Поиск по сайту в Яндексе:

  • НАЧАЛО
  • ОПЕРА
    • Исполнители
    • Оперы
  • БАЛЕТ
    • Исполнители
    • Балеты
  • ОПЕРЕТТА
    • Исполнители
    • Оперетты
  • ПЕРСОНАЛИИ
  • КОНТАКТ
 
Страница обновлена 21.06.2025
Балет
Сейчас Вы здесь: Начало » Балет » Исполнители
 
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Иванов
Константин

Принц Зигфрид – Константин Иванов, Одетта – Анастасия Волочкова.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография В. В. Васильева с использованием фрагментов хореографии Л. И. Иванова.
Большой театр.

Иванов
Лев
Солор – Лев Иванов.
Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Конрад – Лев Иванов.
Балет «Корсар» А. Адана.
Хореография М. И. Петипа.
Мариинский театр, 1875.
Иванушка – Лев Иванов.
Балет «Конёк-горбунок» Ц. Пуни.
Хореография А. Сен-Леона (1864).
Мариинский театр.
Иванова
Валентина

Испанский танец – Валентина Иванова.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова (1895).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Королева – Валентина Иванова, Король Флорестан ⅩⅣ – Михаил Михайлов.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1951).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Половчанка – Валентина Иванова.
Танцевальная картина «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь» А. П. Бородина.
Хореография танцев М. М. Фокина (1909).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Чернобог – Андрей Лопухов, Ежи-баба – Валентина Иванова.
Балет «Ночь на Лысой горе» на музыку одноимённой симфонической поэмы М. П. Мусоргского.
Хореография Ф. В. Лопухова (1924).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Фанданго – Михаил Георгиевский и Валентина Иванова.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902) по мотивам спектакля М. И. Петипа, постановка фанданго Ф. В. Лопухова.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф Николай Клочков, 1946.

Мазурка – Валентина Иванова и Андрей Лопухов.
«Польский акт» в опере «Иван Сусанин» М. И. Глинки.
Постановка мазурки – С. Г. Корень (1939).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Лезгинка – Валентина Иванова и Андрей Лопухов.
Опера «Руслан и Людмила» М. И. Глинки.
Хореография Ф. В. Лопухова.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Мать Бытыра – Валентина Иванова, Отец Бытыра – Владимир Томсон.
Балет «Шурале» Ф. З. Яруллина.
Дирижёр П. Э. Фельдт, балетмейстер Л. В. Якобсон, художники А. Л. Птушко, Л. И. Мильчин И. П. Вано (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Иванова
Галина

Евгений – Святослав Кузнецов, Параша – Галина Иванова.
Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Хореография Р. В. Захарова (1949).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Служанка – Галина Иванова.
Балет «Тропою грома» К. Караева.
Хореография К. М. Сергеева (1958).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Pas de trois – Галина Иванова.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова (1895), редакция К. М. Сергеева (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Вставное pas de deux – Галина Иванова.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Жизель – Алла Шелест, Мирта – Галина Иванова.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Параша – Галина Иванова, Евгений – Валерий Панов.
Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореограф-постановщик Р. В. Захаров, художник М. П. Бобышов (1949).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Иванова
Лидия

На фотографии: Лидия Иванова (6 класс).

Лидия Иванова и Георгий Баланчивадзе на выпускной (Петроградского театрального училища) фотографии.

На фотографии: Лидия Иванова – концертный номер.

На фотографии: Лидия Иванова – Шопениана.

На фотографии: Лидия Иванова – Вальс-трист (Грустный вальс). Номер на музыку Я.Сибелиуса поставлен Георгием Баланчивадзе для Лидии Ивановой.

Публика звала ее Лидочкой
«Санкт-Петербургские ведомости» 4 сентября 2004 год
Светлана Рухля

В этом году мир отмечает 100-летие Джорджа Баланчина. Блестящий путь Баланчина, тогда еще Георгия Баланчивадзе, начинался в нашем городе. Летом 1924 года с артистами своей труппы «Молодой балет» он ступил на борт корабля, отплывающего в Германию. Отъезд на гастроли обернулся отъездом навсегда. Но уехать удалось не всем. 20-летняя балерина Лидочка Иванова осталась в Петрограде навечно. Щедро одаренная природой, полная самых смелых ожиданий она исчезла, растаяла… Как напишет ее преданный поклонник поэт Михаил Кузмин «…не гадала милая весна, что встретить ей не суждено июнь…» Или гадала?

Лида Иванова родилась в интеллигентной петербургской семье 4 октября 1903 года. Отец — бывший прапорщик пехотного полка, мама — домохозяйка. Атмосфера в семье была теплой и радостной. Родители, питавшие друг к другу самые нежные чувства, обожали единственную дочь. Осенью 1914 года мама отвела Лиду в балетную школу и — быть бы ей с ее феноменальным даром солисткой Мариинского театра! Но в 1919 году театр изменит свое имя, а еще раньше революция изменит жизненные реалии. И судьба будет другой.

Она стала ученицей знаменитой балерины Ольги Преображенской. Редкую ее одаренность заметили сразу. Первая же студенческая роль — Лида и Георгий Баланчивадзе танцевали одноактный комический балет на музыку Р. Дриго “Волшебная флейта” — была принята восторженно. А когда весной 1919-го на очередном выпускном экзамене она станцует с Михаилом Дудко классический дуэт на музыку П. И. Чайковского, восторги выплеснутся за пределы балетной школы…

Время шло, подходил час последнего выпускного экзамена. Специально для любимой ученицы Преображенской возобновят балет «Жавотта» на музыку Сен-Санса. Лидочка закружилась в вихре репетиций, но путь к спектаклю преградило воспаление легких. За Лиду танцевала другая выпускница. На следующий день счастливые (спектакль прошел с большим успехом) выпускники навестили девушку. Ставший известным артистом Михаил Михайлов вспоминал: «Мы шумной гурьбой ввалились в Лидину светелку. Из белоснежной кипени наволочек и простынь на нас выглядывали ее глаза с всегдашней лукавинкой, горящие интересом, блестящие, как мокрые вишни. К нашему удовольствию, в них не осталось и следа пережитого отчаяния. О море пролитых слез говорили только слегка припухшие веки. Здоровой натуре девушки долго отчаиваться было несвойственно. Лида была жизнерадостна. Во всяком случае, такой она живет в моей памяти».

Именно жизнерадостной, деятельной, яркой осталась она в памяти современников, поэтому петроградские балетоманы и называли ее ласково — Лидочка. Насыщенная жизнь не ограничивалась балетным станком, девушка посещала драматические спектакли, выставки, концерты, на равных общалась со знаменитыми современниками. С Михаилом Зощенко ее связывала серьезная переписка. «Мне непонятен и нелеп классический балет как сценическое действие, как пьеса… И еще я не люблю в балете цирка. Не люблю восторженной, почти цирковой в балете публики», — писал Зощенко. Лидия же не по-юношески серьезно писала в ответ: «А знаете что? Ведь Вы мои мысли высказали. Я так часто думаю об этой нелепости, которая так тесно, неразрывно связана с балетом. Вот я иногда даже страдаю от этого… У меня натура беспокойная, все время нервик бъется. И вот он-то заставляет думать о новых формах. Но, увы! Сейчас, быть может, крепче, чем когда-либо, в балете зарылись в рутину…»

На сцене Академического театра оперы и балета, где Лидочка стала танцевать по окончании балетной школы, она сразу получила партии, предназначавшиеся солисткам второго плана — такие, как фея Крошек и фея Серебра в «Спящей красавице» П. И. Чайковского или уличная плясунья в «Петрушке» И. Ф. Стравинского. С первых же выходов у балерины появились горячие поклонники, встречающие и провожающие ее выходы бурными аплодисментами. Артистизм и смелость ее были столь необычны, что свидетели ее выступлений порой не узнавали «затанцованных» партий. «Во всем, чтобы не исполняла, Лида подтверждала неопровержимую истину: в искусстве часто важней не что, а как», — вспоминал М. Михайлов.

…Александра Данилова, уехавшая с Баланчивадзе к мировой славе, вспоминала, как расстроенная Лидия за месяц до предполагаемого отъезда рассказала странную историю: «В гостях она встретила женщину, наделенную даром ясновидения… Эта женщина поглядела в кольцо Лидии и уронила его в бокал с вином. Она объяснила, что увидела перевернутую лодку и утонувшую Лидию. «Берегитесь воды, заклинаю Вас», — сказала она. Поскольку из Ленинграда в Штеттин мы должны были отправиться на пароходе, Лидия решила отказаться от путешествия».

Но от другого плавания она не отказалась. 16 июня 1924 года в Финском заливе пассажирское судно “Чайка”, державшее курс на Кронштадт, опрокинет моторную лодку с пятью пассажирами. Двух пассажиров спасти не удалось. В том числе и Лидочку Иванову.

Популярность, нелепость столь раннего — в 20 лет — ухода и масса необъяснимых обстоятельств породили толки: случайной ли была эта смерть? Некоторые видели зло в общительности очаровательной Лидочки, среди поклонников которой было немало офицеров ГПУ. «Опасно было пользоваться успехом у офицеров, с которыми она дружила… Многие думали, что она почему-либо знала какие-то секретные сведения и этот несчастный случай был тщательно подстроен», — писала А. Данилова.

А писатель Николай Никитин тогда же, в 1924-м, написал в журнале «Жизнь искусства»: «Газеты сообщили: «Тело ее не найдено». И я не хочу, чтобы ее нашли… И пусть, пусть она будет в море. Ночью в море над утонувшими кричат чайки…»

Так и было.

Из книги М. М. Михайлова «Молодые годы Ленинградского балета». 1978.

«…Прыжок, невиданно высокий, я бы сказал – могучий, по-мужски берущий высь приступом. … Немаловажным достоинством танцевальных данных была крепость пальцев. Это позволяло без видимых усилий проделывать на пуантах всякого рода пробежки, воздушные подскоки и перескоки с ноги на ногу. А так как Иванова танцевала в довольно мягких туфлях, движения партерного порядка и даже приземления с высоких прыжков выполнялись ею совершенно беззвучно».

«Лидия Иванова была выдающимся явлением балетного искусства тех лет. Участие этой юной танцовщицы-актрисы даже в небольшом эпизоде спектакля обычно составляло серьезную конкуренцию для исполнительницы главной роли».

«За три года работы в театре Иванова не исполнила ни одной главной роли, но перечень сольных номеров ее репертуара весьма многочислен. Редкий спектакль обходился без ее участия, а в большинстве из них она имела две, а то и три партии».«В этом танце юный балетмейстер и исполнительница раскрыли трагедийное содержание музыки: предчувствие человеком неотвратимого рока. На характер танца повлияло творчество Дункан, ее свободная пластика …Иванова впервые исполнила Вальс-трист весной 1924 года на сцене Мариинского театра. И хотя танец этот был лишь маленькой частью большого, разнообразного представления, он затмил все, что показали в тот вечер. Успех был грандиозным».

«Рано сформировавшись физически, Лида обогнала нас, своих однолеток, и развитием духовным. Редкая одаренность натуры привлекала к ней многих интересных людей того времени. Среди ее друзей были выдающиеся драматические актеры М.А. Чехов, Н. Ф. Монахов и молодой Геннадий Мичурин, начинающие прозаики М. М. Зощенко, Н. Н. Никитин и поэт Н. Н. Асеев. Влияли на развитие ее кругозора маститые ученые-искусствоведы А. Л. Волынский и А. А. Гвоздев. …Её часто можно было встретить на спектаклях Большого драматического театра в Александринке, на гастролях Камерного театра, МХАТа и его студий. Она постоянно посещала концерты в Филармонии, выставки живописцев… На наших товарищеских встречах-дискуссиях она отстаивала свое мнение о дальнейших судьбах балетного искусства. Ей, как и её сверстнику Баланчивадзе, казалось, что танец будущего должен быть бессюжетным и выражать не поступки, а идеи».


Из книги Ф. В. Лопухова «Шестьдесят лет в балете». 1966.

«Иванова обещала стать выдающейся балериной. Небольшого роста, с хорошими (чуть полноватыми) ногами, Иванова имела громадный прыжок вместе с большой элевацией и редким баллоном, он создавал впечатление, будто танцовщица висит в воздухе. При этом парение над землей Ивановой всегда имело эмоциональный смысл. Самые простые движения Ивановой были наполнены каким-то внутренним свечением, порывом, экстазом. С первых шагов на сцене в ней заговорила большая и привлекательная индивидуальность. В каждом танце – а танцевала она преимущественно партии солисток – Иванова находила свои, чисто ивановские «изюминки», танец всегда открывался со стороны образного смысла, содержания. Не было в ней ничего нарочитого, все выглядело просто, как в мадонне раннего Возрождения… Трагическая гибель лишила советский балет первой крупной балерины новой формации».

Ивановский
Николай
Горский танец – Николай Ивано́вский.
Балетный номер в опере «Демон» А. Г. Рубинштейна.
Хореография .
Мариинский театр.
Иваненко
Аркадий
Городничий – Николай Ковмир, Хлестаков – Вадим Гуляев, Полицмейстер – Аркадий Иваненко.
Балет «Ревизор» А. В. Чайковского, либретто О. М. Виноградова.
Дирижёр Д. Э. Далгат, хореограф-постановщик О. М. Виноградов, художники И. И. Пресс, В. А. Окунев (1980).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Кащей – Аркадий Иваненко.
Одноактный балет «Жар-птица» И. Ф. Стравинского, либретто Б. Я. Эйфмана.
Дирижёр В. А. Федотов, хореограф-постановщик Б. Я. Эйфман, художник В. И. Доррер (1975).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Архангел – Аркадий Иваненко, Ева – Ирина Колпакова, Бог – Пётр Русанов.
Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова по мотивам рисунков Ж. Эффеля, либретто Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Дирижёр В. А. Федотов, хореографы-постановщики Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв, художник Э. Г. Стенберг (1971).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф И. Б. Колтун.
Иванченко
Евгений
На фотографии: Юлия Махалина – Одетта, Евгений Иванченко – Зигфрид (балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского).
На фотографии: Алина Сомова – Ширин, Евгений Иванченко – Ферхад (балет «Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Н. Григоровича), Мариинский театр.
Тореро – Евгений Иванченко.
Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо.
Мариинский театр.
Тореро – Евгений Иванченко, Кармен – Оксана Скорик.
Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо.
Мариинский театр.
Виктория Терёшкина и Евгений Иванченко.
Балет «Тема с вариациями» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.
Ульяна Лопаткина и Евгений Иванченко.
Балет «Шотландская симфония» на музыку Ф. Мендельсона.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.

Раймонда – Юлия Махалина, Жан де Бриен – Евгений Иванченко.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (редакция К. М. Сергеева).
Мариинский театр.

Раймонда – Виктория Терёшкина, Жан де Бриен – Евгений Иванченко.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (редакция К. М. Сергеева).
Мариинский театр.

Одетта – Диана Вишнёва, принц Зигфрид – Евгений Иванченко.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова (редакция К. М. Сергеева).
Мариинский театр.

Одетта – Екатерина Кондаурова, принц Зигфрид – Евгений Иванченко.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова (редакция К. М. Сергеева).
Мариинский театр.
Фотограф Валентин Барановский, 2010.

Принц Зигфрид – Евгений Иванченко.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова (редакция К. М. Сергеева).
Мариинский театр.

Одетта – Софья Гумерова, принц Зигфрид – Евгений Иванченко.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Выступление в спектакле Национального академического театра оперы и балета имени А. Малдыбаева (Бишкек), 2013.

Одиллия – Софья Гумерова, принц Зигфрид – Евгений Иванченко.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Выступление в спектакле Национального академического театра оперы и балета имени А. Малдыбаева (Бишкек), 2013.

Джульетта – Екатерина Кондаурова, Ромео – Евгений Иванченко.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина, 2009.

Жизель – Екатерина Осмолкина, Альберт – Евгений Иванченко.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Фотограф Валерия Комиссарова, 2012.

Мария – Светлана Захарова, Вацлав – Евгений Иванченко.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова.
Мариинский театр.
Фотограф Александр Беляевский.

Солист – Евгений Иванченко.
Балет «Драгоценности», часть «Бриллианты» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.

Алина Сомова и Евгений Иванченко.
Балет «В ночи» на музыку Ф. Шопена.
Хореография Дж. Роббинса.
Мариинский театр.
Фотограф John Ross.

Екатерина Кондаурова и Евгений Иванченко.
Балет «В ночи» на музыку Ф. Шопена.
Хореография Дж. Роббинса.
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина.

Екатерина Кондаурова и Евгений Иванченко.
Балет «В ночи» на музыку Ф. Шопена.
Хореография Дж. Роббинса.
Мариинский театр.

Манон – Светлана Захарова, де Грие – Евгений Иванченко.
Балет «Манон» на музыку Ж. Массне.
Хореография К. Макмиллана.
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина.

Китри – Юлия Махалина, Базиль - Евгений Иванченко.
Балет «Дон Кихот» Л. Ф. Минкуса.
Хореография А. А. Горского.

Ивата
Морихиро

Вставное па де де – Ольга Мочалова и Морихиро Ивата.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Московский государственный театр «Русский балет».

Чиполлино – Морихиро Ивата.
Балет «Чиполлино» К. С. Хачатуряна.
Хореография Г. А. Майорова.
Большой театр.

Пэк – Морихито Ивата.
Балет «Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди и Д. Легети.
Хореография Дж. Ноймайера.
Большой театр.
Фотограф Андрей Меланьин.

Китайская кукла – Морихито Ивата.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.
Фотограф Андрей Меланьин.

Ивашка – Морихито Ивата, Денис – Денис Савин.
Балет «Болт» Д. Д. Шостаковича.
Хореография А. О. Ратманского.
Большой театр.
Фотограф Михаил Логвинов.

Два подгулявших нэпмана – Денис Савин и Морихито Ивата, «Герлз» – Виктория Литвинова.
Балет «Золотой век» Д. Д. Шостаковича.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.
Фотограф Ирина Лепнёва.

Шут – Морихиро Ивата.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского, редакция Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.

Базиль – Морихиро Ивата.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, А. А. Горского.
Бурятский государственный академический театр оперы и балета имени Цыдынжапова.
Фотограф Марина Свинина, 2013.

Китри – Вероника Миронова, Базиль – Морихиро Ивата.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, А. А. Горского.
Бурятский государственный академический театр оперы и балета имени Цыдынжапова.
Фотограф Марина Свинина, 2013.

Гопак – Морихиро Ивата.
Концертный номер «Гопак» (вариация Остапа из балета «Тарас Бульба» В. П. Соловьёва-Седого).
Хореография Р. В. Захарова.

Танцуют Гюзель Сулейманова и Морихито Ивата.
Па де де из балета «Корсар» А. Адана.
Выступление в заключительном Гала-концерте Фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуреева, Уфа.

Ивенко
Олег

Олег Ивенко – Премьер Татарского академического государственного театра оперы и балета имени М. Джалиля.

Нурлан – Олег Ивенко, Визирь – Нурлан Канетов.
Балет «Золотая орда» Р. Ахияровой.
Хореография и постановка Г. А. Ковтуна.
Татарский государственный академический театр оперы и балета имени М. Джалиля.
Нурлан – Олег Ивенко, Джанике – Критина Андреева.
Балет «Золотая орда» Р. Ахиярова.
Хореография и постановка Г. А. Ковтуна.
Татарский государственный академический театр оперы и балета имени М. Джалиля.
Базиль – Олег Ивенко.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа и А. А. Горского, редакция В. Яковлева.
Татарский государственный академический театр оперы и балета имени М. Джалиля.
Шурале – Олег Ивенко.
Балет «Шурале» Ф. З. Яруллина.
Хореография Л. В. Якобсона, редакция В. Яковлева (2000).
Татарский государственный академический театр оперы и балета имени М. Джалиля.
Измайлова
Галия
Галия Измайлова исполняет узбекский народный танец.
Фотограф Н. Драчинский.
Галия Измайлова исполняет узбекский народный танец.
Фотограф Н. Драчинский.
Галия Измайлова исполняет «Хорезмский танец».
Фотограф Ю. Зенкович.
Галия Измайлова исполняет «Корейский танец с мечами».
Фотограф Ю. Зенкович.
Гулиам – Галия Измайлова, Арслан – Виктор Корсунцев.
Балет «Сорок девушек» Л. В. Фейгина.
Хореограф-постановщик А. В. Кузнецов (1967).
Узбекский академический театр оперы и балета имени А. Навои.
Фотограф Ю. Зенкович.
Китри – Галия Измайлова.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Узбекский академический театр оперы и балета имени А. Навои.
Нина – Галия Измайлова.
Балет «Маскарад» Л. А. Лапутина.
Балетмейстер-постановщик И. В. Смирнов (1958).
Узбекский академический театр оперы и балета имени А. Навои.
Юлдуз – Галия Измайлова.
Балет «Мечта» И. И. Акбарова.
Балетмейстеры-постановщики Г. Б. Измайлова, Б. К. Завьялов (1959).
Узбекский академический театр оперы и балета имени А. Навои.
Кармен – Галия Измайлова.
Балет «Болеро» на музыку М. Равеля.
Балетмейстеры-постановщики Г. Б. Измайлова, Б. К. Завьялов (1960).
Узбекский академический театр оперы и балета имени А. Навои.
Узбекский народный танец – Галия Измайлова.
Опера «Песнь Хорезма» М. Юсупова.
Постановщик Г. С. Миллер (1964).
Узбекский академический театр оперы и балета имени А. Навои.
Ильющенко
Елена

Жемчужина – Елена Ильющенко.
Балет «Конёк-горбунок» Ц. Пуни.
Хореография А. А. Горского (1901 по А. Сен-Леону с включением номеров на музыку др. композиторов).
Большой театр.
Фотография М. А. Сахарова и П. Орлова.
? – Елена Ильющенко.
Балет «Фадетта» на музыку Л. Делиба (из балета «Сильвия»).
Хореография Л. М. Лавровского (1932).
Филиал Большого театра, 1952.
Островитянка – Елена Ильющенко.
Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1945).
Большой театр.
Дама – Елена Ильющенко.
Балет «Футболист» В. А. Оранского.
Хореографы-постановщики Л. А. Лащилин, И. А. Моисеев (1930).
Большой театр.
Фотограф М. А. Сахаров.
Иоаннисян
Карэн
Карэн Иоаннисян – солист характерного танца балетной труппы Мариинского театра в 2003-2014 гг.
Фотограф Татьяна Салютова.
Венгерский танец – Полина Рассадина и Карэн Иоаннисян.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция К. М. Сергеева.
Мариинский театр.
Венгерский танец – Ольга Белик и Карэн Иоаннисян.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция К. М. Сергеева.
Мариинский театр.
Фотограф Виктор Никаноров, 2013.
Испанский танец – Карэн Иоаннисян.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция К. М. Сергеева.
Мариинский театр.
Фотограф Евгения Большакова, 2010.

Испанский танец – Галина Рахманова и Карэн Иоаннисян.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова в редакции К. М. Сергеева.
Мариинский театр.

Индусский танец – Карэн Иоаннисян.
Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани.
Мариинский театр.
Фотограф Ирина Лепнёва, 2010.
Панадерос – Карэн Иоаннисян и Анастасия Петушкова.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петира (1898), редакция К. М. Сергеева (1948).
Мариинский театр, 2012.
Панадерос – Карэн Иоаннисян. Поклоны.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петира (1898), редакция К. М. Сергеева (1948).
Мариинский театр.
Фанданго – Юлия Сливкина и Карэн Иоаннисян.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902), фанданго в постановке Ф. В. Лопухова.
Мариинский театр.
Эспада – Карэн Иоаннисян, Уличная танцовщица – Александра Иосифиди.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902).
Мариинский театр.
Фотограф Ирина Лепнёва.
Эспада – Карэн Иоаннисян, Уличная танцовщица – Дарья Павленко.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902).
Мариинский театр.
Иогансон
Анна
Фея канареек – Анна Иогансон.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа (1890).
Мариинский театр.
Pas de trois – Анна Иогансон.
Балет «Пахита» Э. Дельдевеза с добавлением музыки Л. Минкуса (pas de trois, grand pas, детская мазурка).
Хореография М. И. Петипа (возобновление 1881).
Мариинский театр.
Аллегорическое па звёзд – Анна Иогансон.
Балет «Приказ короля» А. Вицентини.
Хореография М. И. Петипа (1886).
Мариинский театр.
Иогансон
Христиан
Мутча, придворный хана – Христиан Иогансон.
Балет «Конёк-горбунок» Ц. Пуни.
Хореография А. Сен-Леона (1864).
Мариинский театр.
Иордан
Ольга

Китри – Ольга Иордан.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса на сюжет романа Сервантеса.
Дирижёр А. В. Гаук, хореография А. А. Горского, возобновление Ф. В. Лопухова, художники А. Я. Головин и К. А. Коровин (1930).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Китри – Ольга Иордан.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса на сюжет романа Сервантеса.
Дирижёр А. В. Гаук, хореография А. А. Горского, возобновление Ф. В. Лопухова, художники А. Я. Головин и К. А. Коровин (1930).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Эсмеральда – Ольга Иордан.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни в обработке Р. М. Глиэра.
Дирижёр Е. А. Дубовской, постановка А. Я. Вагановой, художник В. М. Ходасевич (1935).
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, 1939.

Эсмеральда – Ольга Иордан, Клод Фролло – Николай Шехматов.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография Ж. Перро, М. И. Петипа, постановка О. Г. Иордан.
Ленинградский Городской театр, 1942-1943.

Дива, танцовщица, фашистка – Ольга Иордан.
Балет «Золотой век» Д. Д. Шостаковича, либретто А. В. Ивановского, сценарий Э. И. Каплана и В. И. Вайнонена.
Дирижёр А. В. Гаук, режиссёр Э. И. Каплан, балетмейстер В. И. Вайнонен, отдельные танцы поставлены В. П. Чесноковым и Л. В. Якобсоном, художник В. М. Ходасевич (1930).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Дива, танцовщица, фашистка – Ольга Иордан, Фашист – Леонид Лавровский.
Балет «Золотой век» Д. Д. Шостаковича, либретто А. В. Ивановского, сценарий Э. И. Каплана и В. И. Вайнонена.
Дирижёр А. В. Гаук, режиссёр Э. И. Каплан, балетмейстер В. И. Вайнонен, отдельные танцы поставлены В. П. Чесноковым и Л. В. Якобсоном, художник В. М. Ходасевич (1930).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Одиллия, дочь герцога Ротбарта – Ольга Иордан, Граф – Михаил Дудко.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, либретто В. В. Дмитриева.
Дирижёр Е. А. Мравинский, балетмейстер А. Я. Ваганова¹, художник В. В. Дмитриев (1933).
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
1 – А. Я. Ваганова возобновила постановку М. И. Петипа и Л. И. Иванова, сохранив одни картины и танцы и изменив другие. Также был сохранён «Испанский танец» в постановке А. А. Горского.

Одиллия, дочь герцога Ротбарта – Ольга Иордан.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, либретто В. В. Дмитриева.
Дирижёр Е. А. Мравинский, балетмейстер А. Я. Ваганова¹, художник В. В. Дмитриев (1933).
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
1 – А. Я. Ваганова возобновила постановку М. И. Петипа и Л. И. Иванова, сохранив одни картины и танцы и изменив другие. Также был сохранён «Испанский танец» в постановке А. А. Горского.

Зарема – Ольга Иордан.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, либретто Н. Д. Волкова по поэме А. С. Пушкина.
Дирижёр Е. А. Мравинский, балетмейстер Р. В. Захаров, художник В. М. Ходасевич (1934).
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Девица-Краса – Ольга Иордан, Добрый молодец – Константин Сергеев.
Балет «Весенняя сказка» Б. В. Асафьева по мотивам П. И. Чайковского, либретто Ю. И. Слонимского.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстер Ф. В. Лопухов, художник С. Б. Вирсаладзе (1947).
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Иосифиди
Александра
Александра Иосифиди.
Фотограф Олег Зотов.
Эспада – Карэн Иоаннисян, Уличная танцовщица – Александра Иосифиди.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (по М. И. Петипа).
Мариинский театр.
Фотограф Ирина Лепнёва.
Испанский танец – Александр Сергеев и Александра Иосифиди.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография А. А. Горского (по М. И. Петипа).
Мариинский театр.
Фотограф Евгения Большакова.
Принц Зигфрид – Сергей Попов, Одиллия – Александра Иосифиди.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография А. А. Горского (по М. И. Петипа).
Концертное выступление.

Раб Зобеиды – Илья Кузнецов, Зобеида – Александра Иосифиди.
Балет «Шехеразада» на музыку Н. А. Римского-Корсакова.
Хореография М. М. Фокина.
Мариинский театр.

Мехмене Бану – Александра Иосифиди.
Балет «Легенда о любви» А. Д. Меликова.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Мариинский театр.
Придворные танцовщицы – Анастасия Петушкова и Александра Иосифиди.
Балет «Легенда о любви» А. Д. Меликова.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Мариинский театр.
Зарема – Александра Иосифиди.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова.
Мариинский театр.
Королева снежинок – Александра Иосифиди, Дроссельмейер – Игорь Колб.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик К. Симонов, режиссёр-постановщик М. Шемякин.
Исаев
Станислав

Адам – Станислав Исаев, Ева – Екатерина Максимова.
Балет "Сотворение мира" А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет, 1982.

Адам – Станислав Исаев, Ева – Екатерина Максимова.
Балет "Сотворение мира" А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет, 1982.

Ева – Екатерина Максимова, Адам – Станислав Исаев.
Балет "Сотворение мира" А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет, 1982.

Ева – Галина Шляпина, Адам – Станислав Исаев.
Балет "Сотворение мира" А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет.

Адам – Станислав Исаев.
Балет "Сотворение мира" А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет, 1982.

Адам – Станислав Исаев.
Балет "Сотворение мира" А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет, 1982.

Освальд – Станислав Исаев, Натали – Екатерина Максимова.
Балет "Натали, или швейцарская молочница" А. Гировеца, М.-Э. Карафа.
Хореография П. Лакотта по Ф. Тальони.
Московский классический балет.

Освальд – Станислав Исаев, Натали – Екатерина Максимова.
Балет "Натали, или швейцарская молочница" А. Гировеца, М.-Э. Карафа.
Хореография П. Лакотта по Ф. Тальони.
Московский классический балет.

Джульетта – Екатерина Максимова, Ромео – Станислав Исаев.
Балет «Повесть о Ромео и Джульетте» на музыку С. С. Прокофьева.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет.

Джульетта – Екатерина Максимова, Ромео – Станислав Исаев.
Балет «Повесть о Ромео и Джульетте» на музыку С. С. Прокофьева.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет.

Ромео – Станислав Исаев, Джульетта – Екатерина Максимова.
Балет «Повесть о Ромео и Джульетте» на музыку С. С. Прокофьева.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет.

Юноша, читающий книгу – Станислав Исаев, дамы – Наталия Ставро и Елизавета Цибулевская.
Балет "Пушкин. Размышление о поэте" А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет, 1986.
© РИА Новости, фотограф Александр Макаров.

Тристан – Станислав Исаев, Изольда – Галина Шляпина.
Балет «Тристан и Изольда» на музыку P. Вагнера.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Московский классический балет, 1987.

Видение розы – Станислав Исаев.
Балет «Видение розы» на музыку К. М. фон Вебера.
Хореография М. М. Фокина.

Фредерик – Станислав Исаев.
Балет «Арлезианка» на музыку Ж. Бизе.
Хореография Р. Пети, балетмейстер-постановщик А. М. Плисецкий.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.

Фредерик – Станислав Исаев, Виветта – Вера Тимашова.
Балет «Арлезианка» на музыку Ж. Бизе.
Хореография Р. Пети, балетмейстер-постановщик А. М. Плисецкий.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.

Базиль – Станислав Исаев.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.

Али – Станислав Исаев.
Pas de deux из балета «Корсар» А. Адана.

Хлоя – Валерия Цой, Дафнис – Станислав Исаев.
Балет «Дафнис и Хлоя» на музыку М. Равеля.
Хореография и либретто М. Мурдмаа, художник В. Костин (1984).
Государственный академический театр классического балета п/р Н. Касаткиной и В. Василёва.

Эсмеральда – Людмила Семеняка, Феб – Станислав Исаев.
Па де де из балета «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа в редакции Н. Берёзова и Дж. Гиллина.
Гала-концерт «Приглашает Людмила Семеняка» в Концертном зале имени П. И. Чайковского, 1989.

Танцуют Станислав Исаев и Вера Тимашова.
Хореографическая пародия «Новогодний детектив» на попурри из классической музыки в современной обработке.
Балетмейстер-постановщик С. В. Воскресенская.
Центральное телевидение, 1989.

Исаева
Валерия
Медора – Валерия Исаева.
Балет «Корсар» А. Адана.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (2012).
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Олег Меньков, 2014.
Танец торговца и невольницы (Pas d`esclave) – Руслан Абулханов и Валерия Исаева.
Балет «Корсар» А. Адана.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (2012).
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Антон Гутник.
Вариация в картине «Оживлённый сад» – Валерия Исаева.
Балет «Корсар» А. Адана.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (2012).
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Антон Гутник.
Шутиха – Валерия Исаева.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореограф-постановщик Ш. Терегулов (2004).
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Маленькие журавли – Валерия Исаева, Екатерина Хлебникова, Ирина Сапожникова, Римма Валеева.
Балет «Журавлиная песнь» Л. Степанова и З. Исмагилова.
Хореография Н. А. Анисимовой, Х. Г. Сафиулина, балетмейстер-постановщик Ш. Терегулов (1997).
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Роман Шумнов.
Вакх – Сергей Бикбулатов, Вакханка – Валерия Исаева, Пан – Андрей Брынцев.
Балет «Вальпургиева ночь» Ш. Гуно.
Хореография Л. М. Лавровского, балетмейстер-постановщик Л. С. Куватова.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Мария – Валерия Исаева, Вацлав – Ильдар Маняпов.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореограф-постановщик Ш. Терегулов.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Олег Меньков, 2012.
Тирольский танец – Валерия Исаева и Андрей Брынцев.
Балет «Голубой Дунай» на музыку И. Штрауса.
Хореограф-постановщик Ш. Терегулов.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Олег Меньков.
Щелкунчик-принц – Артур Новичков, Мари – Валерия Исаева.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Коломбина – Валерия Исаева.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Индийский танец – Валерия Исаева и Сергей Бикбулатов.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Гульнара Насонова.
Подруга Китри – Валерия Исаева, Лоренцо – Вячеслав Журавлёв.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа и А. А. Горского, возобновление и новая хореографическая редакция Ю. Н. Григоровича.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Повелительница дриад – Валерия Исаева.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа и А. А. Горского, возобновление и новая хореографическая редакция Ю. Н. Григоровича.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Лиза – Валерия Исаева, Колен – Андрей Брынцев.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля, использована музыка Ц. Пуни, Л. Герольда, Ж. Бизе.
Балетмейстер-постановщик А. Меланьин, использованы фрагменты хореографии А. А. Горского, Ж. Перро. Художественный руководитель постановки Ю. Н. Григорович.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Анюта – Валерия Исаева, Студент – Динар Шакиров.
Балет «Анюта» В. А. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Олег Меньков.
Фригия – Валерия Исаева, Красс – Олег Шайбаков.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.
Вставное па де де – Андрей Брынцев и Валерия Исаева.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, балетмейстер-постановщик Ш. Терегулов.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Йондоз – Валерия Исаева, Самбулат – Ильдар Маняпов.
Балет «Аркаим» Л. Исмагилова.
Хореография и постановка А. Б. Петрова.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Олег Меньков, 2012.
Виола – Валерия Исаева, Мальволио – Андрей Брынцев.
Балет «Двенадцатая ночь» на музыку А. Адана, Ф. Мендельсона, Ж. Бизе, Л. Делиба.
Хореография и постановка Р. Абушахманова.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Олег Меньков, 2014.
Агазия – Валерия Исаева, Прометей – Андрей Брынцев.
Балет «Прометей» Р. Н. Сабитова.
Хореография и постановка И. Маркова (2009).
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.
Диана – Валерия Исаева, Актеон – Рустам Исхаков.
Па де де Дианы и Актеона из балета «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография А. Я. Вагановой.
Концерт памяти Шамиля Терегулова.
Принц Зигфрид – Ильнур Гайфуллин, Неаполитанская невеста – Валерия Исаева.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография Ю. Н. Григоровича, использованы фрагменты постановок А. А. Горского, Л. И. Иванова, М. И. Петипа.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Олег Меньков.
Исаева
Галина

Даша – Галина Исаева.
Балет «Юность» М. И. Чулаки.
Балетмейстер Б. А. Фенстер (1949).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.
Дима – Феоген Шишкин, Петя – Виктор Тулубьев, Даша – Галина Исаева.
Балет «Юность» М. И. Чулаки.
Балетмейстер Б. А. Фенстер (1949).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.
Дима – Феоген Шишкин, Петя – Виктор Тулубьев, Даша – Галина Исаева.
Балет «Юность» М. И. Чулаки.
Балетмейстер Б. А. Фенстер (1949).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Королева Рената – Галина Исаева.
Балет «Двенадцать месяцев» Б. Л. Битова.
Хореограф Б. А. Фенстер (1954).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Балда – Николай Соколов, Попёнок – Галина Исаева.
Балет «Сказка о попе и о работнике его Балде» М. И. Чулаки.
Хореограф В. А. Варковицкий (1940).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Поп – Александр Орлов, Попадья – Нина Латонина, Попёнок – Галина Исаева.
Балет «Сказка о попе и о работнике его Балде» М. И. Чулаки.
Хореограф В. А. Варковицкий.
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Ванечка – Галина Исаева.
Балет «Доктор айболит» И. В. Морозова.
Хореография Б. А. Фенстера.
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Служанка – Галина Исаева, Слуга – Ф. И. Чернышенко.
Балет «Арлекинада» Р. Дриго.
Хореограф-постановщик Ф. В. Лопухов (1933).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Биатриче – Галина Кириллова, Смеральдина – Галина Исаева.
Балет «Мнимый жених» М. И. Чулаки.
Хореография Б. А. Фенстера.
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета, 1946.

Газетчик – Галина Исаева.
Оперетта «Цыганский барон» И. Штрауса.
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Лиза – Галина Исаева, Колен – Матвей Собо, Никез – Виктор Тулубьев.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Балетмейстер-постановщик Ф. В. Лопухов (1944).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета в период эвакуации, Оренбург.

Искандерова
Ольга

Уличная танцовщица – Ольга Искандерова.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902) по мотивам спектакля М. И. Петипа.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф Николай Григорьевич Антипин (из коллекции Антона Павловича Кочетова).

Уличная танцовщица – Ольга Искандерова.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902) по мотивам спектакля М. И. Петипа.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф Николай Григорьевич Антипин (из коллекции Антона Павловича Кочетова).

Ольга Искандерова исполняет танец «Качуча».
Танцевальный номер из балета «Хромой бес» К. Жида.
Хореография Ф. Эльслер по Ж. Коралли.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Кривляка – Ольга Искандерова, Мачеха – Аннэлина Каширина, Принц – Сергей Викулов.
Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореография К. М. Сергеева.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Исупов
Герман

Данила – Герман Исупов.
Балет «Каменный цветок» А. Г. Фридлендера.
Хореография К. А. Муллера (1960).
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

Данила – Герман Исупов, Катерина – Людмила Орловская.
Балет «Каменный цветок» А. Г. Фридлендера.
Хореография К. А. Муллера (1960).
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

Орыся – Наталья Слободян, Лесь – Герман Исупов.
Балет «Орыся» А. И. Кос-Анатольского.
Хореография М. С. Заславского (1964).
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

Спартак – Герман Исупов.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореограф-постановщик А. Шекера (1965).
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

Спартак – Герман Исупов.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореограф-постановщик А. Шекера (1965).
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

Антоний – Герман Исупов.
Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореограф-постановщик С. В. Дречин (1968).
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

Антоний – Герман Исупов, Клеопатра – Галина Сахновская.
Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореограф-постановщик С. В. Дречин (1968).
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

Антоний – Герман Исупов, Клеопатра – Галина Сахновская.
Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореограф-постановщик С. В. Дречин (1968).
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

Базиль – Герман Исупов, Китри – Галина Сахновская, Дон Кихот – ?.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Львовский академический театр оперы и балета имени Ивана Франко.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я
 Сайт управляется системой uCoz
© Copyright 2010-2015 ФотоГалерея мастеров музыкального театра. All Rights Reserved