
Эльвира

Балет «Принцесса Луны, или повесть о Такэтори» Ш. Каллоша.
Хореография Н. Н. Боярчикова.
Михайловский театр.

Балет «Дон Кихот» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, А. А. Горского.
Михайловский театр.

Балет «Фауст» Ш. Каллоша.
Хореография Н. Н. Боярчикова (2000).
Михайловский театр.
Фотограф Юрий Истомин.

Экранизация балета «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография Ж. Перро, М. И. Петипа.
Спектакль Михайловского театра, производство студии «Лентелефильм», 1994.

Ильдус

Балет «Франческа да Римини» на музыку симфонической фантазии П. И. Чайковского.
Хореография С. В. Дречина.
Башкирский государственный театр оперы и балета.

Балет «Франческа да Римини» на музыку симфонической фантазии П. И. Чайковского.
Хореография С. В. Дречина.
Башкирский государственный театр оперы и балета.

Балет «Тропою грома» К. Караева.
Хореография В. Х. Пяри.
Башкирский государственный театр оперы и балета (1961).

Балет «Тропою грома» К. Караева.
Хореография В. Х. Пяри.
Башкирский государственный театр оперы и балета, 1961.

Балет «Гульназира» Н. Г. Сабитова.
Хореография С. В. Дречина.
Башкирский государственный театр оперы и балета (1963).

Экранизация балета «Журавлиная песнь» Л. Б. Степанова и З. Г. Исмагилова.
Свердловская киностудия, режиссёр О. П. Николаевский, балетмейстер Н. А. Анисимова, 1959.

Экранизация балета «Журавлиная песнь» Л. Б. Степанова и З. Г. Исмагилова.
Свердловская киностудия, режиссёр О. П. Николаевский, балетмейстер Н. А. Анисимова, 1959.

Вернер

Балет «Лакшми» Л. Нильсена.
Хореография Рахель Олбрей (1937).
Театр «Эстония».

Балет «Красный мак» Р. М. Глиэра.
Хореография Рахель Олбрей (1939).
Театр «Эстония».

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа, постановка Рахель Олбрей (1942).
Театр «Эстония».

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик Анна Экстон (1948).
Театр «Эстония».

Балет «Калевипоэг» Э. А. Каппа.
Хореограф-постановщик Хельми Токвельман (1948).
Театр «Эстония».

Балет «Калевипоэг» Э. А. Каппа.
Хореографы-постановщики Ида Урбель и Удо Вяльяотс (1953).
Театр «Эстония».

Балет «Доктор Айболит» И. В. Морозова.
Хореограф-постановщик Б. А. Фенстер (1950).
Театр «Эстония».

Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни с добавлением музыки Р. М. Глиэра и С. Н. Василенко.
Хореограф-постановщик В. П. Бурмейстер (1951).
Театр «Эстония».

Балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева.
Балетмейстер-постановщик Анна Экстон (1955).
Театр «Эстония».

Балет «Тийна» Л. М. Аустер.
Балетмейстер-постановщик Б. А. Фенстер (1955).
Театр «Эстония».

Артист
балета. Родился в семье фабричного рабочего. До 1927 года учился в Таллинской коммерческой школе.
Танцам обучался в группе Рахель Олбрей при театре «Эстония». С 1928 по 1964 служил в театре «Эстония».
Партии:
- Фриц; сольная партия в гопаке («Щелкунчик» Чайковского), 1936;
- Аквилон («Пробуждение Флоры» Дриго), 1937;
- Девадатта («Лакшми» Нильсена), 1937;
- Ли-Шан-Фу (1939), Ма-Ли-Чен (1950) («Красный мак» Глиэра);
- Бенно (1940), Зигфрид (1948), Ротбарт (1955) («Лебединое озеро» Чайковского);
- Альберт («Жизель» Адана), 1942;
- Кратть («Кратть» Тубина), 1944;
- Гирей («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), 1945, 1955;
- Доктор Каюс («Виндзорские проказницы» Оранского), 1947;
- Калевипоэг (1948), Сортс (1953), Финский кузнец (1961) («Калевипоэг» Каппа);
- Бармалей («Доктор Айболит» Морозова), 1950, 1963;
- Ромео («Ромео и Джульетта» Прокофьева), 1951;
- Клод Фролло; Квазимодо («Эсмеральда» Пуни), 1951;
- Семён («Юность» Чулаки), 1952;
- Мануэль («Лола» Василенко), 1952;
- Дроссельмейер («Щелкунчик» Чайковского), 1953;
- Надсмотрщик («Тийна» Аустер), 1953;
- Старик («Северный сон» Аустер), 1960;
- Карабос («Спящая красавица» Чайковского), 1962.

Ирина






Артистка
балета, педагог. Народная артистка
Татарской ССР (1976) и РСФСР (1987),
лауреат Государственной премии имени
Г. Тукая. Окончила Пермское
хореографическое училище по классу
Л. П. Сахаровой (1970). По окончании
училища в Татарском театр оперы и балета
им. М. Джалиля.
Первая сольная партия Сюимбике в
«Шурале».
Партии:
- Маша («Щелкунчик»);
- Одетта-Одиллия;
- Жизель;
- Джульетта;
- Сильфида;
- Медора;
- Аврора;
- Китри;
- Кармен;
- леди Макбет;
- Люсиль («Мещанин во дворянстве» на музыку Штрауса)
и др. По окончании сценической карьеры ‒ педагог Казанского хореографического училища.

Адоль

Балет «Эрос» на музыку «Серенады для струнного оркестра до мажор» П. И. Чайковского.
Хореография М. М. Фокина (1915), возобновление К. Ф. Боярского (1959).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Эрос» на музыку «Серенады для струнного оркестра до мажор» П. И. Чайковского.
Хореография М. М. Фокина (1915), возобновление К. Ф. Боярского (1959).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Эрос» на музыку «Серенады для струнного оркестра до мажор» П. И. Чайковского.
Хореография М. М. Фокина (1915), возобновление К. Ф. Боярского (1959).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Эрос» на музыку «Серенады для струнного оркестра до мажор» П. И. Чайковского.
Хореография М. М. Фокина, возобновление К. Ф. Боярского (1959).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Солисты – Адоль Хамзин и Татьяна Боровикова.
Балет «Классическая симфония» на музыку 1-й симфонии С. С. Прокофьева.
Хореограф-постановщик К. Ф. Боярский (1960).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Солисты – Адоль Хамзин и Наталья Янанис.
Балет «Классическая симфония» на музыку 1-й симфонии С. С. Прокофьева.
Хореограф-постановщик К. Ф. Боярский (1960).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Иван-царевич – Адоль Хамзин, Марья Моревна – Наталья Янанис.
Балет «Жар-птица» И. Ф. Стравинского.
Хореография М. М. Фокина, восстановление К. Ф. Боярского (1962).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Царь-девица – Наталья Янанис, Иван-дурак – Адоль Хамзин.
Балет «Конёк-горбунок» Р. К. Щедрина.
Хореограф-постановщик И. Д. Бельский (1963).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Франц – Адоль Хамзин, Анна – Мария Мазун.
Балет «Голубой Дунай» на музыку И. Штрауса в обработке и с дополнением Е. М. Корнблита.
Хореограф-постановщик Б. А. Фенстер (1956).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Франц – Адоль Хамзин, Франциска – Татьяна Боровикова.
Балет «Голубой Дунай» на музыку И. Штрауса в обработке и с дополнением Е. М. Корнблита.
Хореограф-постановщик Б. А. Фенстер (1956).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Франциска – Галина Пирожная, Франц – Адоль Хамзин.
Балет «Голубой Дунай» на музыку И. Штрауса в обработке и с дополнением Е. М. Корнблита.
Хореограф-постановщик Б. А. Фенстер (1956).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Солисты – Адоль Хамзин и Галина Пирожная.
Большое классическое па из балета «Пахита» на музыку Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, возобновление в редакции К. Ф. Боярского (1956).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Девушка – Галина Пирожная, Юноша 2-й – Адоль Хамзин.
Хореографическая новелла в 5 частях «Встреча» на музыку 9-й симфонии Д. Д. Шостаковича.
Хореограф-постановщик К. Ф. Боярский (1962).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Одетта – Галина Пирожная, Принц Зигфрид – Адоль Хамзин.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа и Л. И. Иванова, художественный руководитель возобновления Ф. В. Лопухов, балетмейстер К. Ф. Боярский (1958).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Олаф – Адоль Хамзин.
Балет «Сольвейг» на музыку Э. Грига в музыкальной редакции Б. В. Асафьева и Е. М. Корнблита.
Хореограф-постановщик Л. В. Якобсон (1952).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Орфей» И. Ф. Стравинского.
Хореограф-постановщик К. Ф. Боярский (1962).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Орфей» И. Ф. Стравинского.
Хореограф-постановщик К. Ф. Боярский (1962).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Балет «Орфей» И. Ф. Стравинского.
Хореограф-постановщик К. Ф. Боярский (1962).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Паоло – Адоль Хамзин, Франческа – Мария Мазун.
Балет «Франческа да Римини» на музыку П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик К. Ф. Боярский (1959).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Паоло – Адоль Хамзин, Франческа – Мария Мазун.
Балет «Франческа да Римини» на музыку П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик К. Ф. Боярский (1959).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Айша – Людмила Сафронова, Мензер – Адоль Хамзин.
Балет «Семь красавиц» К. Караева.
Хореография и постановка П. А. Гусева, хореография отдельных номеров О. М. Виноградова.
Выступление советских артистов в Париже, фотограф Роже Пик, 1964.

Девушка – Светлана Фадеева, Юноша – Адоль Хамзин.
Балет «Баллада о любви» на музыку П. И. Чайковского (фортепианный цикл «Времена года»).
Хореограф-постановщик Ф. В. Лопухов (1959).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Вануш
Балет «Прометей» Э. А. Аристакесяна.
Хореограф Е. Я. Чанга (1967).
Армянский академический театр оперы и балета имени А. А. Спендиарова.

Рудольф
Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Каралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Армянский академический театр оперы и балета имени А. А. Спендиарова.

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография О. М. Виноградова (1970).
Армянский академический театр оперы и балета имени А. А. Спендиарова.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Армянский академический театр оперы и балета имени А. А. Спендиарова.

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Армянский академический театр оперы и балета имени А. А. Спендиарова.

Тамара
Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, Ф. В. Лопухова, К. М. Сергеева в постановке К. М. Тер-Степановой.
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа, постановка К. А. Муллера.
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Сказ о земле русской» Г. Т. Ставонина.
Хореография Я. З. Лифшица (совместно с Н. Г. Валитовой).
Воронежский театр оперы и балета, 1982.
Фотограф М. Вязовой.

Балет «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова.
Хореография Н. Назировой.
Воронежский театр оперы и балета, 1979.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Воронежский театр оперы и балета.

Балет «Ангара» А. Я. Эшпая.
Хореография Ю. П. Мартыновича.
Воронежский театр оперы и балета, 1984.

Балет «Одиссея» А. Геворгяна.
Хореограф-постановщик Р. Г. Ибатуллин (1985).
Воронежский театр оперы и балета.
Фотограф А. Самородов.

Айдар

Одноактный балет «Вальпургиева ночь» Ш. Гуно.
Хореография Д. Салимбаева.
Чувашский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Андрей Добрынкин.

Балет «Труффальдино. Слуга двух господ» М. И. Чулаки.
Хореография Д. Салимбаева.
Чувашский государственный театр оперы и балета.
Фотограф Андрей Добрынкин.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография Л. И. Иванова, М. И. Петипа в редакции К. М. Сергеева.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Балет «Саприге» Ф. С. Васильева.
Хореография и постановка Е. Г. Лемешевской.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Балет «Саприге» Ф. С. Васильева.
Хореография и постановка Е. Г. Лемешевской.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Балет «Саприге» Ф. С. Васильева.
Хореография и постановка Е. Г. Лемешевской.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Балет «Любовь-волшебница» на музыку М. де Фальи.
Балетмейстеры-постановщики Г. Ф. Никифорова и Е. Г. Лемешевская.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Балет «Жизель» А. Адана.
Хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Балет «Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова.
Балетмейстер-постановщик Д. А. Авдыш.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

«Тогда и Древо Жизнь прияло, и чувства ощутил ручей...» – интермеццо из оперы «Сельская честь» П. Масканьи.
Хореография Е. Г. Лемешевской.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Концертная миниатюра «История одной любви» на музыку Р. Ловланда.
Хореография Г. Ф. Никифоровой.
Чувашский государственный театр оперы и балета.

Иван
Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография И. Мендеса (1890).
Большой театр.

Балет «Эсмеральда» Ц. Пуни.
Хореография И. Мендеса (1890).
Большой театр.

Балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа (1890), возобновление А. А. Горского (1899).
Большой театр.
Фотография К. А. Фишера.

Александр

Балет «Испанские миниатюры» на испанскую народную музыку.
Хореография – Херардо Виана Гомес де Фонсеа.
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
Фотограф А. С. Галкин.

Балет «Испанские миниатюры» на испанскую народную музыку.
Хореография – Херардо Виана Гомес де Фонсеа.
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.

Ирина
Балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена.
Хореография М. М. Фокина (1907), возобновление Е. Н. Гейденрейх (1958).
Большой театр.

Па де труа – Александр
Богатырёв, Ирина Холина, Ирина Прокофьева.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореография Ю. Н. Григоровича с сохранением фрагментов хореографии М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского.
Большой театр.

Испанские куклы – Ирина Холина и Николай Симачёв.
Балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского.
Хореография М. И. Петипа в редакции Ю. Н. Григоровича.
Большой театр.

Гамлет ‒ Марис Лиепа,
Офелия ‒ Ирина Холина.
Телефизионный фильм-балет «Гамлет» на музыку
Д. Д. Шостаковича. Производство ТО «Экран».
Хореография В. Е. Камкова.
Источник фотографии ‒ РИА Новости.

Артистка балета. Танцовщица Большого театра (1966—1986).
Репертуар: Па-де-труа, Испанская невеста, Флорина, Белая кошечка, Вальс, Асель, Катерина, Фрейлина, Зарема, Беатриче, Царь-девица («Конек-Горбунок»).
Исполнила партию Офелии в фильме-балете «Гамлет» (1969).

Николай





Василий

Ренат

Балет «Принцесса Луны, или История Такэтори» Ш. Каллоша.
Хореограф-постановщик Н. Н. Боярчиков (2006).
Государственный театр оперы и балета имени Д. К. Сивцева-Суоруна Омоллоона (Якутск).

Балетная миниатюра «Вакханалия» на музыку К. Сен-Санса.
Хореография А. А. Горского.
Выступление в рамках VI фестиваля классического балета «Стерх» (Якутск).
Фотограф Александр Назаров.

Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Хореограф-постановщик Ю. Н. Григорович, использованы фрагменты хореографии М. И. Петипа, Л. И. Иванова, А. А. Горского.
Концертное выступление.

Балет «Баядерка» Л. Минкуса.
Хореография М. И. Петипа, В. М. Чабукиани, балетмейстер-постановщик Н. С. Маркарьянц.
Государственный театр оперы и балета имени Д. К. Сивцева-Суоруна Омоллоона (Якутск).

Балет «Спартак» А. И. Хачатуряна.
Хореография и постановка Ю. Н. Григоровича.
Государственный театр оперы и балета имени Д. К. Сивцева-Суоруна Омоллоона (Якутск).

Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Хореография и постановка Ю. Н. Григоровича.
Государственный театр оперы и балета имени Д. К. Сивцева-Суоруна Омоллоона (Якутск).

Балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена.
Хореография М. М. Фокина.
Спектакль Государственного театра оперы и балета имени Д. К. Сивцева-Суоруна Омоллоона (Якутск) в рамках VII фестиваля классического балета «Стерх» (Якутск).

Борис

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Юноша, Галина Уланова ‒ Сильфида (одноактный балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, балетмейстер М. М. Фокин), 1960.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Юноша, Галина Уланова ‒ Сильфида (одноактный балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, балетмейстер М. М. Фокин), Большой театр, 1960.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Юноша, Нина Тимофеева и Галина Уланова ‒ Сильфиды (одноактный балет «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, балетмейстер М. М. Фокин), Большой театр, 1958.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Альберт (балет «Жизель» А. Адана, балетмейстеры Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа в редакции Л. М. Лавровского), Большой театр, 1962.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Альберт, Раиса Стручкова ‒ Жизель (балет «Жизель» А. Адана, балетмейстеры Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа в редакции Л. М. Лавровского), Большой театр, 1962.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Альберт, Марина Кондратьева ‒ Жизель, Батильда ‒ Тамара Варламова, Герцог ‒ Дмитрий Бегак (балет «Жизель» А. Адана, балетмейстеры Ж. Коралли, Ж. Перро, М. И. Петипа в редакции Л. М. Лавровского), Большой театр, 1970.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Базиль, Нина Сорокина ‒ Китри (балет «Дон Кихот» Л. Минкуса, балетмейстеры М. И. Петипа и А. А. Горский), Большой театр, 1970.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Базиль, Екатерина Максимова ‒ Китри (балет «Дон Кихот» Л. Минкуса, балетмейстеры М. И. Петипа и А. А. Горский), Большой театр, 1968.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Базиль, Раиса Стручкова ‒ Китри, Игорь Темяков ‒ Гамаш (балет «Дон Кихот» Л. Минкуса, балетмейстеры М. И. Петипа и А. А. Горский), Большой театр, 1968.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Принц, Марина Кондратьева ‒ Золушка (балет «Золушка» С. С. Прокофьева, балетмейстер Р. В. Захаров), Большой театр, 1959.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Принц (балет «Золушка» С. С. Прокофьева, балетмейстер Р. В. Захаров), Большой театр, 1959.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Зигфрид, Ирина Тихомирнова ‒ Одиллия (балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, балетмейстеры А. А. Горский и А. М. Мессерер), Большой театр, 1955.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Зигфрид (балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, балетмейстеры А. А. Горский и А. М. Мессерер), Большой театр, 1957.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Зигфрид (балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, балетмейстеры А. А. Горский и А. М. Мессерер), Большой театр, 1960-е.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Зигфрид, Римма Карельская ‒ Одиллия (балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, балетмейстеры А. А. Горский и А. М. Мессерер), фестиваль искусств «Московские звёзды», 1968.

На фотографии: Шамиль Ягудин ‒ Шут, Борис Хохлов ‒ Зигфрид (балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, балетмейстеры А. А. Горский и А. М. Мессерер), Большой театр.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Зигфрид, Наталия Бессмертнова ‒ Одиллия, Лидия Зотикова ‒ Владетельная принцесса, Герман Ситников ‒ Злой гений (балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, балетмейстеры А. А. Горский и А. М. Мессерер), Большой театр, 1969.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Дезире, Раиса Стручкова ‒ Аврора (балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского, балетмейстеры М. М. Габович и А. М. Мессерер по М. И. Петипа), Большой театр, 1957.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Дезире, Марина Кондратьева ‒ Аврора (балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского, балетмейстеры М. М. Габович и А. М. Мессерер по М. И. Петипа), Большой театр, 1955.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Дезире, Ирина Тихомирнова ‒ Аврора (балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского, балетмейстеры М. М. Габович и А. М. Мессерер по М. И. Петипа), Большой театр, 1954.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Дезире (балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского, балетмейстеры М. М. Габович и А. М. Мессерер по М. И. Петипа), Большой театр, 1954.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Дезире, Екатерина Максимова ‒ Аврора, Валерия Пещурова ‒ Королева (балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского, балетмейстер Ю. Н. Григорович по М. И. Петипа), Большой театр, 1964.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Дезире (балет «Спящая красавица» П. И. Чайковского, балетмейстер Ю. Н. Григорович по М. И. Петипа), Большой театр, 1970.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Антуан Мистраль, Нина Тимофеева ‒ Диана Мирель (балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, балетмейстер В. И. Вайнонен), Большой театр, 1966.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Антуан Мистраль, Нина Тимофеева ‒ Диана Мирель (балет «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, балетмейстер В. И. Вайнонен), Большой театр, 1966.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Щелкунчик, Марина Кондратьева ‒ Маша (балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского, балетмейстер В. И. Вайнонен), Большой театр, 1950-е гг.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Щелкунчик, Наталья Филиппова ‒ Маша (балет «Щелкунчик» П. И. Чайковского, балетмейстер В. И. Вайнонен), Большой театр, 1950-е гг.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Вацлав (балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, балетмейстер Р. В. Захаров), Большой театр, 1955.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Вацлав, Марина Кондратьева ‒ Мария (балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, балетмейстер Р. В. Захаров), Большой театр, 1955.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Вацлав, Галина Уланова ‒ Мария (балет «Бахчисарайский фонтан» Б. В. Асафьева, балетмейстер Р. В. Захаров), Большой театр, 1955.

Сын Георгия – Борис Хохлов.
Балет «Страницы жизни» А. М. Баланчивадзе.
Хореограф-постановщик Л. М. Лавровский (1961).
Большой театр.

Сын Георгия – Борис Хохлов, дочь Андрея – Людмила Богомолова.
Балет «Страницы жизни» А. М. Баланчивадзе.
Хореограф-постановщик Л. М. Лавровский (1961).
Большой театр.

Асель – Нина Сорокина, Ильяс – Борис Хохлов.
Балет «Асель» В. Власова.
Дирижёр А. М. Жюрайтис, хореограф-постановщик О. М. Виноградов (1967).
Большой театр.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Иванушка, Майя Самохвалова ‒ Царь-девица (2 акт балета «Конёк-Горбунок» Р. К. Щедрина, балетмейстер А. И. Радунский), гастроли Большого театра в США, 1963.

На фотографии: Борис Хохлов и Наталья Познякова исполняют «Романтический дуэт» (балет «Скрябиниана» на музыку А. Н. Скрябина, балетмейстер К. Я. Голейзовский), 1968.

На фотографии: Борис Хохлов ‒ Океан, Марина Кондратьева и Раиса Стручкова ‒ Жемчужины (концертный номер «Океан и жемчужины» из балета «Конёк-Горбунок» Ц. Пуни, балетмейстеры Т. Н. Никитина, Л. А. Поспехин, А. И. Радунский по А. А. Горскому), 1957.

На фотографии: Борис Хохлов и Марина Кондратьева исполняют концертный номер «Мелодия» на музыку К. В. Глюка, балетмейстер А. М. Мессерер. Кадр из фильма «Мелодии фестиваля» (студия ЦСДФ, 1955).

Тамара


Артистка балета, педагог. В 1941 окончила Ленинградское хореографическое училище (педагоги Н. А. Камкова, Е. В. Ширипина, М. Ф. Романова). В 1941-64 солистка балета Башкирского государственного театра оперы и балета. Впоследствии педагог Уфимского училища искусств (1960-71), института искусств (с 1968), профессор (с 1993).
Первая исполнительница главных партий в балетах "Зюгра" Н. Г. Жиганова, "Шехерезада" Н. А. Римского-Корсакова. Исполняла ведущие партии в балетах "Журавлиная песнь" Л. Б. Степанова, "Красный мак" Р. М. Глиэра, "Лауренсия" А. А. Крейна, "Эсмеральда" Ч. Пуньи, "Тропою грома" К. А. Караева и во многих башкирских балетах.
Балерина яркого актерского дарования, Худайбердина великолепно воплощала на сцене натуры глубокие, активные. Чистота линий и хорошая техника сочетались в ее танце с женственностью и музыкальностью. Коронная роль ‒ Зарема в "Бахчисарайском фонтане" Б. В. Асафьева.
Худайбердина ‒ талантливая исполнительница башкирских народных танцев, в обширный концертный репертуар входили танцы в постановке Ф. А. Гаскарова: "Муглифа", "У ручья", "Подарок", "Дружба", танцы народов мира. Лауреат 4-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Бухаресте (1953). Снималась в фильме-балете "Журавлиная песнь" (1959).
Заслуженная артистка РСФСР (1955), Башкирской АССР (1953).
Галина Г.С.

Виолетта
Пьеро – Олег Ужинский, Пьеретта – Виолетта Хуснулова.
Балет «Арлекинада» на музыку Р. Дриго.
Хореография М. И. Петипа, возобновление П. А. Гусева (1975).
Ленинградский академический Малый театр оперы и балета.

Тийт

Дафнис – Тийт Хярм, Хлоя – Зинаида Мамедова.
Балет «Дафнис и Хлоя» М. Равеля.
Государственный хореографический концертный ансамбль Союза ССР «Молодой балет» под руководством И. А. Моисеева.

Альберт – Тийт Хярм.
Балет «Жизель» А. Адана.
Театр «Эстония», 1966.

Базиль – Тийт Хярм.
Балет «Дон Кихот» Л. Ф. Минкуса.
Театр «Эстония».

Одетта – Кайе Кырб, принц Зигфрид – Тийт Хярм.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Театр «Эстония».

Одиллия – Кайе Кырб, принц Зигфрид – Тийт Хярм.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Театр «Эстония».

Одетта – Кайе Кырб, принц Зигфрид – Тийт Хярм.
Балет «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Театр «Эстония».

Бригитта – Кайе Кырб, Октав – Тийт Хярм.
Балет «Исповедь» Э. В. Денисова.
Хореография Т. Хярма.
Театр «Эстония», 1984.

Аллегория Гордости – Михаил Нечаев, Октав – Тийт Хярм.
Балет «Исповедь» Э. В. Денисова.
Хореография Т. Хярма.
Театр «Эстония», 1984.

Юлия – Элита Эркина, Ромео – Тийт Хярм.
Балет «Ромео и Юлия» на музыку Г. Берлиоза.
Хореография И. А. Чернышёва.
Театр «Эстония».

Джульетта – Элита Эркина, Ромео – Тийт Хярм.
Балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева.
Театр «Эстония».

Иоанна – Юта Лехисте, Сюрин – Тийт Хярм.
Балет «Одержимая Иоанна» Э. Тамберга.
Хореография М. Мурдмаа.
Театр «Эстония».

Иоанна – Юта Лехисте, Сюрин – Тийт Хярм.
Балет «Одержимая Иоанна» Э. Тамберга.
Хореография М. Мурдмаа.
Театр «Эстония».

Иоанна – Юта Лехисте, Сюрин – Тийт Хярм.
Балет «Одержимая Иоанна» Э. Тамберга.
Хореография М. Мурдмаа.
Театр «Эстония».

Иоанна – Юта Лехисте, Сюрин – Тийт Хярм.
Балет «Одержимая Иоанна» Э. Тамберга.
Хореография М. Мурдмаа.
Театр «Эстония».

Иоанна – Юта Лехисте, Сюрин – Тийт Хярм.
Балет «Одержимая Иоанна» Э. Тамберга.
Хореография М. Мурдмаа.
Театр «Эстония».

Степан Разин – Тийт Хярм.
Балет «Казнь Степана Разина» на музыку Д. Д. Шостаковича.
Хореография И. Д. Бельского.
Театр «Эстония», 1979.

Хлоя – Э́лита Эркина, Дафнис – Тийт Хярм.
Балет «Дафнис и Хлоя» М. Равеля.
Хореография М. Мурдмаа.
Театр «Эстония».

Балет «Антоний и Клеопатра» Э. Лазарева.
Театр «Эстония», 1976.

Балетная миниатюра «Адажио» на музыку Т. Альбинони.
Хореография И. А. Чернышёва.
Театр «Эстония», 1975.

Балет «Сотаорение мира» А. П. Петрова.
Хореография Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёва.
Театр «Эстония», 1976.