• Балерина, народная артистка РФ (2005).
  • Род. 10 июня 1968, Челябинск.
Татьяна Предеина в Интернете:
  • Челябинский ТОиБ им. Глинки
  • «Кино-театр»
Меню сайта:
  • НАЧАЛО
  • ОПЕРА
    • Исполнители
    • Оперы
  • БАЛЕТ
    • Исполнители
    • Балеты
  • ОПЕРЕТТА
    • Исполнители
    • Оперетты
  • ПЕРСОНАЛИИ
  • КОНТАКТ
 
Страница обновлена 21.09.2022
Балет
Сейчас Вы здесь: Начало » Балет » Исполнители » Татьяна Предеина
 
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

  • Фотографии
  • Список партий и концертных номеров
  • Е. Максимова о Т. Предеиной
Жизель
Жизель

Жизель ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Фотограф Михаил Логвинов.

Жизель ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Жизель ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Жизель ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Фотограф Андрей Голубев.

Жизель ‒ Татьяна Предеина, граф Альберт – Андрей Субботин.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Жизель ‒ Татьяна Предеина, граф Альберт – Вадим Мунтагиров (Английский Национальный балет).
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Жизель ‒ Татьяна Предеина, граф Альберт – Дмитрий Гуданов (Большой театр).
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки, 2007.
Фотограф Михаил Шевелев.

Жизель ‒ Татьяна Предеина, Ганс – Александр Цвариани, граф Альберт – Дмитрий Гуданов (Большой театр).
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки, 2007.
Фотограф Михаил Шевелев.

Жизель ‒ Татьяна Предеина, граф Альберт – Дмитрий Гуданов (Большой театр).
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки, 2007.
Фотограф Михаил Шевелев.

Жизель ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Жизель ‒ Татьяна Предеина, граф Альберт – Вадим Мунтагиров (Английский Национальный балет).
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Жизель ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Фотограф Михаил Логвинов.

Жизель ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Жизель ‒ Татьяна Предеина, граф Альберт – Дмитрий Гуданов (Большой театр).
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки, 2007.

Граф Альберт – Александр Цвариани, Жизель ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта
Анюта

1997

Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Фотограф Андрей Голубев.

Анюта ‒ Татьяна Предеина, Артынов – Андрей Булдаков.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта ‒ Татьяна Предеина, Его Сиятельство – Эдуард Сулейманов.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Студент – Андрей Субботин, Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Студент – Михаил Филатов, Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Студент – Михаил Филатов, Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Студент – Михаил Филатов, Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Модест Алексеевич – Геннадий Янин (Большой театр), Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Артынов – Андрей Булдаков, Анюта ‒ Татьяна Предеина, Его Сиятельство – Эдуард Сулейманов, Модест Алексеевич – Геннадий Янин (Большой театр).
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Фотограф Андрей Голубев.

Артынов – Андрей Булдаков, Анюта ‒ Татьяна Предеина, Его Сиятельство – Эдуард Сулейманов, Модест Алексеевич – Геннадий Янин (Большой театр).
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Модест Алексеевич – Олег Посохин (Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского), Анюта ‒ Татьяна Предеина, Отец – Евгений Попов.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта ‒ Татьяна Предеина, Модест Алексеевич – Геннадий Янин (Большой театр).
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Модест Алексеевич – Геннадий Янин (Большой театр), Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Модест Алексеевич – Александр Цвариани, Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Анюта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Анюта» В. Гаврилина.
Хореография В. В. Васильева, балетмейстер-постановщик Н. Я. Акчурин.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Джульетта
Ромео и Джульетта
2006

Джульетта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Джульетта ‒ Татьяна Предеина, Ромео – Алексей Сафронов.
Балет «Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Джульетта ‒ Татьяна Предеина, Ромео – Алексей Сафронов.
Балет «Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Джульетта ‒ Татьяна Предеина, Ромео – Алексей Сафронов.
Балет «Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Джульетта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Джульетта ‒ Татьяна Предеина, Ромео – Алексей Сафронов.
Балет «Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Наяда
Наяда и рыбак
2009

Наяда ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Наяда и рыбак» Ц. Пуни.
Хореография Ж. Перро в редакции П. А. Гусева, балетмейстер-постановщик К. С. Уральский.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Наяда ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Наяда и рыбак» Ц. Пуни.
Хореография Ж. Перро в редакции П. А. Гусева, балетмейстер-постановщик К. С. Уральский.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Наяда ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Наяда и рыбак» Ц. Пуни.
Хореография Ж. Перро в редакции П. А. Гусева, балетмейстер-постановщик К. С. Уральский.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Наяда ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Наяда и рыбак» Ц. Пуни.
Хореография Ж. Перро в редакции П. А. Гусева, балетмейстер-постановщик К. С. Уральский.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Рыбак – Евгений Атаманенко, Наяда ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Наяда и рыбак» Ц. Пуни.
Хореография Ж. Перро в редакции П. А. Гусева, балетмейстер-постановщик К. С. Уральский.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Рыбак – Евгений Атаманенко, Наяда ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Наяда и рыбак» Ц. Пуни.
Хореография Ж. Перро в редакции П. А. Гусева, балетмейстер-постановщик К. С. Уральский.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Вакханка
Вальпургиева ночь
концертный номер

Вакх – Алексей Сафронов, Вакханка ‒ Татьяна Предеина.
Концертный номер «Вальпургиева ночь» на музыку Ш. Гуно.
Хореография И. Ковалёва.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Вакх – Алексей Сафронов, Вакханка ‒ Татьяна Предеина.
Концертный номер «Вальпургиева ночь» на музыку Ш. Гуно.
Хореография И. Ковалёва.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Вакх – Алексей Сафронов, Вакханка ‒ Татьяна Предеина.
Концертный номер «Вальпургиева ночь» на музыку Ш. Гуно.
Хореография И. Ковалёва.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Вакх – Алексей Сафронов, Вакханка ‒ Татьяна Предеина.
Концертный номер «Вальпургиева ночь» на музыку Ш. Гуно.
Хореография И. Ковалёва.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Вакх – Алексей Сафронов, Вакханка ‒ Татьяна Предеина.
Концертный номер «Вальпургиева ночь» на музыку Ш. Гуно.
Хореография И. Ковалёва.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Пахита
Гран па из балета «Пахита»

Пахита ‒ Татьяна Предеина.
Гран па из балета «Пахита» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция Г. Н. Прибылова (1995, 2003), постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки (2008).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Пахита ‒ Татьяна Предеина.
Гран па из балета «Пахита» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция Г. Н. Прибылова (1995, 2003), постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки (2008).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Люсьен д'Эрвильи – Алексей Сафронов, Пахита ‒ Татьяна Предеина.
Гран па из балета «Пахита» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция Г. Н. Прибылова (1995, 2003), постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки (2008).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Пахита ‒ Татьяна Предеина, Люсьен д'Эрвильи – Алексей Сафронов.
Гран па из балета «Пахита» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция Г. Н. Прибылова (1995, 2003), постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки (2008).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Люсьен д'Эрвильи – Михаил Филатов, Пахита ‒ Татьяна Предеина.
Гран па из балета «Пахита» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, редакция Г. Н. Прибылова (1995, 2003), постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки (2008).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Аврора
Спящая красавица
Принцесса Аврора – Татьяна Предеина.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, балетмейстер-постановщик Г. Н. Прибылов.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Принц Флёр-де-Пуа – Александр Цвариани, Принцесса Аврора – Татьяна Предеина.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, балетмейстер-постановщик Г. Н. Прибылов.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Принц Флёр-де-Пуа – Александр Цвариани, Принцесса Аврора – Татьяна Предеина.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, балетмейстер-постановщик Г. Н. Прибылов.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Принц Дезире – Андрей Субботин, Принцесса Аврора – Татьяна Предеина.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, балетмейстер-постановщик Г. Н. Прибылов.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Принц Дезире – Николай Цискаридзе (Большой театр), Принцесса Аврора – Татьяна Предеина.
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, балетмейстер-постановщик Г. Н. Прибылов.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки, 1999.
Золушка
Золушка
2002

Золушка ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Золушка ‒ Татьяна Предеина, Принц – Андрей Субботин.
Балет «Золушка» С. С. Прокофьева.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Сильфида
Pas de deux из балета «Сильфида»

Сильфида ‒ Татьяна Предеина.
Pas de deux из балета «Сильфида» Ж. Шнейцгоффера.
Хореография Ф. Тальони, М. И. Петипа в редакции В. Тихомирова.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Сильфида ‒ Татьяна Предеина.
Pas de deux из балета «Сильфида» Ж. Шнейцгоффера.
Хореография Ф. Тальони, М. И. Петипа в редакции В. Тихомирова.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Сильфида ‒ Татьяна Предеина.
Pas de deux из балета «Сильфида» Ж. Шнейцгоффера.
Хореография Ф. Тальони, М. И. Петипа в редакции В. Тихомирова.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Сильфида ‒ Татьяна Предеина.
Pas de deux из балета «Сильфида» Ж. Шнейцгоффера.
Хореография Ф. Тальони, М. И. Петипа в редакции В. Тихомирова.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Сильфида ‒ Татьяна Предеина, Джеймс – Алексей Сафронов.
Pas de deux из балета «Сильфида» Ж. Шнейцгоффера.
Хореография Ф. Тальони, М. И. Петипа в редакции В. Тихомирова.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Сильфида ‒ Татьяна Предеина, Джеймс – Алексей Сафронов.
Pas de deux из балета «Сильфида» Ж. Шнейцгоффера.
Хореография Ф. Тальони, М. И. Петипа в редакции В. Тихомирова.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Китри
Дон Кихот

Китри ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Фотограф Михаил Логвинов.

Базиль – Александр Цвариани, Китри – Татьяна Предеина.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Базиль – Александр Цвариани, Китри – Татьяна Предеина.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Китри ‒ Татьяна Предеина, Базиль – Алексей Сафронов.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Китри ‒ Татьяна Предеина, Базиль – Алексей Сафронов.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Китри ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Китри ‒ Татьяна Предеина, Дон Кихот – Эдуард Сулейманов.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Китри ‒ Татьяна Предеина, Дон Кихот – Эдуард Сулейманов.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Китри ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.
Фотограф Андрей Голубев.

Китри ‒ Татьяна Предеина, Базиль – Андрей Уваров (Большой театр).
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки, спектакль в рамках III фестиваля «Татьяна Предеина приглашает…», 2009.

Китри ‒ Татьяна Предеина, Базиль – Андрей Уваров (Большой театр).
Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. Брускина, постановщик Э. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки, спектакль в рамках III фестиваля «Татьяна Предеина приглашает…», 2009.
Фотограф Андрей Голубев.

Леди Макбет
дуэт из балета «Макбет»

Леди Макбет ‒ Татьяна Предеина, Макбет – Михаил Филатов.
Дуэт из балета «Макбет» К. Молчанова.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Леди Макбет ‒ Татьяна Предеина, Макбет – Михаил Филатов.
Дуэт из балета «Макбет» К. Молчанова.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Леди Макбет ‒ Татьяна Предеина, Макбет – Михаил Филатов.
Дуэт из балета «Макбет» К. Молчанова.
Хореография К. С. Уральского.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Одетта-Одиллия
Лебединое озеро

Одетта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1992); новая сценическая редакция С. Р. Боброва (2003).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Одетта ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1992); новая сценическая редакция С. Р. Боброва (2003).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Одетта ‒ Татьяна Предеина, принц Зигфрид – Алексей Сафронов.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1992); новая сценическая редакция С. Р. Боброва (2003).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Одетта ‒ Татьяна Предеина, принц Зигфрид – Андрей Субботин.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1992); новая сценическая редакция С. Р. Боброва (2003).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Одиллия ‒ Татьяна Предеина.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1992); новая сценическая редакция С. Р. Боброва (2003).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Одиллия ‒ Татьяна Предеина, принц Зигфрид – Андрей Субботин.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1992); новая сценическая редакция С. Р. Боброва (2003).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Одиллия ‒ Татьяна Предеина, принц Зигфрид – Алексей Сафронов.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1992); новая сценическая редакция С. Р. Боброва (2003).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Одиллия ‒ Татьяна Предеина, Ротбарт – Михаил Филатов.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова, редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1992); новая сценическая редакция С. Р. Боброва (2003).
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Элегия
концертный номер

Танцуют Татьяна Предеина и Александр Цвариани.
Концертный номер «Элегия» на музыку С. В. Рахманинова.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Танцуют Татьяна Предеина и Александр Цвариани.
Концертный номер «Элегия» на музыку С. В. Рахманинова.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Танцуют Татьяна Предеина и Алексей Сафронов.
Концертный номер «Элегия» на музыку С. В. Рахманинова.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Фрагменты одной биографии
Концертный номер

Танцует Татьяна Предеина.
Концертный номер из балета «Фрагменты одной биографии» на музыку аргентинских композиторов.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Танцует Татьяна Предеина.
Концертный номер из балета «Фрагменты одной биографии» на музыку аргентинских композиторов.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Танцует Татьяна Предеина.
Концертный номер из балета «Фрагменты одной биографии» на музыку аргентинских композиторов.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Танцуют Татьяна Предеина и Михаил Филатов.
Концертный номер из балета «Фрагменты одной биографии» на музыку аргентинских композиторов.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Танцуют Татьяна Предеина и Михаил Филатов.
Концертный номер из балета «Фрагменты одной биографии» на музыку аргентинских композиторов.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Танцуют Татьяна Предеина и Михаил Филатов.
Концертный номер из балета «Фрагменты одной биографии» на музыку аргентинских композиторов.
Хореография В. В. Васильева.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Лебедь
концертный номер

Лебедь ‒ Татьяна Предеина.
Миниатюра «Лебедь» на музыку К. Сен-Санса.
Хореография М. М. Фокина.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

Лебедь ‒ Татьяна Предеина.
Миниатюра «Лебедь» на музыку К. Сен-Санса.
Хореография М. М. Фокина.
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета имени М. И. Глинки.

РЕПЕРТУАР


П. И. Чайковский. «Лебединое озеро». Хореография М. И. Петипа, Л. И. Иванова. Редакция Е. В. Аксеновой, Б. Н. Никифорова (1994). Новая сценическая редакция С. Г. Боброва (2003). Одетта-Одиллия.

П. И. Чайковский. «Спящая красавица». Хореография М. И.  Петипа в редакции Г. Н. Прибылова (1999, 2011). Принцесса Аврора, принцесса Флорина, фея Сирени.

А. Адан. «Жизель». Хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. И. Петипа в редакции Л. М. Лавровского, балетмейстер-постановщик О. Тарасова (1976), редакция Г. Борейко (2007). Жизель, Мирта.

Л. Делиб. «Коппелия». Хореография А. А. Горского в редакции Г. В. Шишкина, балетмейстер-постановщик Л. П. Сахарова (1996). Сванильда.

В. А. Гаврилин. «Анюта». Хореография В. В. Васильева (1997). Анюта.

Б. Павловский. «Белоснежка и семь гномов». Хореография Г. А. Майорова (2005). Белоснежка.

Л. Минкус. «Дон Кихот». Хореография А. А. Горского и М. И. Петипа в редакции Б. М. Брускина, постановщик Э. М. Тимиргазина (1994), в редакции В. Кокорева (2004). Китри, повелительница дриад.

М. И. Глинка. «Жизнь за Царя». Балетмейстер-постановщик Польского акта Б. И. Мягков (2012). Вельможная панна.

Л. Минкус. «Пахита» (Гран-па). Хореография М. И. Петипа. Редакция Г. Н. Прибылова (1995, 2003), постановка и новая хореографическая редакция Ю. П. Бурлака (2008). Пахита.

К. Караев. «Семь красавиц». Хореография В. Н. Салимбаева (1984). Русская красавица.

С. С. Прокофьев. «Золушка». Хореография В. В. Васильева (2002). Золушка, фея Зимы.

С. С. Прокофьев. «Ромео и Джульетта». Хореография К. С.  Уральского (2006). Джульетта.

В. Беседина «El mundo de Гойя». Хореография К. С. Уральского (2007). Герцогиня Альба.

Ц. Пуни. «Наяда и рыбак». Хореография Ж. Перро в редакции П. А. Гусева, балетмейстер-постановщик К. С. Уральский (2009). Наяда.

Н. А. Римский-Корсаков. «Синдбад». История любви великого корсара». Балетмейстер-постановщик В. Кокорев (2008). Марианна.

Ц. Пуни. «Эсмеральда». Хореография М. И. Петипа. Постановка и новая хореографическая редакция Ю. П. Бурлака (2012). Флёр де Лис.

М. И. Чулаки. «Слуга двух господ». Балетмейстер-постановщик М. А. Большакова (2004, 2011). Беатриче.

И. Армсгеймер. «Привал кавалерии». Хореография М. .И.  Петипа, редакция Г. Н. Прибылова (2003). Мария.

П. И. Чайковский. «Щелкунчик». Хореография Л. В. Воскресенской, па-де-де В. И. Вайнонена (1977); хореография С. Г. Боброва (2002), редакция К. С. Уральского (2009). Маша.

Ф. Шопен. «Шопениана». Хореография М. М. Фокина, балетмейстер-постановщик О. Г. Тарасова (1997).

П. И. Чайковский. «Серенада». Хореография Дж. Баланчина, балетмейстер-постановщик М. Алексидзе (1994).

Ф. Амиров. «Тысяча и одна ночь». Хореография В. Н. Шумейкина (1995). Нурида.

Ж. Бизе – Р. К. Щедрин. «Кармен-сюита». Хореография А. Алонсо (1967). Кармен.

Л. Минкус. «Баядерка», сцена Тени. Хореография М. И.  Петипа, балетмейстер-постановщик Т. Б. Хазанова-Нарская (1998). Никия.

И. В. Ануфриев. «Холодное сердце». Хореография В. Н. Салимбаева (1987). Лизбет.


КОНЦЕРТНЫЕ НОМЕРА


Ц. Пуни. Па-де-катр. Хореография Ж. Перро. Партии К. Гризи и М. Тальони.

Д.-Ф. Обер. Большое Классическое па. Хореография В. И. Гзовского.

К. Сен-Санс. «Лебедь». Хореография М. М. Фокина.

Музыкальная композиция группы «Сенс» «Прелюдия». Хореография М. Ивата.

Ж. Шнейцгоффер. «Сильфида». Хореография Ф. Тальони, М. И. Петипа в редакции В. Тихомирова, постановка Ю. П. Бурлаки. Па-де-де.

Х. Левенскольд. «Сильфида». Хореография А. Бурнонвиля. Па-де-де.

Музыка народная. «Аргентинские гаучо». Хореография Н. Н. Андросова.

Ф. Шопен. «Призрачный бал». Хореография Д. А. Брянцева.

К. В. Молчанов. «Макбет». Хореография К. С. Уральского.

М. Равель. «Вальс белых орхидей». Хореография К. С.  Уральского.

О. И. Хромова. «Строптивая тень». Хореография В. Гончарова.

Ш. Гуно. «Вальпургиева ночь». Хореография И. Ковалева.

С. В. Рахманинов. «Элегия». Хореография В. В. Васильева.

Музыка аргентинских композиторов. «Фрагменты одной биографии». Хореография В. В. Васильева.

Отрывок из книги Екатерины Максимовой «Мадам НЕТ».


В «Кремлёвском балете» моей ученицей стала Таня Предеина. Она молодец, нашла свое место в жизни. Сама Таня не москвичка, родом из Челябинска, оканчивала Пермское хореографическое училище у Людмилы Павловны Сахаровой. В «Кремлёвском балете» Таня танцевала сольные партии, но балериной еще не числилась. У неё хорошая фигурка, красивые ноги, хорошие физические данные, но сильной техникой она сначала тоже не отличалась. А потом у Тани родился ребёнок, в Москве не всё гладко складывалось, своей квартиры не имела (жила в общежитии), и она вернулась в Челябинск к маме: в общем-то, из-за ребёнка вернулась. И из-за ребёнка уехать из Челябинска не могла. Пришла в Челябинский театр, попросила разрешения позаниматься – надо же в форму входить, не терять свою специальность. А в театре ей сразу предложили какие-то партии в спектаклях. И сначала никто, в общем, не думал, что Предеина там останется. Но вскоре Таня уже танцевала и ведущие партии. Ей там понравилось, и главное – Предеина не считала, что танцевать можно только в Москве. У Тани в Челябинске всё сложилось, в театре её приняли и очень полюбили.

Ну а мы-то её всё ждали в «Кремлёвском балете», никто и не думал, что Таня уехала насовсем. Когда это выяснилось, многие говорили: «Дура девчонка! Ничего не соображает: осталась в Челябинске, когда имеет партии в Кремлёвском театре!» Но Таня выбрала то, что ей надо. И дело не в том, что на периферии другие требования или в Челябинске танцевать легче. Предеина по своему профессиональному уровню вполне могла бы танцевать в Москве. Когда она приезжала репетировать со мной «Анюту» в Большом театре, её увидело наше балетное руководство, и мне сказали: «Сейчас как раз конкурс, пускай Предеина в Большой театр попробуется». И Андрей Петров тоже интересовался: «Нельзя ли нам Таню обратно?» Чтобы быть честной перед собой, я ей об этих предложениях сказала: «Таня, подумай – Москва есть Москва, и Большой есть Большой… Но в то же время пойми – здесь тебе нужно будет начинать всё с нуля». И я искренне обрадовалась, когда она сказала: «Я подумаю, Екатерина Сергеевна… Heт, останусь в Челябинске», – у меня появилось большое уважение к ней, Таня абсолютно права, потому что её так любят в Челябинске (хотя я понимаю все трудности жизни там)! её так ценят! Она там действительно королева. A в Москве пришлось бы доказывать, бороться, нырять во всяческие интриги! Я знаю Таню, которой абсолютно чужды подобные выяснения отношений, – она тут же уступит, скажет: «Ладно, пускай, мне ничего не надо!»

Татьяна Предеина сейчас много ездит за рубеж. Это такие поездки, когда для спектакля (например, «Щелкунчика» в Америке) собирают временную группу: наши балетмейстеры ставят, а наши балерины – танцуют. Предеина с такими труппами часто гастролирует, и её с удовольствием приглашают, Таня всегда выступает на хорошем профессиональном уровне, и в то же время она человек без капризов, нет у неё никакой звёздной болезни – с ней приятно иметь дело. В Челябинском театре к таким поездкам относятся с пониманием, её отпускают. Иногда приезжаю в Челябинск и слышу: «А Предеина опять уехала… Нy что делать, мы терпим ради того, чтобы она у нас танцевала». Я поддерживаю: «Правильно, терпите, терпите!» Часто перед поездками Таня приезжает ко мне репетировать: я с ней готовила «Золушку», «Анюту», «Щелкунчика», «Дон Кихота», «Спящую красавицу», «Жизель» – всегда с ней работаю с удовольствием.

 
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

 Сайт управляется системой uCoz
© Copyright 2010- ФотоГалерея мастеров музыкального театра. All Rights Reserved | Website Template By luiszuno