
Андриан

Маша – Наталья Сологуб, Принц – Андриан Фадеев.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик К. Симонова, режиссёр-постановщик М. Шемякин.
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина.

Принц Дезире – Андриан Фадеев, Принцесса Аврора – Диана Вишнёва.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, восстановление постановки 1890 года С. Г. Вихаревым.
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина.

Принцесса Аврора – Олеся Новикова, Принц Дезире – Андриан Фадеев.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева.
Мариинский театр.

Смерть – Ирма Ниорадзе, Юноша – Андриан Фадеев.
Балет «Юноша и смерть» на музыку И. С. Баха.
Хореография Р. Пети.
Мариинский театр.
Фотограф Антон Денисов.

Юноша – Андриан Фадеев, Смерть – Юлия Махалина.
Балет «Юноша и смерть» на музыку И. С. Баха.
Хореография Р. Пети.
Мариинский театр.

Солисты – Андриан Фадеев и Жанна Аюпова.
Балет «Драгоценности», часть «Изумруды» на музыку Г. Форе.
Хореография Дж. Баланчина.
Хореография Дж. Баланчина (1967).
Фотограф Наташа Разина.

Ведущая пара – Андриан Фадеев и Диана Вишнёва.
Балет «Драгоценности», часть «Рубины» на музыку И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина (1967).
Мариинский театр.

Ведущая пара – Андриан Фадеев и Ирма Ниорадзе.
Балет «Драгоценности», часть «Рубины» на музыку И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина.
Хореография Дж. Баланчина (1967).
Фотограф Наташа Разина.

Ведущая пара – Андриан Фадеев и Виктория Терёшкина.
Балет «Драгоценности», часть «Рубины» на музыку И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина (1967).
Мариинский театр.

Танцуют Алина Сомова и Андриан Фадеев.
Балет «Драгоценности», часть «Бриллианты» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Баланчина (1967).
Мариинский театр.

Гамзатти – Эльвира Тарасова, Солор – Андриан Фадеев.
Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа в редакции В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани.
Мариинский театр.

Никия – Диана Вишнёва, Солор – Андриан Фадеев.
Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа в редакции В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани.
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина.

Никия – Диана Вишнёва, Солор – Андриан Фадеев.
Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа в редакции В. И. Пономарёва и В. М. Чабукиани.
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина.

Жизель – Алина Сомова, Граф Альберт – Андриан Фадеев.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Мариинский театр.

Ромео – Андриан Фадеев.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Мариинский театр.

Ромео – Андриан Фадеев, Джульетта – Екатерина Осмолкина.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Мариинский театр.

Ромео – Андриан Фадеев, Джульетта – Диана Вишнёва.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография Л. М. Лавровского.
Мариинский театр.
Фотограф Светлана Богданова, 2007.

Солисты – Андриан Фадеев и Виктория Терёшкина.
Балет «Фортепианный концерт №2» (Ballet Imperial) на музыку С. С. Прокофьева.
Хореография Дж. Баланчина (1973), балетмейстер-постановщик К. Нири (2004).
Мариинский театр.
Фотограф Наташа Разина.

Аполлон – Андриан Фадеев.
Балет «Аполлон» И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.

Аполлон – Андриан Фадеев.
Балет «Аполлон» И. Ф. Стравинского.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.
Фотограф Евгения Большакова.

Танцуют Олеся Новикова и Андриан Фадеев.
Балет «Па де де Чайковского» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Дж. Баланчина.
Мариинский театр.
Фотограф –
пользователь сайта Livejournal, 2008.

Танцует Андриан Фадеев.
Балет «Звуки пустых страниц» на музыку А. Шнитке.
Хореография Дж. Ноймайера.
Мариинский театр.
Фотограф Михаил Логвинов.

Танцуют Андриан Фадеев и Диана Вишнёва.
Балет «Звуки пустых страниц» на музыку А. Шнитке.
Хореография Дж. Ноймайера.
Мариинский театр.

Светлана
Марютка – Светлана Фадеева, Вадим – Валерий Панов.
Балет «Сильнее любви» А. С. Караманова.
Хореография В. А. Варковицкого (1961).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Галина Покрышкина, Светлана Фадеева, Наталья Янанис.
Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, возобновление в редакции К. Ф. Боярского.
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Девушка – Светлана Фадеева, Юноша – Адоль Хамзин.
Балет «Баллада о любви» на музыку П. И. Чайковского (фортепианный цикл «Времена года»).
Хореограф-постановщик Ф. В. Лопухов (1959).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Алексей

Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография Ю. Н. Григоровича по М. И. Петипа и А. А. Горскому.
Большой театр.

На фотографии: Алексей Фадеечев – Иван Грозный, Людмила Семеняка – Анастасия (балет «Иван Грозный» на муз. С. С. Прокофьева, балетмейстер Ю. Н. Григорович), Большой театр. Фотограф Д. Куликов.

Солисты – Алексей Фадеечев и Нина Семизорова.
Балет «Я хочу танцевать» на музыку русских композиторов.
Хореограф-постановщик В. В. Васильев (1983).
Фотограф Александр Макаров.

Танцуют
Нина Семизорова и Алексей Фадеечев.
Телеверсия балета «Фрагменты одной биографии»
на музыку аргентинских композиторов.
Хореография В. В. Васильева.
Центральное телевидение, 1985.

Георгий

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик В. И. Вайнонен, художник В. В. Дмитриев (1939).
Большой театр.
Фотограф В. Малышев.

Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский, художник С. С. Кобуладзе (1945).
Большой театр.
Фотограф А. В. Воротынский.

Бродячие артисты – Георгий Фарманянц и Евгения Фарманянц.
Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик Р. В. Захаров, художник М. П. Бобышов (1949).
Большой театр.

Балет «Красный мак» Р. М. Глиэра.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский, художник М. И. Курилко (1949).
Большой театр.

Балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик В. И. Вайнонен, художник В. В. Дмитриев (1947).
Большой театр.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский, художник П. В. Вильямс (1946).
Большой театр.
Фотограф Е. П. Умнов, 1959.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Л. Гертеля.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореография А. А. Горского, возобновление A.M. Meccepepа и Е. И. Долинской, художники П. В. Вильямс, М. А. Петровский (1943).
Большой театр.
Фотограф Б. Д. Фабисович.

Голубая птица – Георгий Фарманянц.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореографы-постановщики М. М. Габович, А. М. Мессерер, художник М. В. Оболенский, художник по костюмам Л. Н. Силич (1952).
Большой театр.

Франц – Георгий Фарманянц, Сванильда – Ольга Лепешинская.
Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореография А. А. Горского, балетмейстеры возобновления Е. И. Долинская и А. И. Радунский, художник Л. Н. Силич (1949).
Большой театр.

Опера «Черевички» П. И. Чайковского.
Дирижёр А. Ш. Мелик-Пашаев, режиссёр Р. Н. Симонов, художник А. Г. Петрицкий, балетмейстер В. И. Вайнонен (1941).
Большой театр.

Концертный номер из балета «Тарас Бульба» В. П. Соловьёва-Седого.
Хореограф-постановщик Р. В. Захаров (1941).

Артист, педагог. В 1939 окончил Московское хореографическое училище (педагоги П. Гусев, А. Монахов, А. Кузнецов). Солист Большого театра (1940-1962).
Исполнил партии:
- Арлекин (Медный всадник)
- Базиль, цирюльник (Дон Кихот)
- Бродячие артисты (Медный всадник)
- Буффон (Щелкунчик)
- Вторая жена (Бахчисарайский фонтан)
- Голубая птица (Спящая красавица)
- Индусский танец (Баядерка)
- Китайский танец (Щелкунчик)
- Колен, бедный крестьянин (Тщетная предосторожность, или Лиза и Колен)
- Коралл (Конек-горбунок)
- Куман (Половецкие пляски) (Князь Игорь)
- Летающий ящер (Каменный цветок)
- Нурали (Бахчисарайский фонтан)
- Океан (Конек-горбунок, или Царь-девица)
- Па де де (Жизель)
- Пан (Вальпургиева ночь)
- Пан (Фауст)
- Пес (Аистенок)
- Продавец воздушных шаров (Три толстяка)
- Птицы. 3-я вариация (Аистенок)
- Рене (Фадетта)
- Сарацинский танец (2 акт) (Раймонда)
- Танец акробата (Красный мак)
- Танец молодых воинов (Спартак)
- Татарский танец (Конек-горбунок, или Царь-девица)
- Уральский танец (Конек-горбунок, или Царь-девица)
- Филипп, марселец (Пламя Парижа)
- Франц (Коппелия, или Красавица с голубыми глазами)
- Черт (Мирандолина)
- Шило (Тарас Бульба)
- Шут (Лебединое озеро)
- Шут (соло) (Ромео и Джульетта)
- Щелкунчик-принц (Щелкунчик)
После ухода из Большого театра – солист, педагог, балетмейстер в Краснознамённом ансамбле песни и пляски Советской Армии им. Александрова. С 1984 в Ансамбле песни и пляски Московского военного округа.

Евгения

Танец с барабанчиком – Евгения Фарманянц.
Балет «Красный мак» Р. М. Глиэра.
Хореография Л. М. Лавровского.

Курдский танец – Евгения Фарманянц.
Балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, режиссёр Э. И. Каплан, балетмейстер Н. А. Анисимова, художник В. Ф. Рындин (1957).
Фотограф Н. Ф. Саховский.

Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский, художник С. С. Кобуладзе (1945).
Большой театр.
Фотограф А. В. Воротынский.

Куман – Василий Маторин, Чага – Евгения Фарманянц.
«Половецкие пляски» – балетный фрагмент 2-го действия оперы «Князь Игорь» А. П. Бородина.
Хореография К. Я. Голейзовского.

Чага – Евгения Фарманянц.
«Половецкие пляски» из 2-го действия оперы «Князь Игорь» А. П. Бородина.
Хореография К. Я. Голейзовского.

Татарский танец – Евгения Фарманянц.
Балет «Конёк-горбунок» Ц. Пуни.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр.

Бродячие артисты – Георгий Фарманянц и Евгения Фарманянц.
Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик Р. В. Захаров, художник М. П. Бобышов (1949).
Большой театр.

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Дирижёр Ю. Ф. Файер, хореограф-постановщик В. И. Вайнонен, художник В. В. Дмитриев (1939).
Большой театр.
Фотограф В. Малышев.

Солистка Большого театра (1938-1959).
Исполнила партии:
- Бродячие артисты (Медный всадник)
- Бродячие танцоры (Мирандолина)
- Венецианский танец (Лебединое озеро)
- Восточный танец (Руслан и Людмила)
- Вторая жена (Бахчисарайский фонтан)
- Джига (Алые Паруса)
- Джига (Дон Кихот)
- Жуанитта, подруга Китри, торговка веерами (Дон Кихот)
- Китайский танец (Щелкунчик)
- Коломбина (Медный всадник)
- Крестьяне (Фадетта)
- Лиза, племянница Марцелины (Тщетная предосторожность)
- Мазурка (Коппелия)
- Младшая сестра (Золушка)
- Неаполитанский танец (Лебединое озеро)
- Нищие (Ромео и Джульетта)
- Овернский танец (Пламя Парижа)
- Огненная ведьма (Шурале)
- Пан (Фауст)
- Пиккилия, подруга Китри, торговка цветами (Дон Кихот)
- Подруга Жизели (Жизель)
- Подруга Лизы (Тщетная предосторожность)
- Сарацинский танец (2 акт) (Раймонда)
- Старшая сестра (Золушка)
- Танец с барабанчиками (Красный мак)
- Танец с прялкой (Коппелия)
- Тарантелла (Мирандолина)
- Татарский танец (Конек-горбунок)
- Три апельсина и арап (Золушка)
- Три служанки (Тропою грома)
- Цыганский танец (Дон Кихот)
- Чага (Половецкие пляски) (Князь Игорь)

Калерия


На фотографии: Калерия Федичева – Никия, Игорь Уксусников – Солор (балет «Баядерка» Л. Ф. Минкуса, балетмейстер В. И. Пономарёв по М. И. Петипа), Кировский театр, 1960. Фотограф М. М. Гершман.

На фотографии: Калерия Федичева – Никия (балет «Баядерка» Л. Ф. Минкуса, балетмейстер В. И. Пономарёв по М. И. Петипа), Кировский театр, 1960.

На фотографии: Калерия Федичева – Никия, Юрий Соловьёв – Солор (балет «Баядерка» Л. Ф. Минкуса, балетмейстер В. И. Пономарёв по М. И. Петипа), Кировский театр.

На фотографии: Калерия Федичева – Никия, Юрий Соловьёв – Солор (балет «Баядерка» Л. Ф. Минкуса, балетмейстер В. И. Пономарёв по М. И. Петипа), Кировский театр.

На фотографии: Калерия Федичева – Никия, Юрий Соловьёв – Солор (балет «Баядерка» Л. Ф. Минкуса, балетмейстер В. И. Пономарёв по М. И. Петипа), Кировский театр.

На фотографии: Калерия Федичева – Никия, Юрий Соловьёв – Солор (балет «Баядерка» Л. Ф. Минкуса, балетмейстер В. И. Пономарёв по М. И. Петипа), Кировский театр.

На фотографии: Калерия Федичева – Никия, Юрий Соловьёв – Солор (балет «Баядерка» Л. Ф. Минкуса, балетмейстер В. И. Пономарёв по М. И. Петипа), Кировский театр.

Одетта – Калерия Федичева.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Ленинградский Государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.
Фото М. Гершмана и М. Палея.

Одетта – Калерия Федичева.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Ленинградский Государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Одетта – Калерия Федичева.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Ленинградский Государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Одетта – Калерия Федичева.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Ленинградский Государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Одетта – Калерия Федичева, Зигфрид – Геннадий Селюцкий.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Ленинградский Государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.
Фотограф М. Гершман.

Одетта – Калерия Федичева, Зигфрид – Геннадий Селюцкий.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Ленинградский Государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Одиллия – Калерия Федичева.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Лауренсия – Калерия Федичева, Фрондосо – Валерий Панов.
Балет «Лауренсия» А. А. Крейна.
Хореография В. М. Чабукиани.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Лауренсия – Калерия Федичева, Фрондосо – Валерий Панов.
Балет «Лауренсия» А. А. Крейна.
Хореография В. М. Чабукиани.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Лауренсия – Калерия Федичева.
Балет «Лауренсия» А. А. Крейна.
Хореография В. М. Чабукиани.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

Лауренсия – Калерия Федичева.
Балет «Лауренсия» А. А. Крейна.
Хореография В. М. Чабукиани.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени Кирова.

На фотографии: Калерия Федичева – Китри (балет «Дон Кихот» Л. Ф. Минкуса), Кировский театр.

На фотографии: Калерия Федичева – Китри (балет «Дон Кихот» Л. Ф. Минкуса), Кировский театр. Фотографы М. Гершман и М. Палей.

На фотографии: Калерия Федичева – Хозяйка Медной горы (балет «Каменный цветок» С. С. Прокофьева, балетмейстер Ю. Н. Григорович), Кировский театр.

Раймонда – Калерия Федичева.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография К. М. Сергеева.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова.
Фотграф Н. Борисов.

Раймонда – Калерия Федичева.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография К. М. Сергеева.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова.

Раймонда – Калерия Федичева, Абдерахман – Геннадий Селюцкий.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография К. М. Сергеева.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова.

Девушка – Калерия Федичева.
Балет «Ленинградская симфония» на музыку Д. Д. Шостаковича.
Хореография И. Д. Бельского.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова, 1961.

Девушка – Калерия Федичева.
Балет «Ленинградская симфония» на музыку Д. Д. Шостаковича.
Хореография И. Д. Бельского.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова, 1961.

Девушка – Калерия Федичева.
Балет «Ленинградская симфония» на музыку Д. Д. Шостаковича.
Хореография И. Д. Бельского.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова.

Девушка – Калерия Федичева, Юноша – Олег Соколов.
Балет «Ленинградская симфония» на музыку Д. Д. Шостаковича.
Хореография И. Д. Бельского.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова, 1961.

На фотографии: Калерия Федичева – Земля (балет «Далёкая планета», Б. С. Майзеля, балетмейстер К. М. Сергеев), Кировский театр, 1963.

На фотографии: Калерия Федичева – Земля, Юрий Соловьёв – Человек (балет «Далёкая планета», Б. С. Майзеля, балетмейстер К. М. Сергеев), Кировский театр, 1963.

На фотографии: Калерия Федичева и Юрий Соловьёв в концертном номере на музыку А. Н. Скрябина, Кировский театр.

На фотографии: Калерия Федичева и Юрий Соловьёв в миниатюре на музыку «Неоконченной симфонии» Ф. Шуберта, Кировский театр.

Злюка – Калерия Федичева, Кривляка – Наталья Макарова.
Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова.

Асият – Калерия Федичева.
Балет «Горянка» М. М. Кажлаева.
Хореография О. М. Виноградова.
Ленинградский театр оперы и балета имени Кирова.

Танцуют Геннадий Селюцкий и Калерия Федичева.
Концертный номер на музыку Ф. Листа.
Хореография Ф. И. Балабиной.
Фотограф Э. З. Лесов, 1957.

Агамемнон – Анатолий Сапогов, Клитемнестра – Калерия Федичева.
Одноактный балет «Орестея» Ю. А. Фалика.
Хореография Г. Д. Алексидзе (1968).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.
Фотограф А. С. Укладников.

Николай
Балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена.
Хореография М. М. Фокина.
Большой театр, 1978.

Анна

Софья
Фотостудия К. А. Фишера.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография А. А. Горского по М. И. Петипа.
Большой театр.
Фотостудия К. А. Фишера.

Балет «Саламбо» А. Ф. Арендса.
Хореография А. А. Горский.
Большой театр.
Фотостудия К. А. Фишера.

Опера «Жизнь за царя» М. И. Глинки.
Большой театр.
Фотостудия М. Сахарова и П. Орлова.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля с добавлением музыки Р. Дриго.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр, 1915.
Фотостудия К. А. Фишера.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля с добавлением музыки Р. Дриго.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр, 1916.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля с добавлением музыки Р. Дриго.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр, 1916.

Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля с добавлением музыки Р. Дриго.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр, 1916.
Фотостудия К. А. Фишера.

Одноактный балет «Пятая симфония» на музыку А. К. Глазунова.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр, 1916.

Балет «Конёк-Горбунок» Ц. Пуни с добавлением отдельных номеров др. композиторов.
Хореография А. А. Горского (1914) по А. Сен-Леону.
Большой театр.
Фотостудия К. А. Фишера.

Балет «Конёк-Горбунок» Ц. Пуни с добавлением отдельных номеров др. композиторов.
Хореография А. А. Горского (1914) по А. Сен-Леону.
Большой театр.
Фотостудия К. А. Фишера.

Балет «Конёк-Горбунок» Ц. Пуни с добавлением отдельных номеров др. композиторов.
Хореография А. А. Горского (1914) по А. Сен-Леону.
Большой театр.
Фотостудия К. А. Фишера.

Балет «Дочь фараона» Ц. Пуни.
Хореография А. А. Горского (1905).
Большой театр.
Фотостудия К. А. Фишера.

Балет «Дочь фараона» Ц. Пуни.
Хореография А. А. Горского (1905).
Большой театр.

Балет «Дочь фараона» Ц. Пуни.
Хореография А. А. Горского (1905).
Большой театр.
Фотограф К. А. Фишер.

Балет «Дочь Гудулы» (Эсмеральда) А. Ю. Симона.
Хореография А. А. Горского (1902).
Большой театр.

Балет «Дочь Гудулы» (Эсмеральда) А. Ю. Симона.
Хореография А. А. Горского (1902).
Большой театр.
Фотостудия К. А. Фишера.

Балет «Дочь Гудулы» (Эсмеральда) А. Ю. Симона.
Хореография А. А. Горского (1902).
Большой театр.

Балет «Дочь Гудулы» (Эсмеральда) А. Ю. Симона.
Хореография А. А. Горского (1902).
Большой театр.

Вакханка – Софья Фёдорова, Вакх – Лаврентий Новиков.
«Вакханалия», картина «Осень» балета «Времена года» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1900).
Большой театр.

Таор – Софья Фёдорова.
Балет «Клеопатра» А. С. Аренского.
Хореография М. М. Фокина (1909).
Русский балет Дягилева.
Фотограф Август Берт.

Танец между кинжалов¹: Тореадоры – Дмитрий Литавкин, Иван Сидоров, Фёдор Остроградский, Дмитрий Шокоров, Эспада – Михаил Мордкин, Уличная танцовщица – Софья Фёдорова.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1900).
Большой театр.
¹ – Для танца уличной танцовщицы Александр Горский использовал «Ронденью» (танец с кинжалами) из балета «Зорайя, или мавританка в Испании»
с музыкой Минкуса. Эта вариация, была сочинена Мариусом Петипа для Марии Горшенковой и имела в своё время оглушительный успех.

Леонид

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореограф-постановщик В. В. Дречин (1965).
Саратовский театр оперы и балета имени Н. Г. Чернышевского.

Выступление на Ⅲ Всемирном фестивале молодёжи и студентов (Берлин, 1951).
Фотограф С. Косырев.

Сергей
Балет «Слуга двух господ» М. И. Чулаки, либретто П. А. Коломойцева и Б. А. Фенстера.
Дирижёр М. Г. Кукушкин, режиссёрская экспозиция Б. А. Фенстера, хореограф-постановщик Н. Н. Боярчиков, художники Т. Г. Бруни и Э. Я. Лещинский (1979).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Тшетная предосторожность» Л. Герольда, либретто Ж. Доберваля.
Дирижёр П. А. Бубельников, хореограф-постановщик О. М. Виноградов, декорации Г. П. Сотникова, костюмы Т. К. Ратнер (1971).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Артист балета, балетмейстер. В 1967 году закончил Ленинградское хореографическое училище (класс А. И. Пушкина). Во аремя учёбы в ЛХУ на сцене театра имени Кирова танцевал в балете «Щелкунчик»: Щелкунчик-принц, Трепак, Китайский танец. После окончания училища выступал в Театре оперы и балета имени С. М. Кирова.
Среди исполненных партий (1967-1978):
- Арлекин (Арлекинада)
- Арлекин (Медный всадник)
- Друзья Левши (Левша)
- Друзья принца (Лебединое озеро)
- Золотой божок (Баядерка)
- Касумкентские барабанщики (Горянка)
- Классический дуэт (Жизель)
- Купец (Корсар)
- Лукас (Треуголка) – спектакль Оперной студии Ленинградской консерватории
- Мимы (Спартак)
- Па-де труа (Лебединое озеро)
- Пан («Вальпургиева ночь» в опере «Фауст»)
- Рыбаки (Берег надежды)
- Сатиры («Вальпургиева ночь» в опере «Фауст»)
- Скоморохи (Каменный цветок)
- Танец шутов (Легенда о любви)
- Татарские пляски (Бахчисарайский фонтан)
- Шут (Лебединое озеро)
- Шут (Ромео и Джульетта)
- Шуты (танцы в опере «Обручение в монастыре»)
- Юноши (Бахчисарайский фонтан)
- Чертенята (Волынщик из Стракониц)
В 1978 перешёл в Малый театр оперы и балета.
Среди исполненных партий (1978-1981):
- Китайская кукла (Коппелия)
- Кони (Конёк-горбунок)
- Петух (Доктор Айболит)
- Труффальдино (Слуга двух господ)
- Фигаро (Браво, Фигаро!)
В 1981-1982 танцевал в Балетной труппе «Хореографические миниатюры»:
- Музыканты (Свадебный кортеж)
- Солист (Ноктюрн с вариациями)
- Четвёрка мужчин (Блестящий дивертисмент)
Снимался в партии Приятеля папаши Дуллита в фильме-балете «Галатея», 1977. В 1987 году закончил Ленинградскую консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова, отделение «Режиссура балета».
В 1987-1990 – главный балетмейстер театра оперы и балета в Челябинске, где осуществил постановки:
- «Вечер современной хореографии», 1988
- «Тиль Уленшпигель» на музыку Р. Штрауса, 1988
- «Обретённый рай», на музыку С. Самойлова, 1989
С 1990 года главный балетмейстер Балетного театра Валентины Ганибаловой в Санкт-Петербурге.

Павел
Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Л. Лазарева.
Балетмейстер-постановщик М. Н. Лазарева.
Молдавский государственный театр оперы и балета.

Татьяна
На фотографии: Татьяна Фесенко – Сильфида.

Кавалер – Никита Долгушин, Балерина – Татьяна Фесенко.
Grand pas из балета«Пахита» на музыку Л. Минкуса.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография М. И. Петипа, возобновление и костюмы Н. А. Долгушина (1975).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Кавалер – Никита Долгушин, Балерина – Татьяна Фесенко.
Grand pas из балета«Пахита» на музыку Л. Минкуса.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография М. И. Петипа, возобновление и костюмы Н. А. Долгушина (1975).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Кавалер – Никита Долгушин, Балерина – Татьяна Фесенко.
Grand pas из балета«Пахита» на музыку Л. Минкуса.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография М. И. Петипа, возобновление и костюмы Н. А. Долгушина (1975).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Франц – Никита Долгушин, Сванильда – Татьяна Фесенко.
Балет «Коппелия» Л. Делиба, либретто Ш. Нюитера, А. Сен-Леона в редакции О. М. Виноградова.
Дирижёр В. А. Чернушенко, хореограф-постанщик О. М. Виноградов, художник М. Соколова (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Джеймс – Никита Долгушин, Сильфида – Татьяна Фесенко.
Балет «Сильфида» Х. С. Левенскольда (Herman Severin Løvenskiold).
Дирижёр П. А. Бубельников, хореография А. Бурнонвиля, редакция и постановка А.-М. фон Розен, художник С. А. Соломко, костымы О. М. Виноградова (1975).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Джеймс – Никита Долгушин, Сильфида – Татьяна Фесенко.
Балет «Сильфида» Х. С. Левенскольда (Herman Severin Løvenskiold).
Дирижёр П. А. Бубельников, хореография А. Бурнонвиля, редакция и постановка А.-М. фон Розен, художник С. А. Соломко, костымы О. М. Виноградова (1975).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Жизель – Татьяна Фесенко.
Балет «Жизель» А. Адана, либретто Ж. Сен-Жоржа, Т. Готье.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление Н. А. Долгушина, художник М. С. Щеглов (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Жизель – Татьяна Фесенко, Альберт – Никита Долгушин.
Балет «Жизель» А. Адана, либретто Ж. Сен-Жоржа, Т. Готье.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление Н. А. Долгушина, художник М. С. Щеглов (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Жизель – Татьяна Фесенко, Альберт – Никита Долгушин.
Балет «Жизель» А. Адана, либретто Ж. Сен-Жоржа, Т. Готье.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление Н. А. Долгушина, художник М. С. Щеглов (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Жизель – Татьяна Фесенко, Альберт – Никита Долгушин.
Балет «Жизель» А. Адана, либретто Ж. Сен-Жоржа, Т. Готье.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление Н. А. Долгушина, художник М. С. Щеглов (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Жизель – Татьяна Фесенко, Альберт – Никита Долгушин.
Балет «Жизель» А. Адана, либретто Ж. Сен-Жоржа, Т. Готье.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление Н. А. Долгушина, художник М. С. Щеглов (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Жизель – Татьяна Фесенко, Альберт – Владимир Аджамов.
Балет «Жизель» А. Адана, либретто Ж. Сен-Жоржа, Т. Готье.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление Н. А. Долгушина, художник М. С. Щеглов (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Граф Альберт – Василий Островский, Жизель – Татьяна Фесенко.
Балет «Жизель» А. Адана, либретто Ж. Сен-Жоржа, Т. Готье.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, возобновление Н. А. Долгушина, художник М. С. Щеглов (1973).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Гаянэ – Татьяна Фесенко, Гико – Василий Островский.
Балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна, либретто Б. Я. Эйфмана.
Дирижёр А. С. Дмитриев, хореограф-постановщик Б. Я. Эйфман, художник З. А. Аршакуни (1972).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Гаянэ – Татьяна Фесенко, Гико – Василий Островский.
Балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна, либретто Б. Я. Эйфмана.
Дирижёр А. С. Дмитриев, хореограф-постановщик Б. Я. Эйфман, художник З. А. Аршакуни (1972).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Гаянэ – Татьяна Фесенко, Гико – Василий Островский.
Балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна, либретто Б. Я. Эйфмана.
Дирижёр А. С. Дмитриев, хореограф-постановщик Б. Я. Эйфман, художник З. А. Аршакуни (1972).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Маргарита – Татьяна Фесенко, Фауст – Василий Островский.
Отрывок из балета «Фауст» Ш. Каллоша – «Прощание с Маргаритой».
Хореография Н. Н. Боярчикова.
Выступление на юбилейном концерте в честь 50-летия балетной труппы Ленинградского Малого театра оперы и балета, 1983.
Фотограф Валентин Барановский.

Фадетта – Татьяна Фесенко, Андре – Василий Островский.
Балет «Фадетта» Л. Делиба, либретто Л. М. Лавровского и В. Н. Соловьёва по повести Ж. Санд «Маленькая Фадетта».
Дирижёр П. А. Бубельников, балетмейстер-постановщик Н. Н. Боярчиков (использованы фрагменты хореографии и режиссёрского решения спектакля 1936 в постановке Л. М. Лавровского), художники В. А. Окунев и И. И. Пресс (1987).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
Фотограф В. Васильев.

Владимир

Китайский танец – Владимир Фидлер и Надежда Красношеева.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Дубовской, постановка В. И. Вайнонена (1934), возобновление В. И. Пономарёва, художники Н. Я. Селезнев и В. И. Доррер (1947).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Божок – Владимир Фидлер.
Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Дирижёр И. Э. Шерман, постановка М. И. Петипа, возобновление В. И. Пономарёва, художники О. К. Аллегри, К. М. Иванов, П. А. Ламбин, А. К. Квапп (1941).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Кот в сапогах – Владимир Фидлер, Белая кошечка – Татьяна Вечеслова.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Дирижёр Б. Э. Хайкин, постановка М. И. Петипа, возобновление К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1952).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Белая кошечка – Татьяна Вечеслова, Кот в сапогах – Владимир Фидлер.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Дирижёр Б. Э. Хайкин, постановка М. И. Петипа, возобновление К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1952).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Кот в сапогах – Владимир Фидлер, Белая кошечка – Фея Балабина.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Дирижёр Б. Э. Хайкин, постановка М. И. Петипа, возобновление К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1952).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Принц Зигфрид – Константин Сергеев, Шут – Владимир Фидлер.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореография Л. И. Иванова, М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Принц Зигфрид – Константин Сергеев, Шут – Владимир Фидлер.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореография Л. И. Иванова, М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Шут – Владимир Фидлер.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореография Л. И. Иванова, М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореография Л. И. Иванова, М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореография Л. И. Иванова, М. И. Петипа, редакция К. М. Сергеева, художник С. Б. Вирсаладзе (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, либретто Н. Д. Волкова по А. С. Пушкину.
Дирижёр Е. А. Мравинский, хореограф-постановщик Р. В. Захаров, художник В. М. Ходасевич (1934), возобновление П. А. Гусева.
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балетная сцена «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь» А. П. Бородина.
Дирижёр С. В. Ельцин, режиссёр Е. Н. Соковнин, танцы поставлены М. М. Фокиным и Ф. В. Лопуховым, художники Н. А. Тихонова и Н. З. Мельников (1954).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева, либретто Л. М. Лавровского и С. С. Прокофьева по В. Шекспиру.
Дирижёр И. Э. Шерман, хореограф-постановщик Л. М. Лавровский, художник П. В. Вильямс (1940).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Медный всадник» Р. М. Глиэра, либретто П. Ф. Аболимова по одноимённой поэма А. С. Пушкина.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореограф-постановщик П. В. Захаров, художник М. П. Бобышов (1949).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр Е. А. Дубовской, хореография Л. И. Иванова, М. И. Петипа, редакция Ф. В. Лопухова, художник Б. И. Волков, костюмы по эскизам Т. Г. Бруни (1945).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Пьер Гренгуар, поэт – Владимир Фидлер.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни в обработке Р. М. Глиэра.
Дирижёр П. Э. Фельдт, композиция и постановка А. Я. Вагановой, танцы в постановке М. И. Петипа и А. Я. Вагановой, художник В. М. Ходасевич (1948).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Эсмеральда – Татьяна Вечеслова, Гренгуар – Владимир Фидлер.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни в обработке Р. М. Глиэра.
Дирижёр П. Э. Фельдт, композиция и постановка А. Я. Вагановой, танцы в постановке М. И. Петипа и А. Я. Вагановой, художник В. М. Ходасевич (1948).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Гренгуар – Владимир Фидлер, Эсмеральда – Татьяна Вечеслова.
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни в обработке Р. М. Глиэра.
Дирижёр П. Э. Фельдт, композиция и постановка А. Я. Вагановой, танцы в постановке М. И. Петипа и А. Я. Вагановой, художник В. М. Ходасевич (1948).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Карен – Владимир Фидлер.
Балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна, либретто К. Н. Державина.
Дирижёр П. Э. Фельдт, балетмейстер Н. А. Анисимова, художник В. И. Доррер (1952).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Карен – Владимир Фидлер.
Балет «Гаянэ» А. И. Хачатуряна, либретто К. Н. Державина.
Дирижёр П. Э. Фельдт, балетмейстер Н. А. Анисимова, художник В. И. Доррер (1952).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Пьер, сын Гаспара – Владимир Фидлер.
Балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, либретто Н. Д. Волкова и В. В. Дмитриева.
Дирижёр В. Дранишников, балетмейстер В. И. Вайнонен, художник В. В. Дмитриев (1932).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Жером, марселец – Владимир Фидлер.
Балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, либретто Н. Д. Волкова и В. В. Дмитриева.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстер В. И. Вайнонен, художники В. В. Дмитриев и В. И. Доррер (1950).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Николай – Владимир Фидлер.
Балет «Татьяна» А. А. Крейна, либретто В. Е. Месхетелли.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстеры В. П. Бурмейстер, Т. М. Вечеслова, художник В. М. Ходасевич (1947)
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Николай – Владимир Фидлер, Наташа – Нонна Ястребова.
Балет «Татьяна» А. А. Крейна, либретто В. Е. Месхетелли.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстеры В. П. Бурмейстер, Т. М. Вечеслова, художник В. М. Ходасевич (1947)
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Николай – Владимир Фидлер, Наташа – Нонна Ястребова.
Балет «Татьяна» А. А. Крейна, либретто В. Е. Месхетелли.
Дирижёр Е. А. Дубовской, балетмейстеры В. П. Бурмейстер, Т. М. Вечеслова, художник В. М. Ходасевич (1947)
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова.

Владимир Фидлер в партии Раба – скульптор Е. А. Янсон-Манизер.
Раб Клеопатры – Владимир Фидлер.
Балет «Египетские ночи» А. С. Аренского.
Постановка М. М. Фокина, художники О. К. Аллегри, М. П. Зандин (1908), балетмейстеры возобновления: Ф. В. Лопухов, А. И. Чекрыгин (1923), А. Я. Ваганова (1931).
Ленинградский государственный академический театр оперы и балета имени С. М. Кирова, 1934-1936.

В Ленинградском государственном академическом театре имени С. М. Кирова исполнил (1931-1958):
- Акробат (Пламя Парижа)
- Божок (Баядерка)
- Венецианский танец (Лебединое озеро)
- Воинственный танец (опера «Аида»)
- Гопак (опера «Мазепа»)
- Интермедия «Лунная дева»: Дьявол (Красный мак)
- Жером (Пламя Парижа)
- Золан (Милица)
- Кавалеры (Золушка)
- Карэн (Гаянэ)
- Китайский танец (Щелкунчик)
- Красноармейская пляска (опера «Щорс»)
- Куклы: негр (Щелкунчик)
- Куклы: паяц (Щелкунчик)
- Матросы: индеец (Красный мак)
- Менго (Лауренсия)
- Молодой казак (опера «Мазепа»)
- Николай (Татьяна)
- Нурали (Бахчисарайский фонтан)
- Пан (интермедия в опере «Пиковая дама»)
- Пан (Катерина)
- Петро, вестник (Тарас Бульба, 2-я ред.)
- Половчанин («Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь»)
- Пьер, сын Гаспара (Пламя Парижа)
- Пьер Гренгуар (Эсмеральда)
- Раб Клеопатры (Египетские ночи)
- Русская пляска (опера «Беглец»)
- Ряженые (Петрушка)
- Санчо Панса (Дон Кихот)
- Скоморохи (Каменный цветок)
- Соглашатель (Болт)
- Старокитайский воинственный пляс (Красный мак)
- Танцы в замке Наины: Арап (опера «Руслан и Людмила»)
- Танцы сказок: Волк (Спящая красавица)
- Танцы сказок: Кот в сапогах (Спящая красавица)
- Татарские пляски (Бахчисарайский фонтан)
- Терский казак (Партизанские дни)
- Тиль Эйленшпигель (Тиль Эйленшпигель)
- Уральский танец (Конёк-горбунок)
- Турецкий танец с саблями (опера «Раймонда»)
- Фёдор, тракторист (Родные поля)
- Цыганский танец (опера «Русалка»)
- Цыганский танец (опера «Трубадур»)
- Шило (Тарас Бульба, 1-я ред.)
- Шут (Лебединое озеро)
- Шут (Медный всадник)
- Шут (Ромео и Джульетта)
- Шуты (Щелкунчик)
- Юноши (Бахчисарайский фонтан)

Людмила

Офелия – Людмила Филина, Гамлет – Анатолий Сидоров.
Балет «Размышления» на музыку увертюры-фантазии «Гамлет» П. И. Чайковского.
Дирижёр Ю. Б. Богданов, хореограф-постановщик Н. А. Долгушин, художник И. А. Мурин (1969).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Принц Щелкунчик – Александр Евдокимов, Маша – Людмила Филина.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского, либретто М. И. Петипа в редакции И. Д. Бельского.
Музыкальный руководитель Ю. Х. Темирканов, дирижёр П. А. Бубульников, хореограф И. Д. Бельский, художник Э. Г. Стенберг, танец снежинок в постановке В. И. Вайнонена (1969).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Принц Зигфрид – Анатолий Сидоров, Одетта – Людмила Филина.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр О. М. Берг, постановка М. И. Петипа и Л. И. Иванова, возобновление К. Ф. Боярского, художественный руководитель Ф. В. Лопухов, художники И. Андреев, М. И. Бочаров, Г. Левот (1958).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета, 1964.

Одиллия – Людмила Филина, принц Зигфрид – Василий Островский.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Дирижёр О. М. Берг, постановка М. И. Петипа и Л. И. Иванова, редакция И. Д. Бельского, художник Т. Г. Бруни (1965).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Людмила Филина – Лиза (балет "Тщетная предосторожность" на муз. Л. Герольда, хореография и постановка О. Виноградова), Ленинградский Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Людмила Филина – Коппелия (балет "Коппелия" Л. Делиба, хореография и постановка О. Виноградова), Ленинградский Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Людмила Филина – Сванильда, Анатолий Сидоров – Франц (балет "Коппелия" Л. Делиба, хореография и постановка О. Виноградова), Ленинградский Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Людмила Филина – Балерина, Анатолий Сидоров – Кавалер (Большое классическое Па из балета "Пахита" Л. Минкуса, хореография М. Петипа, возобновление и костюмы Н. Долгушина), Ленинградский Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Людмила Филина и Анатолий Сидоров ("Кармен-сюита" Р. К. Щедрина, хореография и постановка Г. Замуэля), Ленинградский Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Валентина Муханова – Злюка, Людмила Филина – Кривляка, С. Васильева – Мачеха (балет "Золушка" С. С. Прокофьева, хореография и постановка О. Виноградова), Ленинградский Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Людмила Филина – Розина, Павел Сталинский – Бартоло (балет "Браво, Фигаро" Т. Когана, хореография и постановка Г. Замуэля), Ленинградский Малый театр оперы и балета.

На фотографии: Людмила Филина – Тереза, Пётр Русанов – Пётр (балет "Привал кавалерии" И. Армсгеймера, хореография М. Петипа, возобновление П. Гусева), Ленинградский Малый театр оперы и балета.

Евгения
Балет «Семь красавиц» К. Караева.
Хореография В. Т. Адашевского (1954).
Саратовский театр оперы и балета имени Н. Г. Чернышевского.

Наталья

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского.
Большой театр.

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореография Р. В. Захарова.
Большой театр.
Фотограф А. Степанов.

Номер «Трагическая поэма» из балета «Скрябиниана» (1962) на музыку А. Н. Скрябина.
Хореография К. Я. Голейзовского.
Большой театр.

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография В. И. Вайнонена.
Большой театр, 1950-е.

Николай

Маша – Мария Мазун, Зосима – Николай Филипповский.
Балет «Ивушка» О. А. Евлахова.
Дирижер О. М. Берг, хореограф-постановщик Н. А. Анисимова, художник Г. Н. Мосеев (1957).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Баба-Яга – Виктор Тулубьев, Кащей Бессмертный – Николай Филипповский.
Балет «Чудесная фата» С. А. Заранек.
Дирижер П. Э. Фельдт, хореограф-постановщик Н. А. Анисимова, художник Г. Н. Мосеев (1947).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Черкешенка – Валентина Розенберг, Бахметьев – Николай Филипповский.
Балет «Кавкаский пленник» Б. В. Асафьева.
Дирижёр П. Э. Фельдт, постановка Л. М. Лавровского, ассистент Б. А. Фенстер, художник В. М. Ходасевич (1938).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Даша – Валентина Андреева, Семён – Николай Филипповский
Балет «Юность» М. И. Чулаки.
Дирижер Е. М. Корнблит, хореограф-постановщик Б. А. Фенстер, художник Т. Г. Бруни (1950).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Семён – Николай Филипповский, Даша – Галина Исаева, поручик Чубенко – Александр Сычков.
Балет «Юность» М. И. Чулаки.
Дирижер Е. М. Корнблит, хореограф-постановщик Б. А. Фенстер, художник Т. Г. Бруни (1950).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.
Фотограф Д. М. Трахтенберг.

Муромский – Николай Филипповский.
Балет «Барышня-крестьянка» Б. В. Асафьева.
Дирижёр Е. М. Корнблит, балетмейстер Б. А. Фенстер, художник Т. Г. Бруни (1952).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Сильвио – Николай Филипповский.
Балет «Мнимый жених» М. И. Чулаки, либретто М. А. Коломейцева и Б. А. Фенстера по комедии К. Гольдони «Слуга двух господ».
Дирижёр Е. М. Корнблит, постановка Б. А. Фенстера, художник Т. Г. Бруни, фехтмейстер И. Э. Кох (1946).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Клариче – Мария Мазун, Сильвио – Николай Филипповский.
Балет «Мнимый жених» М. И. Чулаки, либретто М. А. Коломейцева и Б. А. Фенстера по комедии К. Гольдони «Слуга двух господ».
Дирижёр Е. М. Корнблит, постановка Б. А. Фенстера, художник Т. Г. Бруни, фехтмейстер И. Э. Кох (1946).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Сильвио – Николай Филипповский, Беатриче – Людмила Камилова.
Балет «Мнимый жених» М. И. Чулаки, либретто М. А. Коломейцева и Б. А. Фенстера по комедии К. Гольдони «Слуга двух господ».
Дирижёр Е. М. Корнблит, постановка Б. А. Фенстера, художник Т. Г. Бруни, фехтмейстер И. Э. Кох (1946).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Доктор Айболит – Николай Филипповский, Обезьянка – Раиса Шевченко.
Балет «Доктор Айболит» И. В. Морозова.
Дирижёр Е. М. Корнблит, балетмейстер В. А. Фенстер, декорации Н. П. Акимова, костюмы Т. Г. Бруни (1948).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Чертовка – Галина Кириллова, Старый бес – Николай Филипповский.
Балет «Сказка о попе и работнике его Балде» М. И. Чулаки.
Дирижёр П. Э. Фельдт, постановка В. А. Варковицкого, ассистенты В. М. Тулубьев, И. П. Васильев, художник А. А. Коломойцев (1940).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Вергилий – Юрий Литвиненко, Данте – Николай Филипповский.
Балет «Франческа да Римини» на музыку одноимённой увертюры П. И. Чайковского.
Дирижёр С. А. Прохоров, композиция и постановка К. Ф. Боярского, художник Т. Г. Бруни (1959).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Садовник – Николай Филипповский, Первоклассница – ученица ЛХУ.
Балет «Цветы» на музыку Д. Д. Шостаковича.
Дирижёр Г. Л. Ержемский, балетмейстер В. А. Варковицкий, художники Э. Я. Лещинский, В. М. Купер (1961).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Генерал – Николай Филипповский, Пожилая женщина – Елена Иванова.
Балет «Баллада о любви» на музыку фортепианного цикла П. И. Чайковского «Времена года».
Дирижёр С. А. Прохоров, хореограф-постановщик Ф. В. Лопухов, художник С. Б. Вирсаладзе (1959).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Куршуд-Бек – Николай Филипповский, Ашик-Кериб – Сергей Дубинин, Магуль-Мегери – Галина Кириллова.
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева.
Дирижёр П. Э. Фельдт, хореограф Б. А. Фенстер, художник С. Б. Вирсаладзе (1940).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Куршуд-Бек – Николай Филипповский, Магуль-Мегери – Галина Кириллова.
Балет «Ашик-Кериб» Б. В. Асафьева.
Дирижёр П. Э. Фельдт, хореограф Б. А. Фенстер, художник С. Б. Вирсаладзе (1940).
Ленинградский государственный академический Малый театр оперы и балета.

Артист балета. В 1928 окончил ЛХУ (педагог В. И. Пономарёв). С 1929 работал в труппе И. Ф. Кшесинского, выступал в Сибири и Туркестане, в 1930 танцевал в Театре им. Палиашвили (Тбилисский ГТОиБ). С 1931 в Ленинградском Малом оперном театре. Характерный танцовщик, представитель лучших традиций драмбалета, мастер перевоплощения, широко использовал арсенал актёрских выразительных средств.
Первый исполнитель партий:
- Сильвио ("Мнимый жених", 1946, балетмейстер Б.А.Фенстер);
- Доктор Айболит ("Доктор Айболит", 1948, балетмейстер Б.А.Фенстер);
- Семён ("Юность", 1949, балетмейстер Б.А.Фенстер);
- Хан ("Весёлый обманщик", 1951, балетмейстеры Б.А.Фенстер, К. Джапаров);
- Визирь ("Семь красавиц", 1953, балетмейстер П.А.Гусев);
- Садовник ("Цветы", 1961, балетмейстер В.А.Варковицкий);
- Кащей ("Жар-птица", 1962, хореография М.М.Фокина, возобновление К.Ф.Боярского).
Другие партии:
- Леандр ("Арлекинада");
- Кавалер ("Светлый ручей");
- Мишо ("Тщетная предосторожность");
- Маменькин сынок и Проспер ("Фадетта");
- Адьютант, Жених черкешенки и Бахметьев ("Кавказский пленник");
- Куршуд-бек ("Ашик-Кериб");
- Старый бес ("Сказка о попе и о работнике его Балде");
- Кащей Бессмертный ("Чудесная фата");
- Данте ("Франческа да Римини");
- Фокусник ("Петрушка").

Дмитрий

Балет «Онегин» на музыку П. И. Чайковского, А. В. Ситковецкого.
Хореография Б. Эйфмана (2009).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Майкл Кури.

Балет «По ту сторону греха» на музыку Р. Вагнера, М. П. Мусоргского, С. В. Рахманинова.
Хореография Б. Эйфмана (2013).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Майкл Кури.

Балет «По ту сторону греха» на музыку Р. Вагнера, М. П. Мусоргского, С. В. Рахманинова.
Хореография Б. Эйфмана (2013).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Ирина Туминене.

Балет «Роден» на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне.
Хореография Б. Эйфмана (2011).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Майкл Кури.

Балет «Роден» на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне.
Хореография Б. Эйфмана (2011).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Анатолий Будник.

Балет «Роден» на музыку М. Равеля, К. Сен-Санса, Ж. Массне.
Хореография Б. Эйфмана (2011).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Jack Devant.

Балет «Up & Down» на музыку Дж. Гершвина, Ф. Шуберта, А. Берга.
Хореография Б. Эйфмана (2015).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.

Балет «Up & Down» на музыку Дж. Гершвина, Ф. Шуберта, А. Берга.
Хореография Б. Эйфмана (2015).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана, гастрольный спектакль в Париже.
Фотограф Майкл Кури.

Балет «Реквием», часть I на музыку Д. Д. Шостаковича.
Хореография Б. Эйфмана (2014).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Майкл Кури.

Балет «Реквием», часть II на музыку В. А. Моцарта.
Хореография Б. Эйфмана (2014).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Майкл Кури.

Балет «Анна Каренина» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Б. Эйфмана (2005).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Евгений Пронин, 2015.

Балет «Анна Каренина» на музыку П. И. Чайковского.
Хореография Б. Эйфмана (2005).
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана.
Фотограф Евгений Пронин, 2015.

Вера

Арлекин – Михаил Фокин, Коломбина – Вера Фокина.
Балет «Карнавал» на музыку Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокина.
Фотография Atelier Jaeger, Стокгольм, 1914.

Арлекин – Михаил Фокин, Коломбина – Вера Фокина.
Балет «Карнавал» на музыку Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокина.
Фотография Atelier Jaeger, Стокгольм, 1914.

Киарина – Вера Фокина, Эвзебий – Алексей Булгаков.
Балет «Карнавал» на музыку Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокина.

Киарина – Вера Фокина, Арлекин – Михаил Фокин.
Балет «Карнавал» на музыку Р. Шумана.
Хореография М. М. Фокина.
Мариинский театр, 1911.

Жар-птица – Вера Фокина.
Балет «Жар-птица» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина.
«Русские сезоны» труппы С. П. Дягилева, Париж, театр «Шатле», 1910.

Жар-птица – Вера Фокина.
Балет «Жар-птица» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина.
«Русские сезоны» труппы С. П. Дягилева, Париж, театр «Шатле», 1910.

Таор – Вера Фокина.
Балет «Клеопатра» А. Аренского,
вторая редакция «Египетских ночей». Включены
танцы на музыку А. К. Глазунова («Вакханалия»
из картины «Осень» балета «Времена года»), М. И. Глинки,
С. И. Танеева, Н. А. Римского-Корсакова,
Н. Н. Черепнина и М. П. Мусоргского.
Хореография М. М. Фокина.
Фотография Atelier Jaeger, Стокгольм, 1913.

Таор – Вера Фокина, Амун – Михаил Фокин.
Балет «Клеопатра» А. Аренского,
вторая редакция «Египетских ночей». Включены
танцы на музыку А. К. Глазунова («Вакханалия»
из картины «Осень» балета «Времена года»), М. И. Глинки,
С. И. Танеева, Н. А. Римского-Корсакова,
Н. Н. Черепнина и М. П. Мусоргского.
Хореография М. М. Фокина.
Фотография Atelier Jaeger, Стокгольм, 1913.

Негр, раб Зобеиды – Михаил Фокин, Зобеида – Вера Фокина.
Балет «Шехеразада» на музыку одноимённой симфонической сюиты Н. А. Римского-Корсакова.
Хореография М. М. Фокина.
Королевский театр, Стокгольм, 1914. Фотография Atelier Jaeger.

Негр, раб Зобеиды – Михаил Фокин, Зобеида – Вера Фокина.
Балет «Шехеразада» на музыку одноимённой симфонической сюиты Н. А. Римского-Корсакова.
Хореография М. М. Фокина.
Королевский театр, Стокгольм, 1914. Фотография Atelier Jaeger.

Негр, раб Зобеиды – Михаил Фокин, Зобеида – Вера Фокина.
Балет «Шехеразада» на музыку одноимённой симфонической сюиты Н. А. Римского-Корсакова.
Хореография М. М. Фокина.

Видение розы – Михаил Фокин, Девушка – Вера Фокина.
Балет «Видение розы» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина.
Фотография Atelier Jaeger, Стокгольм.

Видение розы – Михаил Фокин, Девушка – Вера Фокина.
Балет «Видение розы» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина.
Фотография Atelier Jaeger, Стокгольм.

Видение розы – Михаил Фокин, Девушка – Вера Фокина.
Балет «Видение розы» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина.
Фотография Atelier Jaeger, Стокгольм.

Девушка – Тамара Карсавина, Богиня – Вера Фокина, Синий бог – Михаил Фокин.
Балет «Синий бог» Р. Гана.
Хореография М. М. Фокина.
Королевский театр Друри Лейн, Лондон, 1914.

Богиня – Вера Фокина, Девушка – Тамара Карсавина, Синий бог – Михаил Фокин.
Балет «Синий бог» Р. Гана.
Хореография М. М. Фокина.
Королевский театр Друри Лейн, Лондон, 1914.

Богиня – Вера Фокина
Балет «Синий бог» Р. Гана.
Хореография М. М. Фокина.
Издательство – Herman Leiser, Berlin.

Хлоя – Вера Фокина.
Балет «Дафнис и Хлоя» М. Равеля.
Хореография М. М. Фокина.
«Русские сезоны» труппы С. П. Дягилева, театр «Шатле», Париж, 1912.

Хлоя – Вера Фокина, Дафнис – Михаил Фокин.
Балет «Дафнис и Хлоя» М. Равеля.
Хореография М. М. Фокина.
«Русские сезоны» труппы С. П. Дягилева, театр «Шатле», Париж, 1912.

Хлоя – Вера Фокина, Дафнис – Михаил Фокин.
Балет «Дафнис и Хлоя» М. Равеля.
Хореография М. М. Фокина.
«Русские сезоны» труппы С. П. Дягилева, театр «Шатле», Париж, 1912.

Молодая беотийка – Вера Фокина, Вакханка – Бронислава Нижинская.
Мифологическая поэма в 1 действии «Нарцисс» на музыку Н. Н. Черепнина.
Хореография М. М. Фокина.
Труппа С. П. Дягилева, Монте-Карло, 1911.

Маркиза – Вера Фокина.
Балет «Сон маркизы» на музыку балета В. А. Моцарта «Безделушки».
Хореография М. М. Фокина.
Нью-Йорк, 1921.

Елена

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, постановка Ш. А. Терегулова.
Башкирский театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Хореография и постановка Ш. А. Терегулова.
Башкирский театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, постановка Ш. А. Терегулова.
Башкирский театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа и А. А. Горского, постановка Ю. Н. Григоровича.
Башкирский театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа и А. А. Горского, постановка Ю. Н. Григоровича.
Башкирский театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа и А. А. Горского, постановка Ю. Н. Григоровича.
Башкирский театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография Ю. Н. Григоровича, использованы фрагменты хореографии А. А. Горского, Л. И. Иванова, М. И. Петипа.
Башкирский театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Антон Гутник.

Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.

Балет «Том Сойер» П. Овсянникова.
Хореография Р. Абушахманова.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Сергей Гутник.

Балет «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. К. Щедрина.
Хореография А. Алонсо, балетмейстер-постановщик Ш. А. Терегулов.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Фотограф А. Данилов.

Адажио из балета «Золотой век» Д. Д. Шостаковича, вечер балетных миниатюр «Неоклассический дивертисмент».
Хореография Ю. Н. Григоровича, балетмейстер-постановщик спектакля Р. Абушахманов (2010).
Башкирский государственный театр оперы и балета.

Балет «Корсар» А. Адана.
Хореография и постановка Ю. Н. Григоровича.
Башкирский театр оперы и балета.
Фотограф Антон Гутник.

Балет «Голубой Дунай» на музыку И. Штрауса.
Хореография и постановка Ш. Терегулова (2003).
Башкирский Государственный театр оперы и балета.
Фотограф Олег Меньков.

Любовь
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского, 1980.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография и постановка Н. Н. Боярчикова.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского.

Смеральдина – Любовь Фоминых, Труффальдино – Юрий Петухов.
Балет «Слуга двух господ» М. М. Чулаки.
Хореография и постановка Н. Н. Боярчикова.
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского, 1976.

Татьяна

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография Ю. Н. Григоровича.
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Воронежский театр оперы и балета.
Фотограф Андрей Пауков.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Воронежский театр оперы и балета.
Фотограф Андрей Пауков.

Балет «Кармен-сюита» Р. К. Щедрина.
Воронежский театр оперы и балета.
Фотограф Андрей Пауков.

Балет «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова.
Хореограф-постановщик Н. М. Назирова (1980).
Воронежский театр оперы и балета.
Фотограф Андрей Пауков.

Балет «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова.
Хореограф-постановщик Н. М. Назирова (1980).
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова.
Хореограф-постановщик Н. М. Назирова (1980).
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореограф-постановщик В. В. Васильев (2006).
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Воронежский театр оперы и балета.
Фотограф Наталия Савушкина, 2008.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, К. М. Сергеева.
Воронежский театр оперы и балета.

Маргарита

Балет «Сильфиды» (Шопениана) на музыку Ф. Шопена.
Хореография М. М. Фокина.
Русские сезоны Дягилева.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция А. А. Горского (1912).
Большой театр.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция А. А. Горского (1900).
Большой театр.

Балет «Корсар» А. Адана и Ц. Пуни.
Хореография А. А. Горского (1912).
Большой театр.

Балет «Корсар» А. Адана с добавлением музыки др. композиторов.
Хореография А. А. Горского (1912).
Большой театр.

Балет «Азиадэ» И. И. Гютеля.
Хореография М. М. Мордкина.
Большой театр.
Фото М. Сахарова и П. Орлова, 1917.

Балет «Азиадэ» И. И. Гютеля.
Хореография М. М. Мордкина.
Большой театр.
Фото М. Сахарова и П. Орлова, 1917.

Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография А. А. Горского (1905).
Большой театр.


Концертный номер «Бернский танец» на музыку П. П. Золотаренко.
Фотостудия М. Сахарова и П. Орлова, 1917.

Концертный номер «Бернский танец» на музыку П. П. Золотаренко.
Фотостудия М. Сахарова и П. Орлова, 1917.

Нина

Балет «Испанские миниатюры» на испанскую народную музыку.
Дирижер Ю. Н. Факторович, хореограф-постановщик Херардо Виана Гомес де Фонсеа (1974).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
Фотограф А. С. Галкин.

Балет «Испанские миниатюры» на испанскую народную музыку.
Дирижер Ю. Н. Факторович, хореограф-постановщик Херардо Виана Гомес де Фонсеа (1974).
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.