К. А. Муллер.
Белорусский академический театр оперы и балета, 1938.

Балет «Князь-озеро» В. А. Золотарёва.
Балетмейстер-постановщик К. А. Муллер, режиссёр-постановщик Б. А. Мордвинов.
Белорусский академический театр оперы и балета, 1949.

Балет «Соловей» М. Е. Крошнера.
Балетмейстер-постановщик А. Н. Ермолаев.
Белорусский академический театр оперы и балета, 1951.

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Балетмейстер-постановщик К. А. Муллер (1949).
Белорусский академический театр оперы и балета.

Маргарита

Гаянэ –
Маргарита Дроздова.
Балет «Гаянэ-сюита» А. И. Хачатуряна.
Хореография А. В. Чичинадзе.
Московский
академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко, 1972.

Гаянэ –
Маргарита Дроздова.
Балет «Гаянэ-сюита» А. И. Хачатуряна.
Хореография А. В. Чичинадзе.
Московский
академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко, 1972.

Гаянэ –
Маргарита Дроздова, Армен – Вадим Тедеев.
Балет
«Гаянэ-сюита» А. И. Хачатуряна.
Хореография
А. В. Чичинадзе.
Московский академический
музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко, 1972.

Одетта
– Маргарита Дроздова.
Балет «Лебединое озеро»
П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера
(1-й, 3-й и 4-й акты) и П. А. Гусева (2-й акт, по
Л. И. Иванову).
Московский академический музыкальный
театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф Н. Бобров, 1968.

Одиллия
– Маргарита Дроздова.
Балет «Лебединое озеро»
П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера
(1-й, 3-й и 4-й акты) и П. А. Гусева (2-й акт, по
Л. И. Иванову).
Московский академический музыкальный
театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Сванильда
– Маргарита Дроздова, Лотар – Юрий Григорьев.
Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография
А. В. Чичинадзе.
Московский академический
музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко, 1975.

Солистка
– Маргарита Дроздова, Солист – Юрий Григорьев.
Балет «Вариации» на музыку Ж. Бизе.
Хореография
В. П. Бурмейстера.
Московский академический
музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко.

Артур –
Вадим Тедеев, Джемма – Маргарита Дроздова.
Балет
«Риварес» С. Цинцадзе.
Хореография А. В. Чичинадзе.
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко.

Артур –
Вадим Тедеев, Джемма – Маргарита Дроздова.
Балет
«Риварес» С. Цинцадзе.
Хореография А. В. Чичинадзе.
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко.

Базиль
– Вадим Тедеев, Китри – Маргарита Дроздова.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Московский академический
музыкальный театр им. К. С. Станиславского
и В. И. Немировича-Данченко, 1981.

Базиль
– Вадим Тедеев, Китри – Маргарита Дроздова.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Московский академический
музыкальный театр им. К. С. Станиславского
и В. И. Немировича-Данченко, 1981.

Базиль
– Вадим Тедеев, Китри – Маргарита Дроздова.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Московский академический
музыкальный театр им. К. С. Станиславского
и В. И. Немировича-Данченко.

Базиль
– Владимир Кириллов, Китри – Маргарита Дроздова.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Московский
академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского
и В. И. Немировича-Данченко.

Дон Кихот
– В. Н. Ильин, Китри – Маргарита Дроздова.
Балет
«Дон Кихот» Л. Минкуса.
Московский академический
музыкальный театр им. К. С. Станиславского
и В. И. Немировича-Данченко, 1981.

Душианта
– Вадим Тедеев, Шакунтала – Маргарита Дроздова.
Балет «Шакунтала» С. А. Баласаняна.
Хореография А. В. Чичинадзе.
Музыкальный
театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко,
1979.

Шакунтала
– Маргарита Дроздова.
Балет «Шакунтала» С. А. Баласаняна.
Хореография А. В. Чичинадзе.
Музыкальный
театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко,
1979.

Эсмеральда
– Маргарита Дроздова.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография В. П. Бурмейстера в редакции А. В. Чичинадзе.
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и В. И. Немировича-Данченко.

Антоний
– Владимир Кириллов, Клеопатра – Маргарита Дроздова.
Балет «Антоний и Клеопатра» на музыку С. С. Прокофьева.
Хореография С. В. Воскресенской.
Музыкальный
театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко,
1983.

Иван –
Владимир Кириллов, Царь-девица – Маргарита Дроздова.
Балет «Конёк-горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореография
Д. А. Брянцева.
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и В. И. Немировича-Данченко, 1983.

Иван –
Владимир Кириллов, Царь-девица – Маргарита Дроздова.
Балет «Конёк-горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореография
Д. А. Брянцева.
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и В. И. Немировича-Данченко.
Фотограф
А. Степанов.

Медора –
Маргарита Дроздова, Али – Вадим Тедеев.
Pas de
deux из балета «Корсар» на музыку А. Адана и Л.
Делиба.
Хореография Н. Г. Гришиной.
Концертное
выступление.

Медора –
Маргарита Дроздова.
Pas de deux из балета «Корсар»
на музыку А. Адана и Л. Делиба.
Хореография Н.
Г. Гришиной.
Концертное выступление. Фотограф
Александр Макаров.

Степан
– Вадим Тедеев, Мария – Маргарита Дроздова.
Балет
«Степан Разин» Н. Н. Сидельникова.
Хореография
А. В. Чичинадзе.
Музыкальный театр
имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко,
1977.

Лионель – Владимир Кириллов, Жанна – Маргарита Дроздова.
Балет «Легенда о Жанне д'Арк» Н. Пейко.
Хореограф-постановщик К. М. Сергеев (1981).
Московский академический
музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф
Анна Клюшкина.

Солисты – Вадим Тедеев и Маргарита Дроздова.
Одноактный балет «Вечерние танцы» на музыку Ф. Шуберта.
Хореограф-постановщик Т. Шиллинг (1980).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского
и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореография А. В. Чичинадзе (1971).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореография А. В. Чичинадзе (1971).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Прозрение» Ю. М. Буцко.
Хореографы-постановщики Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв (1974).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф А. Степанов.

Балет «Оптимистическая трагедия» М. Б. Броннера, либретто Д. А. Брянцева, Г. Я. Мацкявичуса.
Хореограф-постановщик Д. А. Брянцев, художник В. Я. Левенталь (1985).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Юрий
Балет «Шурале» Ф. З. Яруллина, обработка и инструментовка В. А. Власова и В. Г. Фере.
Дирижёр П. Э. Фельдт, хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Нурали – Юрий Дружинин.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова (1934).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Цветные юноши и девушка – Тахир Балтачеев, Ольга Заботкина, Юрий Дружинин.
Балет «Тропою грома» К. Караева.
Хореография К. М. Сергеева (1958).
Ленинградский государственный академический театр имени С. М. Кирова.

Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Хореография Р. В. Захарова (1948).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Танец басков – Юрий Дружинин, Игорь Бельский, Тахир Балтачеев.
Балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева.
Хореограф В. И. Вайнонен (1932, новая редакция 1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Этруский танец – Михаил Гуляев, Татьяна Легат, Юрий Дружинин.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Дирижёр П. Э. Фельд, хореограф-постановщик Л. В. Якобсон, художник В. М. Ходасевич (1957).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Алексей
Джеймс – Алексей Дубинин.
Балет «Сильфида» Х. Левенскольда.
Дирижёр Г. Г. Жемчужин, балетмейстер О. М. Виноградов (в редакции Э. М. фон Розен по Бурнонвилю), художник И. А. Иванов (1986)
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.
Фотограф А. А. Степанов.

Эффи – Наталья Трубникова, Джеймс – Алексей Дубинин.
Балет «Сильфида» Х. Левенскольда.
Дирижёр Г. Г. Жемчужин, балетмейстер О. М. Виноградов (в редакции Э. М. фон Розен по Бурнонвилю), художник И. А. Иванов (1986)
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.
Фотограф А. Ю. Дубнов.

Ромео – Алексей Дубинин, Джульетта – Светлана Смирнова.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Е. В. Колобов, хореограф-постановщик В. В. Васильев, художник С. М. Бархин (1990).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.

Граф Альмавива – Алексей Дубинин, Розина – Галина Крапивина.
Балет «Браво, Фигаро!» на музыку Дж. Россини в свободной обработке Т. И. Когана.
Хореограф-постановщик Д. А. Брянцев, художник М. А. Соколова (1985).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.
Фотограф А. А. Степанов.

Сергей

Мадлон – Галина Кириллова, Андре – Сергей Дубинин.
Балет «Фадетта» Л. Делиба, либретто Л. М. Лавровского и В. Н. Соловьёва.
Дирижер П. Э. Фельдт, постановка Л. М. Лавровского, художник Б. М. Эрбштейн (1936).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Андре – Сергей Дубинин, Мадлон – Галина Кириллова.
Балет «Фадетта» Л. Делиба, либретто Л. М. Лавровского и В. Н. Соловьёва.
Дирижер П. Э. Фельдт, постановка Л. М. Лавровского, художник Б. М. Эрбштейн (1936).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Бахметьев – Сергей Дубинин, Черкешенка – Елена Чикваидзе.
Балет «Кавказский пленник» Б. В. Асафьева, либретто Л. М. Лавровского, Н. Д. Волкова, И. С. Зильберштейна (по Пушкину).
Дирижер П. Э. Фельдт, постановка Л. М. Лавровского, ассистент Б. А. Фенстер, художник В. М. Ходасевич (1936).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Бахметьев – Сергей Дубинин, Черкешенка – Елена Чикваидзе.
Балет «Кавказский пленник» Б. В. Асафьева, либретто Л. М. Лавровского, Н. Д. Волкова, И. С. Зильберштейна (по Пушкину).
Дирижер П. Э. Фельдт, постановка Л. М. Лавровского, ассистент Б. А. Фенстер, художник В. М. Ходасевич (1936).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Ашик-Кериб – Сергей Дубинин.
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева, либретто А. А. д’Актиля и М. Д. Волобринского .
Дирижер П. Э. Фельдт, постановка Б. А. Фенстера, художник С. Б. Вирсаладзе (1940).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Ашик-Кериб – Сергей Дубинин, Магуль-Мегери – Галина Кириллова.
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева, либретто А. А. д’Актиля и М. Д. Волобринского .
Дирижер П. Э. Фельдт, постановка Б. А. Фенстера, художник С. Б. Вирсаладзе (1940).
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева, либретто А. А. д’Актиля и М. Д. Волобринского .

Куршуд-Бек – Николай Филипповский, Ашик-Кериб – Сергей Дубинин, Магуль-Мегери – Галина Кириллова.
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева, либретто А. А. д’Актиля и М. Д. Волобринского .
Дирижер П. Э. Фельдт, постановка Б. А. Фенстера, художник С. Б. Вирсаладзе (1940).
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева, либретто А. А. д’Актиля и М. Д. Волобринского .

Ашик-Кериб – Сергей Дубинин.
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева, либретто А. А. д’Актиля и М. Д. Волобринского .
Дирижер П. Э. Фельдт, постановка Б. А. Фенстера, художник С. Б. Вирсаладзе (1940).
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева, либретто А. А. д’Актиля и М. Д. Волобринского .

Артист балета. По окончании ЛХУ (педагог В. И. Пономарёв) в 1930-1933 танцевал в Тбилисском государственном театре оперы и балета. В 1933-1941 – в Ленинградском государственном академическом Малом театре оперы и балета. Ведущий танцовщик, исполнял классический и современный репертуар.
Первый исполнитель партий:
- Андрэ («Фадетта», 1936, балетмейстер Л. М. Лавровский)
- Ашик-Кериб («Ашик-Кериб», 1940, балетмейстер Б. А. Фенстер)
- Бахметьев («Кавказский пленник», 1938, балетмейстер тот же)
Другие партии:
- Балда («Сказка о попе и о работнике его Балде»)
- Барыня («Сказка о попе и о работнике его Балде»)
- Вальс 3 акта (оперетта «Цыганский барон»)
- Друг студента, в костюме скарамуша («Арлекинада»)
- Колен («Тщетная предосторожность»)
- Лирический танец («Сказка о попе и о работнике его Балде»)
- Ренэ («Фадетта»)
- Танцевальные номера (опера «Кармен»)
- Узбек («Светлый ручей»)
- Франц («Коппелия»)
Весной 1941 начал работать и как балетмейстер – поставил танцевальные номера совместно с Б. А. Фентером для областного театра оперетты (оперетта «Последняя мазурка» В. Я. Кручинина, режиссёр А. Н. Феона).
В 1943 погиб на фронте.

Виталий

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Н. Н. Боярчикова.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография и постановка Н. Н. Боярчикова.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Одноактный балет «Клеопатра» на музыку С. С. Прокофьева.
Хореография А. И. Романенко.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского, 1983.

Одноактный балет «Испанский миниатюры» на народную музыку.
Хореография В. Г. де Фонсеа Херардо.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Орфей и Эвридика» А. Б. Журбина.
Хореография Н. Н. Боярчикова.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Орфей и Эвридика» А. Б. Журбина.
Хореография Н. Н. Боярчикова.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Фелия

Балет «Бал» В. Риети.
Хореография Дж. Баланчина (1929).
Русский балет Дягилева, Монте-Карло.

Балет «Бал» В. Риети.
Хореография Дж. Баланчина (1929).
Русский балет Дягилева, Монте-Карло.

Балет «Аполлон Мусагет» И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина (1928).
Русский балет Дягилева.

Балет «Аполлон Мусагет» И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина (1928).
Русский балет Дягилева.
Национальная библиотека Франции.

Балет «Пастораль» Ж. Орика.
Хореография Дж. Баланчина (1926).
Русский балет Дягилева, театр Сары Бернар.

Балет «Пастораль» Ж. Орика.
Хореография Дж. Баланчина (1926).
Русский балет Дягилева, театр Сары Бернар.
Фотограф Sasha.

Балет «Блудный сын» С. С. Прокофьева.
Хореография Дж. Баланчина (1929).
Русский балет Дягилева, театр Сары Бернар.
Фотограф Sasha.

Балет «Свадебка» И. Ф. Стравинского.
Хореография Б. Ф. Нижинской (1923).
Русский балет Дягилева.

Балет «Шехеразада» на музыку Н. А. Римского-Корсакова.
Хореография М. М. Фокина (1910).
Русский балет Дягилева, Монте-Карло, 1920-е.
Фотограф Альбин/Национальная библиотека Франции.

Балет «Жар-птица» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина (1910).
Русский балет Дягилева.

Балет «Спящая принцесса» (Спящая красавица) П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, постановка Н. Г. Сергеева и Б. Ф. Нижинской (1921).
Русский балет Дягилева, Альгамбра (Лондон).

Опера-балет «Чимарозиана» Д. Чимарозы.
Хореография Л. Ф. Мясина, Б. Ф. Нижинской (pas de trois), 1924.
Русский балет С. П. Дягилева.
Фотограф Sasha.

Татьяна

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление П. А. Гусева (1976).
Бурятский государственный академического театра оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление П. А. Гусева (1976).
Бурятский государственный академического театра оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова.

Балет «Пер Гюнт» на музыку Э. Грига.
Хореограф-постановщик А. Г. Батубаева (1970).
Бурятский государственный академического театра оперы и балета имени Г. Ц. Цыдынжапова.

Михаил

Гирей – Михаил Дудко.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Дирижёр Е. А. Мравинский, балетмейстер Р. В. Захаров, художник В. М. Ходасевич (1934).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Амун – Михаил Дудко.
Балет «Египетские ночи» А. Аренского.
Дирижёр В. А. Дранишников, хореография М. М. Фокина, возобновление Ф. В. Лопухова и А. И. Чекрыгина, декорации О. К. Аллегри, костюмы по рисункам М. П. 3андина (1923).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Амун – Михаил Дудко.
Балет «Египетские ночи» А. Аренского.
Дирижёр В. А. Дранишников, хореография М. М. Фокина, возобновление Ф. В. Лопухова и А. И. Чекрыгина, декорации О. К. Аллегри, костюмы по рисункам М. П. 3андина (1923).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Тарас Бульба – Михаил Дудко.
Балет «Тарас Бульба» В. П. Соловьёва-Седого.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстер Ф. В. Лопухов, художник художники В. Ф. Рындин (1940).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Жан де Бриен – Михаил Дудко.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстер В. И. Вайнонен, художник В. М. Ходасевич (1938).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Абдерахман – Михаил Дудко.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстер В. И. Вайнонен, художник В. М. Ходасевич (1938).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Григорий – Михаил Дудко.
Балет «Партизанские дни» Б. В. Асафьева.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстер В. И. Вайнонен, художник В. В. Дмитриев (1937).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Феб де Шатопер – Михаил Дудко.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореография М. И. Петипа, редакция А. Я. Вагановой, художник В. М. Ходасевич (1935).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Клод Фролло – Михаил Дудко.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореография М. И. Петипа, редакция А. Я. Вагановой, художник В. М. Ходасевич (1935).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Краковяк – Михаил Дудко.
«Польский акт» в опере «Иван Сусанин» М. И. Глинки.
Дирижёр А. М. Пазовский, режиссёр Л. В. Баратов, балетмейстер Ф. В. Лопухов, художник Ф. Ф. Федоровский (1939).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Краковяк – Михаил Дудко.
«Польский акт» в опере «Иван Сусанин» М. И. Глинки.
Дирижёр А. М. Пазовский, режиссёр Л. В. Баратов, балетмейстер Ф. В. Лопухов, художник Ф. Ф. Федоровский (1939).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Краковяк – Михаил Дудко.
«Польский акт» в опере «Иван Сусанин» М. И. Глинки.
Дирижёр А. М. Пазовский, режиссёр Л. В. Баратов, балетмейстер Ф. В. Лопухов, художник Ф. Ф. Федоровский (1939).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Зигфрид – Михаил Дудко, Одиллия Елизавета Гердт.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова и М. И. Петипа.
Петроградский театр оперы и балета.

Психея
– Галина Уланова, Эрос – Михаил Дудко.
Балет «Эрос» на музыку П. И. Чайковского.
Дирижёр В. А. Дранищников, хореография М. М. Фокина, возобновление Ф. В. Лопухова и А. И. Чекрыгина, декорации и костюмы М. П. Бобышева (1923).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова

Психея
– Галина Уланова, Эрос – Михаил Дудко.
Балет «Эрос» на музыку П. И. Чайковского.
Дирижёр В. А. Дранищников, хореография М. М. Фокина, возобновление Ф. В. Лопухова и А. И. Чекрыгина, декорации и костюмы М. П. Бобышева (1923).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова

Граф – Михаил Дудко, Одиллия – Ольга Иордан.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Мравинский, хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция А. Я. Вагановой, художник В. В. Дмитриев (1933).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Граф – Михаил Дудко.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Мравинский, хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция А. Я. Вагановой, художник В. В. Дмитриев (1933).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Принц Дезире – Михаил Дудко.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Балетмейстер Ф. В. Лопухов (1922, по М. И. Петипа)
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Солор – Михаил Дудко.
Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, возобновление А. Я. Вагановой (1932).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Командор – Михаил Дудко.
Балет «Лауренсия» А. А. Крейна.
Дирижёр И. Э. Шерман, хореограф В. М. Чабукиани, художник С. Б. Вирсаладзе (1939).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Артист балета. По окончании Петроградского хореографического училища (педагоги С. К. Андрианов, В. А. Семёнов, Л. С. Леонтьев) в 1920-41 в Петроградском (Ленинградском) театре оперы и балета. Острая нехватка солистов в 1920-е гг. помогла Дудко быстро занять положение премьера, исполнителя ведущих партий практически всего классического и современного репертуара. Дудко не отличался виртуозной танцевальной техникой, но обладал чрезвычайно эффектной сценической внешностью, благородством манер, выступал достойным партнером балерин. Он завершал линию петербургского мужского исполнительства, олицетворением которого был П. А. Гердт, выигрывал в сценах, окрашенных романтикой и возвышенной любовью. Традиционный герой-любовник у Дудко выглядел убедительным благодаря скульптурной пластике тела и выразительному жесту, скорректированных новой, нарождающейся эстетикой динамичного стиля жизни и искусства.
Первый исполнитель партий:
- Ганс («Сольвейг», 1922, балетмейстер П. Н. Петров),
- Солист («Шубертиана», 1922, балетмейстер А. И. Чекрыгин),
- Эрос («Эрос», 1923, балетмейстер М. М. Фокин, возобновление Ф. В. Лопухова, А. И. Чекрыгина),
- Амун («Египетские ночи», 1923, редакция Ф. В. Лопухова),
- Базиль («Дон Кихот», 1923, редакция Ф. В. Лопухова),
- Рене («Павильон Армиды», 1923, редакция В. Ф. Лопухова и А. И. Чекрыгина),
- Гигес («Кандавл» – по спектаклю "Царь Кандавл", 1925, редакция Л. С. Леонтьева),
- Капитан («Красный мак», 1929, балетмейстеры Ф. В. Лопухов, В. И. Пономарёв, Л. С. Леонтьев),
- Конрад («Корсар», 1931, редакция А. Я. Вагановой),
- Граф («Лебединое озеро», 1933, редакция А. Я. Вагановой),
- Гирей («Бахчисарайский фонтан», 1934, балетмейстер Р. В. Захаров),
- Клод Фролло («Эсмеральда», 1935, редакция А. Я. Вагановой),
- Григорий («Партизанские дни», 1937, балетмейстер В. И. Вайнонен),
- Абдерахман («Раймонда», 1938, редакция В. И. Вайнонена),
- Командор («Лауренсия», 1939, балетмейстер В. М. Чабукиани),
- Тарас («Тарас Бульба», 1940, балетмейстер Ф. В. Лопухов). Другие партии:
- Дамис ("Испытание Дамиса"), 1924
- Принц Коклюш ("Щелкунчик")
- Солор ("Баядерка")
- Приближённый хана ("Конёк-горбунок")
- Лорд Вильсон и Таор ("Дочь фараона")
- Люсьен ("Пахита")
- Иван-царевич ("Жар-птица")
- Дезире
- Голубая птица
- Альберт
- Зигфрид
- Феб
- Юноша ("Шопениана")
- Актер ("Пламя Парижа")
- Парис ("Ромео и Джульетта"),
- Жан де Бриен
В годы войны оказался в оккупации и выступал в концертной бригаде с Н. К. Печковским. Был репрессирован. В 1953-62 работал в театрах оперы и балета Уфы, Новосибирска, Тбилиси.
А. А. Соколов-Каминский

Инесса



Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Латвийский государственный театр оперы и балета.



Одноактный балет «Жёлтое танго» на музыку А. Пьяццоллы.
Хореография А. Сигаловой.
Латвийский государственный театр оперы и балета, 1998.

Одноактный балет «Жёлтое танго» на музыку А. Пьяццоллы.
Хореография А. Сигаловой.
Латвийский государственный театр оперы и балета, 1998.

Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Латвийский государственный театр оперы и балета, 1991.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Латвийский государственный театр оперы и балета, 1990.



Балет «Витражи» Р. В. Паулса.
Балетмейстер-постановщик А. Я. Лемберг.
Латвийский государственный театр оперы и балета, 1979.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Латвийский государственный театр оперы и балета, 1989.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Балет «Франческа да Римини» на музыку П. И. Чайковского.
Латвийский государственный театр оперы и балета, 1995.

Балет «Пахита» Л. Минкуса.
Латвийский государственный театр оперы и балета.

Артистка балета, педагог. Окончила Рижское хореографическое училище. Лауреат премии Ленинского комсомола Латвийской ССР (1982), лауреат международного конкурса в Варне (1976 – будучи ученицей), лауреат Всесоюзного конкурса (1980). С 1977 в труппе Рижского театра. За 25-летний период работы станцевала более 40 ролей. Работает педагогом-репетитором в Национальной опере.
Партии: Одетта-Одиллия, Китри, Лиза, Джульетта, Эсмеральда, Ева («Сотворение мира»), Сольвейг («Пер Гюнт»), принцесса Лолита («Волшебная птица Лолиты» А. Жилинскиса), Маша («Щелкунчик») и др.

Майя
Фотограф Олег Зотов.

Балет «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.
Фотограф Нина Аловерт, 1996.

Балет «Драгоценности», часть II «Рубины» на музыку И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина, 2000.

Балет «Легенда о любви» А. Д. Меликова.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Мариинский театр.
Фотограф Дмитрий Куликов.

Балет «Легенда о любви» А. Д. Меликова.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Мариинский театр.

Балет «Легенда о любви» А. Д. Меликова.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Мариинский театр.

Балет «Аполлон» И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр, 1998.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. И. Петипа.
Мариинский театр.

Карлота
Гризи – София Гумерова, Мария Тальони – Ульяна Лопаткина,
Люсиль Гран – Майя Думченко, Фанни Черрито – Диана
Вишнёва.
Балет «Pas de quatre» на музыку Ц. Пуни.
Хореография А. Долина.
Мариинский театр.

Джульетта –
Майя Думченко, Ромео – Илья Кузнецов.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Мариинский театр, 2005.

Джульетта –
Майя Думченко, Ромео – Илья Кузнецов.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Мариинский театр.

Джульетта –
Майя Думченко.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Мариинский театр.
Фотограф Нина Аловерт.

Джульетта –
Майя Думченко.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Мариинский театр.

Солор –
Никита Щеглов, Гамзатти – Майя Думченко.
Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа в редакции В. И. Пономарёва
и В. М. Чабукиани.
Мариинский театр.

Вероника
Парт, Ульяна Лопаткина, Майя Думченко и Илья Кузнецов.
Балет «Серенада» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.

Нина
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Н. Н. Боярчикова.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Н. Н. Боярчикова.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Одноактный балет «Клеопатра» на музыку С. С. Прокофьева.
Хореография А. И. Романенко.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского, 1983.

Одноактный балет «Испанские миниатюры» на народную музыку.
Хореография Херардо Виана Гомес де Фонсеа.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Одноактный балет «Испанские миниатюры» на народную музыку.
Хореография Херардо Виана Гомес де Фонсеа.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.