
Александр

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр.

Балет «Конёк-горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореография А. И. Радунского (1960).
Большой театр.

Балет «Конёк-горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореография А. И. Радунского (1960).
Большой театр.

Балет «Конёк-горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореография А. И. Радунского (1960).
Большой театр.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Л. Гертеля.
Хореография А. А. Горского.
Спектакль МХУ, 1980.

Балет «Красный мак» Р. М. Глиэра.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский, художник М. И. Курилко (1949).
Большой театр.

Капитан – Александр Радунский, Ма Ли-чен – Михаил Габович, Тао Хоа – Ольга Лепешинская.
Балет «Красный мак» Р. М. Глиэра.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский, художник М. И. Курилко (1949).
Большой театр.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Большой театр.

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография И. А. Моисеева (1958).
Большой театр.

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография А. А. Горского, балетмейстеры-постановщики А. И. Радунский и Е. Долинская (1949).
Большой театр.
Фотограф В. Малышев.

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография А. А. Горского, балетмейстеры-постановщики А. И. Радунский и Е. Долинская (1949).
Большой театр.
Фотограф С. М. Могренштерн (Мишин).

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, балетмейстеры-постановщики А. М. Мессерер и М. М. Габовича (1952).
Большой театр.

Балет «Тарас Бульба» В. П. Соловьёва-Седого.
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1941).
Большой театр.

Балет «Светлый ручей» Д. Д. Шостаковича.
Хореограф-постановщик Ф. В. Лопухов (1935).
Большой театр.

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1945).
Большой театр.

Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1949).
Большой театр.
Фотограф С. М. Могренштерн (Мишин).

Балет «Бахчисарайский фонтан» Р. М. Глиэра.
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1934).
Большой театр, 1960.

Сергей
Тореро – Сергей Радченко, Кармен – Майя Плисецкая.
Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо.
Большой театр.

Тореро –
Сергей Радченко.
Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо.
Большой театр.

Тореро – Сергей Радченко, Кармен – Майя Плисецкая.
Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо.
Большой театр.

Андалузцы – Лариса Трембовельская и Сергей Радченко.
Одноактный балет «Испанское каприччио» на музыку Н. А. Римского-Корсакова.
Хореографы-постановщики В. Г. Гонсалес и М. Ф. Камалетдинов (1963).
Большой театр.
Фотограф Александр Макаров, 1970.

Тийю


Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Театр «Эстония».

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Театр «Эстония».
Фотограф Миннамари Мурель.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Театр «Эстония».





Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. К. Щедрина.
Хореография Э. Суве (1968).
Театр «Эстония», 1974.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. К. Щедрина.
Хореография Э. Суве (1968).
Театр «Эстония», 1972.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография Э. Суве (1968).
Театр «Эстония».

Балет «Конёк-Горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореография Э. Суве (1967).
Театр «Эстония».

Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореография И. А. Чернышёва (1975).
Театр «Эстония», 1985.

Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореография И. А. Чернышёва (1975).
Театр «Эстония», 1976.

Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореография И. А. Чернышёва (1975).
Театр «Эстония», 1976.

Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореография И. А. Чернышёва (1975).
Театр «Эстония», 1976.

Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Хореография И. А. Чернышёва (1975).
Театр «Эстония», 1976.


Одноактный балет «Медея» С. Барбера.
Хореография М. Мурдмаа.
Театр «Эстония», 1966.

Одноактный балет «Медея» С. Барбера.
Хореография М. Мурдмаа.
Театр «Эстония», 1966.


Балет «Ригонда» Р. С. Гринблата.
Хореография Е. А. Тангиевой-Берзниек.
Театр «Эстония», 1960.

Константин

Подхалим
– Константин Рассадин.
Балет «Хореографические
миниатюры», миниатюра «Подхалим» на музыку В.
И. Цытовича.
Хореография Л. В. Якобсона.

Подхалим
– Константин Рассадин.
Балет «Хореографические
миниатюры», миниатюра «Подхалим» на музыку В.
И. Цытовича.
Хореография Л. В. Якобсона.

Подхалим
– Константин Рассадин.
Балет «Хореографические
миниатюры», миниатюра «Подхалим» на музыку В.
И. Цытовича.
Хореография Л. В. Якобсона.

На фотографии: Аскольд Макаров – Поэт, Константин Рассадин – Присыпкин (балет «Клоп» Ф. Отказова и Г. И. Фиртича, постановка Л. В. Якобсона), Ленинградский театр оперы и балета им. Кирова, 1962.

На фотографии: Константин Рассадин – Присыпкин (балет «Клоп» Ф. Отказова и Г. Фиртича, постановка Л. В. Якобсона), Ленинградский театр оперы и балета им. Кирова, 1962..

Присыпкин – Константин Рассадин, Эльзевира
Ренесанс – Нонна Ястребова.
Балет «Клоп»
Ф. Отказова, Г. И. Фиртича.
Хореография
Л. В. Якобсона.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, 1962.

Эльзевира
Ренесанс – Нонна Ястребова, Присыпкин – Константин Рассадин.
Балет «Клоп»
Ф. Отказова, Г. И. Фиртича.
Хореография
Л. В. Якобсона.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, 1962.

Зоя Берёзкина – Наталья Макарова, Присыпкин – Константин Рассадин.
Балет «Клоп»
Ф. Отказова и Г. Фиртича.
Хореография Л. В. Якобсона.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, 1962.

Зоя Берёзкина – Наталья Макарова, Присыпкин – Константин Рассадин.
Балет «Клоп»
Ф. Отказова и Г. Фиртича.
Хореография Л. В. Якобсона.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, 1962.

Присыпкин – Константин Рассадин, Зоя Берёзкина – Наталья Макарова.
Балет «Клоп»
Ф. Отказова и Г. Фиртича.
Хореография Л. В. Якобсона.
Ленинградский академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, 1962.

На фотографии: Константин Рассадин – Афинский шут (балет «Спартак»).

На фотографии: Константин Рассадин – Полишинель (миниатюра «Полишинель» на муз. С. В. Рахманинова из «Хореографических миниатюр», балетмейстер Л. В. Якобсон), Кировский театр.

На фотографии: Константин Рассадин и Виктория Потёмкина – Панадерос (балет «Раймонда»).

На фотографии: Ирина Генслер – Айша, Константин Рассадин – Ибрагим (балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна), Кировский театр.

На фотографии: Константин Рассадин и Юрий Умрихин исполняют танец с саблями (балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна), Кировский театр.

На фотографии: Константин Рассадин – Венгерский танец (балет «Лебединое озеро»).

На фотографии: Константин Рассадин – Испанский танец (балет «Лебединое озеро»).

На фотографии: Константин Рассадин – Эспада (балет «Дон Кихот» Л. Ф. Минкуса).

На фотографии: Константин Рассадин – Мужик (хореографический номер «Мужик и чёрт» на муз. В. Кладницкого, постановка К. А. Рассадина).

Галина

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова
Мариинский театр.

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова
Мариинский театр.

Испанский танец – Максим Бондарь и Галина Рахманова.
Балет «Лебединое озеро»
П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова в редакции К. М. Сергеева.
Мариинский театр.

Испанский танец – Андрей Меркурьев и Галина Рахманова.
Балет «Лебединое озеро»
П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова в редакции К. М. Сергеева.
Мариинский театр.

Испанский танец – Галина Рахманова и Карэн Иоаннисян.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова в редакции К. М. Сергеева.
Мариинский театр.

Испанский танец – Галина Рахманова и Фёдор Лопухов.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова в редакции К. М. Сергеева.
Мариинский театр.

Испанский танец – Галина Рахманова и Станислав Беляевский.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова в редакции К. М. Сергеева.
Мариинский театр.


Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902) по мотивам спектакля М. И. Петипа.
Мариинский театр.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902) по мотивам спектакля М. И. Петипа.
Мариинский театр.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902) по мотивам спектакля М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Фотограф Нина Аловерт, 1994.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902) по мотивам спектакля М. И. Петипа, постановка фанданго Ф. В. Лопухова.
Мариинский театр.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902) по мотивам спектакля М. И. Петипа, постановка фанданго Ф. В. Лопухова.
Мариинский театр.

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография В. И. Вайнонена.
Мариинский театр.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа ((1877), редакция В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани (1941).
Мариинский театр.

Мира

Балет «Эсмеральда» на музыку Ц. Пуни, Р. М. Глиэра, С. Н. Василенко.
Дирижёр В. А. Эдельман, балетмейстер В. П. Бурмейстер, художник А. Ф. Лушин (1950).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Эсмеральда» на музыку Ц. Пуни, Р. М. Глиэра, С. Н. Василенко.
Дирижёр В. А. Эдельман, балетмейстер В. П. Бурмейстер, художник А. Ф. Лушин (1950).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Эсмеральда – Мира Редина, Феб – Александр Соболь.
Балет «Эсмеральда» на музыку Ц. Пуни, Р. М. Глиэра, С. Н. Василенко.
Дирижёр В. А. Эдельман, балетмейстер В. П. Бурмейстер, художник А. Ф. Лушин (1950).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Эсмеральда» на музыку Ц. Пуни, Р. М. Глиэра, С. Н. Василенко.
Дирижёр В. А. Эдельман, балетмейстер В. П. Бурмейстер, художник А. Ф. Лушин (1950).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф Б. Рябинин.

Балет «Эсмеральда» на музыку Ц. Пуни, Р. М. Глиэра, С. Н. Василенко.
Хореография В. П. Бурмейстера (1950).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Берег счастья» А. Э. Спадавеккиа.
Хореография В. П. Бурмейстера (1948).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Виндзорские проказницы» В. А. Оранского.
Хореография В. П. Бурмейстера и И. В. Курилова (1942).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф Василий Малышев/РИА Новости, 1956.

Балет «Маскарад» Л. А. Лапутина.
Хореография И. В. Смирнова (1961).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Золотой ключик» М. С. Вайнберга.
Хореограф-постановщик Н. Г. Гришина (1962).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Одноактный балет «Штраусиана» на музыку И. Штрауса.
Дирижёр В. А. Эдельман, балетмейстер В. П. Бурмейстер, художник по костюмам С. И. Герштейн (1941).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф А. В. Воротынский.

Балет «Охридская легенда» С. Христича.
Дирижёр В. А. Эдельман, постановка В. П. Бурмейстера, Н. Г. Гришиной, А. В. Чичинадзе, художник А. Ф. Лушин (1958).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф И. Г. Ефимов.

Вакула – Александр Соболь, Оксана – Мира Редина.
Балет «Ночь перед Рождеством» Б. В. Асафьева.
Возобновление¹: дирижёр В. А. Эдельман, балетмейстеры Ф. В. Лопухов и В. П. Бурмейстер, режиссёр П. А. Марков, художники А. Ф. Лушин и Б. Г. Кноблок (1952).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
¹ – постановка 1937 возобновлена к 100-летию со дня рождения Н. В. Гоголя.

Балет «Доктор Айболит» И. В. Морозова.
Дирижёр В. А. Эдельман, балетмейстер Н. С. Холфин, художник В. Ф. Рындин (1948).
Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Кадр из кинофильма «Солистка балета», вальс на музыку И. Штрауса.
Производство киностудии «Ленфильм» (1947), режиссёр А. В. Ивановский.

Мария

Сцена «Подводное царство» из оперы «Садко» Н. А. Римского-Корсакова.
Балетмейстер М. М. Фокин, декорации и костюмы Б. И. Анисфельда.
«Русские сезоны» С. И. Дягилева.
Фотограф А. Бер (Париж, 1911).

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа.
Большой театр.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа в редакции А. А. Горского.
Большой театр.

Балет «Азиадэ» на музыку И. И. Гютеля.
Хореография М. М. Мордкина и К. Я. Голейзовского.
Балетная труппа под руководством М. М. Мордкина, 1917.

Дивертисмент 4-го акта балета «Конёк-Горбунок» Ц. Пуни с включением номеров на музыку А. К. Глазунова, П. И. Чайковского, И. Брамса, А. Ю. Симона и других композиторов.
Хореография А. А. Горского (по А. Сен-Леону).
Большой театр, 1914.

Дивертисмент 4-го акта балета «Конёк-Горбунок» Ц. Пуни с включением номеров на музыку А. К. Глазунова, П. И. Чайковского, И. Брамса, А. Ю. Симона и других композиторов.
Хореография А. А. Горского (по А. Сен-Леону).
Фотоателье К. А. Фишера.

Балет «Евника и Петроний» на музыку фортепианных произведений Ф. Шопена.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр.
Фотоателье М. Сахарова и П. Орлова, 1916.

Валентина

Харальд

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Ригонда» Р. С. Гринблата.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Ригонда» Р. С. Гринблата.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Шакунтала» С. А. Баласаняна.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Шакунтала» С. А. Баласаняна.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Шакунтала» С. А. Баласаняна.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Гроза весной» А. П. Скулте.
Балетмейстер-постановщик В. Т. Блинов (1967).
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «У голубого Дуная» на музыку И. Штрауса.
Балетмейстер-постановщик Е. А. Тангиева-Бирзниек (1957).
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1965.

Джульетта – Анна Приеде, Ромео – Харальд Ритенберг.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Балетмейстер Е. Чанга (1953).
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Граф Альберт – Харальд Ритенберг, Жизель – Анна Приеде.
Балет «Жизель» А. Адана.
Балетмейстер Е. Чанга (1956).
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Спартак – Харальд Ритенберг.
Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Балетмейстер Е. Чанга (1960).
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Партии: Ромео («Ромео и Джульетта»), Принц («Золушка»), Спартак, Марюс («На берегу моря» Юзелюнаса), Аустрис («Лайма» Лепина), Альберт («Жизель»), Принц («Лебединое озеро»), Кристап («Стабурадзе» Калныня), Ако («Ригонда» Гринблата), Художник («Симфонические танцы» на музыку Рахманинова), Перелесник («Лесная песня» Скорульского) и др.
Снимался в кино. Выезжал на гастроли в Румынию (1953), Финляндию (1954), Польшу (1955) и др.

Георгий
Балет «Капризы бабочки» Н. С. Кроткова.
Хореография М. И. Петипа (1889).
Мариинский театр.

Балет «Павильон Армиды» Н. Н. Черепнина.
Хореография М. М. Фокина (1907).
Мариинский театр.

Балетная сцена «Подводное царство» в опере «Садко» Н. А. Римского-Корсакова.
Хореография М. М. Фокина (1911).
Труппа С. П. Дягилева, Париж.

Балет «Петрушка» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина (1911).
Труппа С. П. Дягилева, Париж.

Балет «Нарцисс» (Нарцисс и эхо) Н. Н. Черепнина.
Хореография М. М. Фокина (1911).
Труппа С. П. Дягилева, Монте-Карло.

«Половецкие пляски» А. П. Бородина в хореографических зарисовках «Ориенталии».
Хореография М. М. Фокина (1909).
Труппа С. П. Дягилева, Париж, 1910.

«Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь» А. П. Бородина.
Хореография М. М. Фокина (1909).
Труппа С. П. Дягилева.

Валентина

Фадетта – Валентина Розенберг, Сильвестр, её брат – Лаптев (учащийся хореографического техникума).
Балет «Фадетта» Л. Делиба¹, либретто Л. М. Лавровского и В. Н. Соловьёва.
Дирижёр П. Э. Фельдт, балетмейстер Л. М. Лавровский, художник Б. М. Эрбштейн (1937).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – музыка заимствована из мифолошического балета Лео Делиба «Сильвия» (1876),
сценарий написан на сюжет одного из эпизодов повести Э. Заля «Маленькая Фадетта».

Фадетта – Валентина Розенберг, Андре – Леонид Вариченко.
Балет «Фадетта» Л. Делиба¹, либретто Л. М. Лавровского и В. Н. Соловьёва.
Дирижёр П. Э. Фельдт, балетмейстер Л. М. Лавровский, художник Б. М. Эрбштейн (1937), возобновление Б. А. Фенстера (1945).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – музыка заимствована из мифолошического балета Лео Делиба «Сильвия» (1876),
сценарий написан на сюжет одного из эпизодов повести Э. Золя «Маленькая Фадетта».

Фадетта – Валентина Розенберг, Андре – Леонид Вариченко.
Балет «Фадетта» Л. Делиба¹, либретто Л. М. Лавровского и В. Н. Соловьёва.
Дирижёр П. Э. Фельдт, балетмейстер Л. М. Лавровский, художник Б. М. Эрбштейн (1937), возобновление Б. А. Фенстера (1945).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – музыка заимствована из мифолошического балета Лео Делиба «Сильвия» (1876),
сценарий написан на сюжет одного из эпизодов повести Э. Золя «Маленькая Фадетта».

Работорговец Ахмед – Феоген Шишкин, Гюльнара – Валентина Розенберг.
Балет «Корсар» А. Адана, Адана в редакции Е. М. Корнблита, либретто Ж. Сен-Жоржа и А. Мазилье в редакции Ю. О. Слонимского.
Дирижёр Е. М. Корнблит, балетмейстер П. А. Гусев, художник С. Б. Вирсаладзе (1955).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Дочь Кассандра в костюме Коломбины – Валентина Розенберг, Студент, влюблённый в дочь Кассандра, в костюме Арлекина – Дмитрий Мусатов.
Балет «Арлекинада»¹ Р. Дриго, либретто Ф. В. Лопухова.
Дирижёр И. Э. Шерман, постановка Ф. В. Лопухова, художник М. П. Бобышов (1934).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – первый балетный спектакль театра.

Дочь Кассандра в костюме Коломбины – Валентина Розенберг, её служанка, в костюме Пьеретты – Галина Исаева.
Балет «Арлекинада»¹ Р. Дриго, либретто Ф. В. Лопухова.
Дирижёр И. Э. Шерман, постановка Ф. В. Лопухова, художник М. П. Бобышов (1934).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – первый балетный спектакль театра.

Дочь Кассандра в костюме Коломбины – Валентина Розенберг.
Балет «Арлекинада»¹ Р. Дриго, либретто Ф. В. Лопухова.
Дирижёр И. Э. Шерман, постановка Ф. В. Лопухова, художник М. П. Бобышов (1934).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – первый балетный спектакль театра.

Дочь Кассандра в костюме Коломбины – Валентина Розенберг.
Балет «Арлекинада»¹ Р. Дриго, либретто Ф. В. Лопухова.
Дирижёр И. Э. Шерман, постановка Ф. В. Лопухова, художник М. П. Бобышов (1934).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – первый балетный спектакль театра.

Смеральдина, служанка Панталоне – Валентина Розенберг, Труффальдино, слуга – Николай Зубковский.
Балет «Мнимый жених»¹ М. И. Чулаки, либретто П. А. Коломойцева и Б. А. Фенстера.
Дирижёр Е. М. Корнблит, постановка Б. А. Фенстера, художник Т. Г. Бруни (1946).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – в 1948 балет удостоен Сталинской премии.

Смеральдина, служанка Панталоне – Валентина Розенберг.
Балет «Мнимый жених»¹ М. И. Чулаки, либретто П. А. Коломойцева и Б. А. Фенстера.
Дирижёр Е. М. Корнблит, постановка Б. А. Фенстера, художник Т. Г. Бруни (1946).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
¹ – в 1948 балет удостоен Сталинской премии.

Золотая рыбка – Валентина Розенберг.
Балет «Чудесная фата» С. А. Заранек, инструментовка П. Э. Фельдта, либретто М. Д. Волобинского и М. М. Валентинова.
Дирижёр П. Э. Фельдт, постановка Н. А. Анисимовой, художник Г. Н. Мосеев (1947).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Сванильда – Валентина Розенберг.
Балет «Коппелия» Л. Делиба, либретто Ф. В. Лопухова.
Дирижёр И. Э. Шерман, постановка Ф. В. Лопухова, художник М. П. Бобышов, кукольная интермедия Евг. Деммени (1934).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Коппелия – Валентина Розенберг.
Балет «Коппелия» Л. Делиба, либретто Г. Б. Ягдфельда.
Дирижёр Е. М. Корнблит, постановка Н. А. Анисимовой, художник Т. Г. Бруни (1949).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Эне – Валентина Розенберг.
Балет «Весёлый обманщик» К. А. Корчмарева, либретто К. Бурунова и Н. С. Холфина.
Дирижёр Е. М. Корнблит, постановка Б. А. Фенстера и К. Джапарова, декорации И. А. Короткова, костюмы Л. О. Коротковой (1951).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Лиза, дочь Симоны – Валентина Розенберг, Колен, работник Симоны – Николай Зубковский.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Л. Гертеля по сюжету Ж. Доберваля), дополнен и обработан П. Э. Фельдтом.
Дирижёр П. Э. Фельдт, балетмейстер Л. М. Лавровский, ассистент Б. А. Фенстер, художник Т. Г. Бруни (1937).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Черкешенка – Валентина Розенберг, Бахметьев, пленник – Николай Филипповский.
Балет «Кавказский пленник» Б. В. Асафьева, либретто Л. М. Лавровского, Н. Д. Волкова, И. С. Зильберштейна.
Дирижёр П. Э. Фельдт, постановка Л. М. Лавровского, ассистент Б. А. Фенстер, художник В. М. Ходасевич (1938), возобновление Б. А. Фенстера (1949).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета, 1949.

Балет «Юность» М. И. Чулаки, либретто Ю. О. Слонимского (по роману Н. Островского «Как закалялась сталь»).
Дирижёр Е. М. Корнблит, постановка Б. А. Фенстера, ассистент Н. М. Уланова, художник Т. Г. Бруни, текст песни В. А. Рождественского (1949).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Артистка. По окончании ЛХУ (педагоги Е.Н.Гейденрейх, М.Ф.Романова, В.А.Семёнов) в 1931-59 в Ленинградском Малом театре. Классическая балерина лирико-комедийного амплуа.
Первая исполнительница партий:
- Коломбина («Арлекинада», 1933, балетм. Ф. В. Лопухов);
- Ольга («Юность», 1949, балетм. Б. А. Фенстер);
- Эне («Весёлый обманщик», 1951, балетм. тот же, совм. с К. Джапаровым);
- Орина («Ивушка», 1957, балетм. Н. А. Анисимова);
- Китайская красавица («Семь красавиц», 1953, балетм. П. П. Гусев, первое исполнение в Ленинграде). Другие партии:
- Служанка («Барышня-крестьянка», комп. Б. В. Асафьев, балетм. Б. А. Фенстер);
- Смеральдина («Мнимый жених», комп. М. И. Чулаки, балетм. Б. А. Фенстер);
- Классическая танцовщица («Светлый ручей» комп. Д. Д. Шостакович, балетм. Ф.Лопухов);
- Сванильда («Коппелия», комп. Л.Делиб, балетм. Ф. В. Лопухов);
- Поповна, Чертовка («Сказка о попе и о работнике его Балде» комп. М. И. Чулаки, балетм. В. А. Варковицкий);
- Фадетта («Фадетта», музыка Л.Делиба, балетм. Л. М. Лавровский);
- Лиза («Тщетная предосторожность», комп. П. Гертель в обработке П. Фельдта, балетм. Л. М. Лавровский);
- Лиса («Доктор Айболит»);
- Магуль-Мегери («Ашик-Кериб» комп. Б. В. Асафьев, балетм. Б. А. Фенстер);
- Черкешенка («Кавказский пленник» комп. Б. В. Асафьев, балетм. Л. М. Лавровский);
- Магдалена («Итальянское каприччио» на муз. П. И.Чайковского, балетм. О. Иордан);
- Гюльнара («Корсар»).
Исполняла танцы в операх. Гос. премия СССР (1948).

Борис

«Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь» А. П. Бородина.
Дирижёр Э. А. Крушевский, режиссёр П. И. Мельников, художник К. А. Коровин, хореограф-постановщик М. М. Фокин (1909, возобновление).
Мариинский театр.

Балет «Конёк-горбунок» Ц. Пуни с включением номеров на музыку других композиторов.
Хореограф-постановщик А. А. Горский (1912, по М. И. Петипа).
Мариинский театр.
Фотограф Д. Быстров, 1916.

Мариинский театр.

Балет «Павильон Армиды» Н. Н. Черепнина.
Хореография М. М. Фокина (1907).
Мариинский театр.
Фотограф Д. Быстров.

Балет «Арагонская хота» на музыку М. И. Глинки.
Хореография М. М. Фокин (1916).
Мариинский театр.
Фотограф Д. Быстров, 1917.

Балет «Карнавал» на музыку Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокин (1910).
Мариинский театр.
Фотограф Д. Быстров.

Любовь

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография А. Сен-Леона (1870), постановка Й. Хансена (1882).
Большой театр.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа (1890), балетмейстер А. А. Горский (1899).
Большой театр.
Фотограф К. А. Фишер.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1900) по постановке М. И. Петипа (1871).
Большой театр.
Фотограф К. А. Фишер.

Даниил
Даниил Росланов – премьер театра «Кремлёвский балет».

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография и постановка А. Б. Петрова (1997), использованы фрагменты хореографии М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского.
Театр «Кремлёвский балет».

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа; сценическая редакция, хореография и постановка А. Б. Петрова.
Театр «Кремлёвский балет».

Балет «Спящая краавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, хореографическая редакция, новая хореография и постановка А. Б. Петрова.
Театр «Кремлёвский балет».

Александр

Антуан Мистраль, актёр – Александр Руденко.
Балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, либретто Н. Волкова и В. В. Дмитриева.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, балетмейстер В. И. Вайнонен, художник В. В. Дмитриев (1933).
Большой театр.

Принц Зигфрид – Александр Руденко, Одиллия – Нина Подгорецкая.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр А. Ф. Арендс, хореограф-постановщик А. А. Горский, художник К. А. Коровин (1922).
Большой театр, 1935.

Принц Зигфрид – Александр Руденко, Одетта – Ольга Лепешинская.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, балетмейстеры Е. И. Долинская (восстановление 1-3-го актов по А. А. Горскому и Л. И. Иванову), А. М. Мессерер (новая постановка 4-го акта), художники С. К. Самохвалов, Л. А. Фёдоров (1937).
Большой театр, 1942.

Одиллия – Марина Семёнова, принц Зигфрид – Александр Руденко.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, балетмейстеры Е. И. Долинская (восстановление 1-3-го актов по А. А. Горскому и Л. И. Иванову), А. М. Мессерер (новая постановка 4-го акта), художники С. К. Самохвалов, Л. А. Фёдоров (1937).
Большой театр.

Щелкунчик-принц – Александр Руденко, Маша – Суламифь Мессерер.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, балетмейстер В. И. Вайнонен, художник В. В. Дмитриев (1939).
Большой театр.
Фотограф А. Горнштейн, 1946.

Жан де Бриен – Александр РуденкоРаймонда – Майя Плисецкая.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореография Л. М. Лавровского (по М. И. Петипа и А. А. Горскому), балетмейстеры Е. И. Долинская, А. М. Монахов, художник С. С. Кобуладзе (1945).
Большой театр.

По окончании Московского хореографического училища (педагог А. М. Мессерер) – служил в Большом театре (1925-1948).
Исполнил партии:
- Антуан Мистраль, актер (Пламя Парижа)
- Базиль, цирюльник (Дон Кихот)
- Беранже, трубадур (Раймонда)
- Бернар, трубадур (Раймонда)
- Вацлав (Бахчисарайский фонтан)
- Гимнаст Тибул (Три толстяка)
- Голубая птица (Спящая красавица)
- Граф Парис, жених Джульетты (Ромео и Джульетта)
- Друзья Колена (Тщетная предосторожность)
- Друзья Принца (Лебединое озеро)
- Жемчужины (Конек-горбунок, или Царь-девица)
- Индийский танцовщик (Баядерка)
- Исполнитель (Шопениана)
- Женихи Авроры (Спящая красавица)
- Китайский танец «С лентой» (Красный мак)
- Колен, бедный крестьянин (Тщетная предосторожность, или Лиза и Колен)
- Крестьянский танец (Лебединое озеро)
- Мато, один из военачальников войска наемников (Саламбо)
- Молодой раб (Конек-горбунок, или Царь-девица)
- Океан (Конек-горбунок, или Царь-девица)
- Па де труа (Лебединое озеро)
- Принц Зигфрид (Лебединое озеро)
- Принц Фортюнэ (Спящая красавица)
- Принц Шарман (Спящая красавица)
- Принц Шери (Спящая красавица)
- Рыцарь Жан де Бриен, жених Раймонды (Раймонда)
- Уральский танец (Конек-горбунок, или Царь-девица)
- Фениксы (Красный мак)
- Филипп, марселец (Пламя Парижа)
- Франц, жених Сванильды (Коппелия)
- Щелкунчик-принц (Щелкунчик)

Маргарита

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик Л. И. Семеняка, использована хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского (2010).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик Л. И. Семеняка, использована хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского (2010).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Балетмейстер-постановщик Л. И. Семеняка, использована хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского (2010).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани; балетмейстер-постановщик С. Фечо (2011).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани; балетмейстер-постановщик С. Фечо (2011).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Сильфида» Х. С. Левенсхольда.
Хореография А. Бурнонвиля, редакция Э.-М. фон Розен; балетмейстер-постановщик О. М. Виноградов (1985).
Екатеринбургский театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Бутолин.

Балет «Сильфида» Х. С. Левенсхольда.
Хореография А. Бурнонвиля, редакция Э.-М. фон Розен; балетмейстер-постановщик О. М. Виноградов (1985).
Екатеринбургский театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Бутолин.

Балет «Катя и принц Сиама» П. Овсянникова.
Хореография В. М. Медведев (2011).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Катя и принц Сиама» П. Овсянникова.
Хореография В. М. Медведев (2011).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Сотворение мира» А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва (1979), возобновление А. Ф. Фёдорова (1996).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Привал кавалерии» И. Армсгеймера.
Хореографы-постановщики В. Б. Островский, Т. И. Фесенко (1992).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Корсар» на музыку Л. Делиба, Р. Дриго, Ц. Пуни, П. Ольденбургского.
Хореограф-постановщик Ж.-Г. Бар (2007).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Корсар» на музыку Л. Делиба, Р. Дриго, Ц. Пуни, П. Ольденбургского.
Хореограф-постановщик Ж.-Г. Бар (2007).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Шехеразада» на музыку Н. А. Римского-Корсакова.
Хореография М. М. Фокина, постановка В. М. Гордеева.
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореограф-постановщик В. М. Гордеев, использованы фрагменты хореографии М. И. Петипа и А. А. Горского (2006).
Екатеринбургский театр оперы и балета.

Pas de deux из балета «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Концертное выступление.
Фотограф Петер Бренкус, 2015.

Фарух

Базиль – Фарух Рузиматов.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (по М. И. Петипа).
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Базиль – Фарух Рузиматов.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (по М. И. Петипа).
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Базиль – Фарух Рузиматов, Китри – Алтынай Асылмуратова.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (по М. И. Петипа).
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Али – Фарух Рузиматов.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба, Р. Дриго, П. Ольденбургского.
Хореография П. А. Гусева на основе композиции М. И. Петипа, возобновление О. М. Виноградова.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр), 1987.

Али – Фарух Рузиматов.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба, Р. Дриго, П. Ольденбургского.
Хореография П. А. Гусева на основе композиции М. И. Петипа, возобновление О. М. Виноградова.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр), 1987.

Медора – Алтынай Асылмуратова, Али – Фарух Рузиматов.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба, Р. Дриго, П. Ольденбургского.
Хореография П. А. Гусева на основе композиции М. И. Петипа, возобновление О. М. Виноградова.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр), 1987.

Али – Фарух Рузиматов, Медора – Татьяна Терехова.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба, Р. Дриго, П. Ольденбургского.
Хореография П. А. Гусева на основе композиции М. И. Петипа, возобновление О. М. Виноградова.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Али – Фарух Рузиматов.
Балет «Корсар» на музыку А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба, Р. Дриго, П. Ольденбургского.
Хореография П. А. Гусева на основе композиции М. И. Петипа, возобновление О. М. Виноградова.
Ленинградский театр оперы и балета имени С. М. Кирова (Мариинский театр).

Раб Зобейды – Фарух Рузиматов.
Балет «Шехеразада» по мотивам одноимённой симфонической сюиты Н. А. Римского-Корсакова .
Хореография М. М. Фокина.
Мариинский театр.

Раб Зобейды – Фарух Рузиматов.
Балет «Шехеразада» по мотивам одноимённой симфонической сюиты Н. А. Римского-Корсакова .
Хореография М. М. Фокина.
Мариинский театр.

Фарух Рузиматов и Лариса Лежнина.
Одноактный балет «Тема с вариациями» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Баланчина.
Фотограф С. Л. Шевельчинская.

Дух Розы – Фарух Рузиматов.
Одноактный балет «Видение Розы» на музыку К. М. фон Вебера.
Хореография М. М. Фокина.
Фотограф С. Л. Шевельчинская.

Фарух Рузиматов.
Одноактный балет «1830» на музыку Дж. Мейербера и Д. Верди.
Хореография М. Бежара.
Фотограф В. Барановский.

Фарух Рузиматов.
Одноактный балет «1830» на музыку Дж. Мейербера и Д. Верди.
Хореография М. Бежара.

Александр

Балет «Пахита» на музыку Л. Минкуса.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Пахита» на музыку Л. Минкуса.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1976.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1976.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1976.

Балет «Собор Парижской богоматери» Ц. Пуни.
Хореография А. Я. Лемберга.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1976.

Балет «Пер Гюнт» на музыку Э. Грига.
Хореография А. Я. Лемберга.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Пер Гюнт» на музыку Э. Грига.
Хореография А. Я. Лемберга.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Пер Гюнт» на музыку Э. Грига.
Хореография А. Я. Лемберга.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна.
Хореография Б. Я. Эйфман (1972).
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1976.

Балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна.
Хореография Б. Я. Эйфман (1972).
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1976.
Фотограф Ян Тихонов.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Золото инков» О. В. Барскова.
Хореография А. Я. Лемберга и Т. М. Витынь.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Анюта» В. А. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1987.

Балет «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова.
Постановка А. Я. Лемберга.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. К. Щедрина.
Балетмейстер-постановщик А. Лембергс.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Артист балета, балетмейстер и педагог. Заслуженный артист Латвийской ССР (1980), лауреат международных конкурсов. После окончания Рижского хореографического училища (педагог Ю. Капралис) в Латвийском государственном театре оперы и балета (1971-1992).
Партии:
- Художник (Золото инков, 1969)
- Клод Фролло («Собор Парижской богоматери». 1970);
- Вацлав (Бахчисарайский фонтан, 1972);
- Фавн (Вальпургиева ночь, 1973);
- Юноша (Шопениана, 1973);
- Йорен (Чудеса святого Маврикия, 1974);
- Рипафрата (Мирандолина, 1974);
- Алнис («Волшебная птица Лолиты», А. Жилинскиса, 1974);
- солист («Пахита», 1974);
- Дезире (Спящая красавица, 1975) ;
- Зигфрид (Лебединое озеро, 1976);
- Колен (Тщетная предосторожность П. Гертеля, 1976);
- Гико («Гаянэ», 1976);
- Лаймонис (Стабурагс, 1976);
- Тореадор (Кармен-сюита, 1977);
- Эдгар (Огонь, 1979);
- Пер Гюнт (Пер Гюнт, 1980);
- Сергей («Ангара А. Эшпая, балетмейстер И. А. Чернышев, 1981)
- Базиль, Эспада (Дон Кихот, 1982);
- Ромео (Ромео и Джульетта, 1982);
- Черт («Сотворение мира», 1983);
- Ротбарт (Лебединое озеро, 1984);
- Шахрияр (Тысяча и одна ночь, 1985);
- Студент (Анюта, 1986);
- Бирбанта (Корсар, 1986);
- Франц (На Голубом Дунае, 1987);
- Дроссельмейер (Щелкунчик, 1989);
- Эдгар («Читая Блауманиса» Карлсона, балетмейстер А. Я. Лемберг).

Андрей

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе – Р. К. Щедрина.
Латвийский театр оперы и балета, 1991.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Государственный академический театр оперы и балета Латвийской ССР, 1989.

Пётр

Золушка – Алла Малышева, Принц – Пётр Русанов.
Балет «Золушка» С. С. Прокофьева, либретто Н. Д. Волкова в редакции О. М. Виноградова по сказке Ш. Перро
Дирижёр П. А. Бубельников, хореограф О. М. Виноградов, декорации М. Наумана, костюмы Т. К. Ратнер (1977).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Лиза и Колен, или Тщетная прежосторжность» Л. Герольда, либретто Ж. Доберваля.
Дирижёр П. А. Бубельников, хореограф-постановщик О. М. Виноградов, декорации Г. П. Сотникова, костюмы Т. К. Ратнер (1971).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Тереза – Людмила Филина, Пётр – Пётр Русанов.
Одноактный балет «Привал кавалерии» И. Армсгеймера, либретто М. И. Петипа.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, балетмейстер П. А. Гусев (по М. И. Петипа), декорации Г. П. Сотникова, костюмы Т. К. Ратнер (1975).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Илья
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.

Наталья

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Дирижёр Г. Н. Рождественский, хореограф Ю. Н. Григорович, художник С. Б. Вирсаладзе (1966).
Большой театр.
Фотограф Г. Ф. Соловьёв.

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф И. А. Моисеев, художник А. И. Константиновский (1958).
Большой театр.
Фотограф А. С. Батанов.

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Дирижёр А. М. Жюрайтис, хореограф Л. В. Якобсон, художники В. Ф. Рындин, В. К. Клементьев (1962).
Большой театр.
Фотограф А. С. Батанов.

Марианна

Сильфида – Марианна Рыжкина.
Балет «Сильфида» Х. С. Левенскьольда.
Хореография А. Бурнонвиля.
Фотограф Дамир Юсупов.

Лиза – Марианна Рыжкина, Колен – Дмитрий Гуданов.
Балет «Тщетная предосторожность» Л. Герольда.
Хореография Ф. Аштона в постановке А. Гранта.
Фотограф Е. К. Владимирова.

Жизель – Марианна Рыжкина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, редакция В. В. Васильева.
Фотограф Надежда Баусова.

Китри – Марианна Рыжкина.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, А. А. Горского, редакция А. Н. Фадеечева.
Фотограф Дамир Юсупов.

Солисты – Марианна Рыжкина и Дмитрий Гуданов.
Балет «Драгоценности», часть «Изумруды» на музыку Г. Форе.
Хореография Дж. Баланчина.
Фотограф Е. К. Владимирова.

Танцуют Марианна Рыжкина и Николай Цискаридзе.
Балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена.
Хореография М. М. Фокина.
Фотограф Дмитрий Куликов.

Кармен – Марианна Рыжкина, Хозе – Александр Ветров.
Балет «Кармен-сюита» Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо.
Труппа «Балет Арлингтона» (Метрополитэн Классикал балет), штат Техас, США, 2001.

Видение розы – Дмитрий Гуданов, Девушка – Марианна Рыжкина.
Одноактный балет «Видение розы» на музыку К. М. фон
Вебера.
Хореография М. М. Фокина.
«Русские сезоны», Théâtre des Champs Elysées, Paris, 2012.
Фотограф Валерия Комиссарова.

Али – Борис Ефимов, Медора – Марианна Рыжкина.
Pas de deux из балета «Корсар» А. Адана.
Хореография М. И. Петипа.
Концертное выступление.
Фотограф Алексей Бражников.

Людмила
Балет «Берег счастья» А. Э. Спадавеккиа.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Снегурочка» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография В. П. Бурмейстера.
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.

Балет «Мечтатели» на музыку Д. Д. Шостаковича.
Дирижёр Г. Г. Жемчужин, балетмейстеры Н. И. Рыженко и В. В. Смирнов-Голованов, художник Г. Э. Юнгвальд-Хилькевич (1975).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф М. Т. Строков, 1976.

Миниатюра «Романс» на музыку Д. Д. Шостаковича (Вечер современной хореографии).
Московский академический Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
Фотограф А. А. Степанов.

Геннадий

Арбенин – Геннадий Рыхлов.
Балет «Маскарад» Л. А. Лапутина.
Хореограф-постановщик О. М. Дадишкилиани (1956).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.

Квазимодо – Геннадий Рыхлов.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореограф-постановщик М. Л. Сатуновский (1953).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
Фотограф Б. Я. Борисов.

Квазимодо – Геннадий Рыхлов.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореограф-постановщик М. Л. Сатуновский (1953).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
Фотограф Б. Я. Борисов.

Визирь – Геннадий Рыхлов.
Балет «Семь красавиц» К. Караева.
Дирижёр И. Г. Чудновский , хореограф-постановщик П. А. Гусев (1963).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
Фотограф Н. В. Соничева.

Гирей – Геннадий Рыхлов.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова (1936), перенос постановки ГАБТ С. Н. Звягиной, С. А. Павловым, В. П. Васильевой (1961).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
Фотограф Н. В. Соничева.

Зарема – Татьяна Зимина, Гирей – Геннадий Рыхлов.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография Р. В. Захарова (1936), перенос постановки ГАБТ С. Н. Звягиной, С. А. Павловым, В. П. Васильевой (1961).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
Фотограф Н. В. Соничева.

Визирь – Геннадий Рыхлов, Мехмене Бану – Татьяна Зимина.
Балет «Легенда о любви» А. Д. Меликова.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович (1961).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.

Варвара
Балет «Царь Кандавл» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1868, возобновление 1891).
Мариинский театр.

Елена

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского (1-3 акты), А. М. Мессерера (4 акт), балетмейстер А. М. Мессерер (1956).
Большой театр.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского (1-3 акты), А. М. Мессерера (4 акт), балетмейстер А. М. Мессерер (1956).
Большой театр.
Фотограф Е. Умнов.

Танцевальная миниатюра «Мелодия» на музыку А. Дворжака.
Хореограф К. Я. Голейзовский.

Балет «Жизель» А. Адана.
хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа, редакция Л. М. Лавровского (1962).
фото из музея Большого театра.

Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография Л. М. Лавровского (1960) с фрагментами хореографии М. И. Петипа (1898) и А. А. Горского (1908).
Большой театр.

Китри - Елена Рябинкина.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр.

Ванина Ванини - Елена Рябинкина, Пьетро – Владимир Тихонов.
Балет «Ванина Ванини» Н. Н. Каретникова.
Хореографы-постановщик Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв (1962).
Фотограф Б. Борисов.

Ванина Ванини - Елена Рябинкина.
Балет «Ванина Ванини» Н. Н. Каретникова.
Хореографы-постановщик Н. Д. Касаткина и В. Ю. Василёв (1962).

Зарема - Елена Рябинкина.
Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1936, возобновление 1954).

Солисты - Елена Рябинкина и Станислав Влвсов.
Миниатюра «Мечты» (Дифирамб), балет-сюита «Скрябиниана» на музыку А. Н. Скрябина в оркестровке Д. Р. Рогаль-Левицкого.
Хореограф-постановщик К. Я. Голейзовский (1962).

Солистка - Елена Рябинкина.
Миниатюра «Соловей», на музыку романса А. А. Алябьева (вариации М. И. Глинки), цикл «Русские миниатюры».
Хореограф-постановщик В. А. Варковицкий (1962).

Раймонда - Елена Рябинкина.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография Л. М. Лавровского (1960) с фрагментами хореографии М. И. Петипа и А. А. Горского.
Фотограф А. В. Воротынский, 1961.

Царь-девица - Елена Рябинкина.
Балет «Конёк-горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореограф-постановщик А. И. Радунский (1960).
Фотограф А. Макаров, 1976.

Царь-девица - Елена Рябинкина, Иванушка - Владимир Васильев.
Балет «Конёк-горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореограф-постановщик А. И. Радунский (1960).
Фотограф А. А. Степанов, 1970.

Владимир
Фотограф К. А. Фишер.

Балет «Дочь Гудулы» (Эсмеральда) А. Ю. Симона.
Хореография А. А. Горского (1902).
Большой театр.

Балет «Шубертиана» на музыку Ф. Шуберта в обработке А. Ф. Арендса.
Хореография А. А. Горского (1913).
Большой театр.

Балет «Корсар» на музыку А. Адана, Л. Делиба, Ц. Пуни и других композиторов.
Хореография А. А. Горского (1912).
Большой театр.
Фотостудия М. Сахарова и П. Орлова.

Балет «Конёк-Горбунок» Ц. Пуни.
Хореография А. А. Горского по А. Сен-Леону.
Большой театр, 1914.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа (1890), балетмейстер-постановщик А. А. Горский (1899).
Большой театр.
Фотограф К. А. Фишер.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр, 1916.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография А. А. Горского, возобновление Е. И. Долинской.
Филиал Большого театра, 1932.

Балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева.
Хореография В. И. Вайнонена.
Большой театр, 1933.

Балет «Тарас Бульба» В. П. Соловьёва-Седого.
Хореография Р. В. Захарова.
Большой театр, 1941.

Балет «Футболист» В. А. Оранского.
Хореографы-постановщики Л. А. Лащилин, И. А. Моисеев (1930).
Большой театр.

Лидия

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, балетмейстер-постановщик К. А. Муллер (1948).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, балетмейстер-постановщик К. А. Муллер (1948).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Князь-озеро» В. А. Золотарёва.
Хореограф-постановщик К. А. Муллер (1949).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Пламенные сердца», на музыку балета «Князь-озеро» В. А. Золотарёва.
Хореограф-постановщик А. Н. Ермолаев (1955).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Пламенные сердца», на музыку балета «Князь-озеро» В. А. Золотарёва.
Хореограф-постановщик А. Н. Ермолаев (1955).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова в редакции В. И. Вайнонена, балетмейстер-постановщик К. А. Муллер (1956).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Корсар» А. Адана.
Балетмейстер-постановщик С. В. Дречин (1957).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Тропою грома» К. Караева.
Балетмейстер-постановщик Н. М. Конюс (1960).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.

Балет «Тристан и Изольда» на музыку Р. Вагнера.
Хореографы-постановщики А. Л. Андреев и Н. М. Стуколкина (1963).
Государственный театр оперы и балета Белорусской ССР.