
Калькабрино
1892
Агалия, контрабандистка – Ольга Преображенская.
Фантастический балет в 3-х действиях «Калькабрино» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (1891).
Мариинский театр.
Фантастический балет в 3-х действиях «Калькабрино» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (1891).
Мариинский театр.

Жертвы Амуру
1893
Хлоя – Ольга Преображенская.
Балет «Жертвы Амуру, или Радость любви» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (1886, возобновление 1893).
Мариинский театр.
Балет «Жертвы Амуру, или Радость любви» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (1886, возобновление 1893).
Мариинский театр.

Ацис и Галатея
1896
Гименей – Ольга Преображенская.
Балет «Ацис и Галатея» А. В. Кадлеца.
Хореография Л. И. Иванова (1896).
Фотограф К. А. Фишер.
Балет «Ацис и Галатея» А. В. Кадлеца.
Хореография Л. И. Иванова (1896).
Фотограф К. А. Фишер.

Синяя борода
1896
Анна, сестра Изоры – Ольга Преображенская.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.

Синяя борода
1897
Венера – Ольга Преображенская.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.

Дочь микадо
1897
Дочери Иазум-Иппеиды, приближённого микадо: О-Тама – Клавдия Куличевская, О-Иоши – Ольга Преображенская.
Балет «Дочь микадо» В. Г. Врангеля.
Хореография Л. И. Иванова (1897).
Мариинский театр.
Балет «Дочь микадо» В. Г. Врангеля.
Хореография Л. И. Иванова (1897).
Мариинский театр.

Раймонда
1898
Венгерский танц палоташ – Ольга Преображенская и Альфред Бекефи.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1898).
Мариинский театр.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1898).
Мариинский театр.

Капризы бабочки
1898
Бабочка – Ольга Преображенская, Феникс (бабочка) – Николай Легат.
Балет «Капризы бабочки» Н. Кротова по поэме Я. Полонского «Кузнечик-музыкант».
Хореография М. И. Петипа (1889, возобновление 1895).
Мариинский театр.
Балет «Капризы бабочки» Н. Кротова по поэме Я. Полонского «Кузнечик-музыкант».
Хореография М. И. Петипа (1889, возобновление 1895).
Мариинский театр.

Жизель
1899
Жизель – Ольга Преображенская, Альберт – Николай Легат.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, новая постановка М. И. Петипа (1884, возобновление 1887).
Мариинский театр.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, новая постановка М. И. Петипа (1884, возобновление 1887).
Мариинский театр.

Синяя борода
1900
Изора – Ольга Преображенская.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.

Изора – Ольга Преображенская.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.

Изора – Ольга Преображенская.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.

Изора – Ольга Преображенская.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.
Балет «Синяя борода» П. П. Шенка.
Хореография М. И. Петипа (1896).
Мариинский театр.

Щелкунчик
1900
Фея Драже ‒ Ольга Преображенская, Принц Коклюш ‒ Николай Легат.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.

Фея Драже ‒ Ольга Преображенская, Принц Коклюш ‒ Николай Легат.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.

Принц Коклюш ‒ Николай Легат, Фея Драже ‒ Ольга Преображенская.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.

Сильвия
1901
Сильвия, нимфа Дианы – Ольга Преображенская.
Балет «Сильвия» Л. Делиба.
Хореография Л. И. Иванова и П. А. Гердта (1901).
Мариинский театр.
Балет «Сильвия» Л. Делиба.
Хореография Л. И. Иванова и П. А. Гердта (1901).
Мариинский театр.

Дон Кихот
Амур – Ольга Преображенская.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (1871).
Фотограф К. А. Фишер.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа (1871).
Фотограф К. А. Фишер.

Дон Кихот
1902
Уличная танцовщица – Ольга Преображенская.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902).
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского (1902).

Спящая красавица
Белая кошечка – Ольга Преображенская.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа (1890).
Мариинский театр.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа (1890).
Мариинский театр.

Тщетная предосторожность
1903
Лиза – Ольга Преображенская, Колен – Сергей Легат.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Л. И. Иванова (1894).
Мариинский театр.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Л. И. Иванова (1894).
Мариинский театр.

Лиза – Ольга Преображенская, Колен – Сергей Легат.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Э. Чекетти и Л. И. Иванова (1894) по М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Э. Чекетти и Л. И. Иванова (1894) по М. И. Петипа.
Мариинский театр.

Лиза ‒ Ольга Преображенская.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Э. Чекетти и Л. И. Иванова (1894) по М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Э. Чекетти и Л. И. Иванова (1894) по М. И. Петипа.
Мариинский театр.

Лиза ‒ Ольга Преображенская.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Э. Чекетти и Л. И. Иванова (1894) по М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишерю
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Э. Чекетти и Л. И. Иванова (1894) по М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишерю

Лиза ‒ Ольга Преображенская.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Э. Чекетти и Л. И. Иванова (1894) по М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишер.
Балет «Тщетная предосторожность» П. Гертеля.
Хореография Э. Чекетти и Л. И. Иванова (1894) по М. И. Петипа.
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишер.

Щелкунчик
Коломбина – Ольга Преображенская.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.

Воспитанники театрального училища: Клара – Станислава Белинская, Фриц – Василий Стуколкин.
Куклы: Арлекин – Александр Горский, Маркитантка – Мария Тсистрова, Рекрут – Сергей Литавкин, Коломбина – Ольга Преображенская.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова (1892).
Мариинский театр.

Раймонда
1903
Pas classique hongrois: Жан де Бриен ‒ Николай Легат, Раймонда ‒ Ольга Преображенская.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1898).
Мариинский театр.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1898).
Мариинский театр.

Pas classique hongrois: Раймонда ‒ Ольга Преображенская, Жан де Бриен ‒ Николай Легат.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1898).
Мариинский театр.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1898).
Мариинский театр.

Раймонда ‒ Ольга Преображенская.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1898).
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишер.
Балет «Раймонда» А. К. Глазунова.
Хореография М. И. Петипа (1898).
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишер.

Корсар
Сеид-паша – Альфред Бекефи, Гюльнара – Ольга Преображенская.
Балет «Корсар» А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба («Оживлённый сад», 1968), Р. Дриго (вальс и адажио, 1899).
Хореография Ж. Мазилье, новая постановка М. И. Петипа (1863, возобновления 1868, 1880, 1899).
Мариинский театр.
Балет «Корсар» А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба («Оживлённый сад», 1968), Р. Дриго (вальс и адажио, 1899).
Хореография Ж. Мазилье, новая постановка М. И. Петипа (1863, возобновления 1868, 1880, 1899).
Мариинский театр.

Медора – Пьерина Леньяни, Гюльнара – Ольга Преображенская.
Балет «Корсар» А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба («Оживлённый сад», 1968), Р. Дриго (вальс и адажио, 1899).
Хореография Ж. Мазилье, новая постановка М. И. Петипа (1863, возобновления 1868, 1880, 1899).
Мариинский театр.
Балет «Корсар» А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба («Оживлённый сад», 1968), Р. Дриго (вальс и адажио, 1899).
Хореография Ж. Мазилье, новая постановка М. И. Петипа (1863, возобновления 1868, 1880, 1899).
Мариинский театр.

Бирбанто – Иосиф Кшесинский, Медора ‒ Пьерина Леньяни,
Конрад ‒ Павел Гердт, Гюльнара – Ольга Преображенская.
Балет «Корсар» А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба («Оживлённый сад», 1968), Р. Дриго (вальс и адажио, 1899).
Хореография Ж. Мазилье, новая постановка М. И. Петипа (1863, возобновления 1868, 1880, 1899).
Мариинский театр, 1899.
Балет «Корсар» А. Адана, Ц. Пуни, Л. Делиба («Оживлённый сад», 1968), Р. Дриго (вальс и адажио, 1899).
Хореография Ж. Мазилье, новая постановка М. И. Петипа (1863, возобновления 1868, 1880, 1899).
Мариинский театр, 1899.

Коппелия
Сцена 1-го действия – «Баллада о колосе». Сванильда – Ольга Преображенская.
Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография М. И. Петипа (1884), возобновление Э. Чекетти (1894).
Мариинский театр.
Балет «Коппелия» Л. Делиба.
Хореография М. И. Петипа (1884), возобновление Э. Чекетти (1894).
Мариинский театр.

Конёк-горбунок
1904
Царь-Девица, дочь Луны, сестра Солнца – Ольга Преображенская.
Балет «Конёк-горбунок, или Царь-Девица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1895, по постановке А. Сен-Леона).
Фотограф К. А. Фишер.
Балет «Конёк-горбунок, или Царь-Девица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1895, по постановке А. Сен-Леона).
Фотограф К. А. Фишер.

Путешествующая танцовщица
1905
Марикита, знаменитая испанская танцовщица – Ольга Преображенская.
Балет «Путешествующая танцовщица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1886), возобновление Н. Г. Сергеева (1905).
Мариинский театр.
Балет «Путешествующая танцовщица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1886), возобновление Н. Г. Сергеева (1905).
Мариинский театр.

Марикита, знаменитая испанская танцовщица – Ольга Преображенская.
Балет «Путешествующая танцовщица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1886), возобновление Н. Г. Сергеева (1905).
Мариинский театр.
Балет «Путешествующая танцовщица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1886), возобновление Н. Г. Сергеева (1905).
Мариинский театр.

Марикита, знаменитая испанская танцовщица – Ольга Преображенская.
Балет «Путешествующая танцовщица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1886), возобновление Н. Г. Сергеева (1905).
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишер.
Балет «Путешествующая танцовщица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1886), возобновление Н. Г. Сергеева (1905).
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишер.

Марикита, знаменитая испанская танцовщица – Ольга Преображенская.
Балет «Путешествующая танцовщица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1886), возобновление Н. Г. Сергеева (1905).
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишер.
Балет «Путешествующая танцовщица» Ц. Пуни.
Хореография М. И. Петипа (1886), возобновление Н. Г. Сергеева (1905).
Мариинский театр.
Фотограф К. А. Фишер.